Найти тему
1,3K подписчиков

Мой рабочий день. Удивление! 😳

339 прочитали

Добрый день моим читателям!!!

Я Ольга, и я рассказываю о жизни ателье в Ростове-на-Дону.

✂️🧷🧵👗📏❤

Регулярно попадаются мне статьи разных блогеров про то, как прошёл их день. Причём, с подробностями, с указанием времени, что когда сделано, что во сколько произошло. Бывает интересно читать, сколько разные люди успевают сделать за день.

И ещё частенько попадаются материалы о модном нынче тайм-менеджменте. Как распределить своё время, как спланировать день-неделю-месяц, чтобы успеть сделать все дела. У вас получается? У меня что-то не очень.

Напланирую, напланирую, а сделать всё, что напланировала, не успеваю. 😭😭😭

И решила я сделать, как учат, фотографию рабочего дня. И посмотреть, что я делаю-то вообще целый день на работе? Неужели прям работаю весь день? Иногда кажется, что вообще ничего не делаю, сижу туплю. Итак, начали. 💪

В субботу у меня не было приëмщицы и я была за всех: за себя и за того парня. Начала записывать сделанные дела и не совсем дела:

Открыла ателье: это конечно же первое, что делается по приходу на работу. Даже и не знаю, считать ли это делом? Ну, пусть будет в списке.

Подмела ступеньки: листопад, однако. Надо подметать не только ступеньки, а и кусочек тротуара перед ними. Хорошо, что ещё пока нет грязи. Можно мыть ступеньки не каждый день.

Открыла кассу: опять же непонятно, записывать такое или нет, но раз уж фото, так фото. Пишем.

Открыла форточки: на улице хоть и прохладно, и в ателье не жарко, но свежий воздух никто не отменял. Проветривать надо при любой погоде. Тоже так себе дело, конечно, но я же фото делаю, значит записываю всё.

Покроила брюки: клиентка принесла джинс средней плотности на брюки палаццо. Нужно было покроить и подготовить на примерку. Этим и занялась. Уже больше похоже на дело!

Покроила платье: снова клиентка, уже другая, принесла в пошив вечернее платье из крепа. Крою и надо будет сметать на примерку.

Посчитала клиентские заказы: мы шьём для одного интернет-магазина вещи. Как пошили, отдаём заказчице, а я у себя на листик пишу, что отдали, какой номер заказа. За пару недель копится огромный список, его нужно посчитать, чтобы понимать, сколько клиентка нам должна за работу. Не люблю такие дела, но делать же ж их тоже надо. 🤷‍♀️

Написала список тканей: что нужно привезти с клиентского склада, чтобы кроить и шить на следующей неделе. Списки такие бывают разные: иногда четыре строчки, иногда на две страницы. Тоже нужно уделить время.

Примерка: наконец-то пришла на примерку клиентка, которая принесла нам ту красивучую ткань.

Вот эту, помните?
Вот эту, помните?

Была в командировке, поэтому процесс затянулся. Примерка прошла хорошо, всё наметили, определились с деталями. Когда будем шить, расскажу вам, что получается.

Подбила сентябрь: уже октябрь во всю идёт, а всё сентябрь никак не посчитаю. Сколько было расходов, сколько доходов, удалось ли заработать. И сравнить надо с прошлым сентябрём, лучше или хуже, для статистики. 🤔

Расписала работу: наметила, кто что будет шить на следующей неделе, кому что в какой очерёдности выдавать. Записала в журнал зарплаты намеченное. Но всё может случиться, бывает, что приходится менять заказы между швеями. Но распределять всё равно надо, чтобы понимать, что мы можем успеть на следующей неделе, и будет ли у нас окошко, если вдруг прилетит срочный заказ.

Сходила в магазин: тут, как говорится, война войной, а обед по расписанию. Как бы много работы ни было, как бы ни торопились, как бы ни не успевали, но от обеда мы не откажемся ни за что. Сходила в магазин за вкусняшками к обеду. Кто скажет что это не дело, кидайте в меня тапки. А может это самое важное дело за день? 🤣🤣🤣

Написала статью: пока было время обеда, немного расслабона и перерыв в работе небольшой. Как раз в этот перерыв можно и статью написать. До отпуска, и во время отпуска, я писала статьи вечером и ставила их в "опубликовать позже", чтобы утром статья уже сама публиковалась. А после отпуска никак не могу войти в ритм и писать статьи вечером. Поэтому пишу их на работе, в обеденный перерыв.

Расставила нитки: это прямо боль больная. Нитки постоянно копятся на всех оверлоках и машинках. Приходится периодически их рассовывать по местам, иначе они пылятся, падают, катятся куда-то.

Написала список: регулярно думаю, вот это надо принести из дома. И вот это не забыть. И как только подумала, что надо не забыть, так обязательно и забыла. Прихожу на работу, и опять вспоминаю, что надо было принести. И так это надоело, что я психанула и написала список, что из дома нужно принести. Дело? Ещё какое дело! 🤫

Упаковала заказы: то, что девчонки пошили за несколько дней, надо проверить на брак, сложить в пакеты, обязательно на каждый заказ прицепить номер, чтобы никто ничего не перепутал. Теперь заказы готовы к выдаче клиенту.

Выставила счёт: тот список готовых заказов, что я считала в начале статьи, на него надо выставить счёт, чтобы нам наконец оплатили работу. Зашла в приложение банка онлайн, сделала счёт, отправила клиентке. Вроде и небольшое дело, а сделать его всё равно надо. И время, хоть и немного, тоже надо потратить. Само не сделается.

Ремонт: пока я всё это делаю, клиенты физические никуда не деваются. Они ходят, приносят, забирают, оплачивают. Надо выписать квитанцию, принять оплату. Приëмщицы-то нет, я за неё. В итоге, выдала 4 готовых заказа, приняла 5 ремонтов.

Ответила: вооот, главное дело дня! Ответила на комментарии в Дзене на предыдущую статью. А как же без этого? Надо же и этому уделить кусочек рабочего дня. 😉

Позвонила: несколько клиентов просили позвонить им и сообщить о готовности их заказа. Нашла нужные пакеты, набрала, позвонила, сказала, до свидания.

Загрузила багажник: что-то нужно отвезти на клиентский склад, что-то оттарабанить домой. Всё надо загрузить в машину днём, чтобы потом по темноте не таскать тюки.

Обновила: кое-что пытаюсь продать на авито. Объявления закончились по времени, надо обновить, чтобы они опять там висели. Ну, что-то толку пока нет, не продаётся пока. Но и объявления карман не тянут, пусть висят.

Навела порядок: раскройный стол был немного захламлëн после всех моих кроев. Линейки, мелочки, сантиметры, булавки - всё не на своих местах. Не нравится, бесит, надо разложить-развесить по местам. Тоже дело.

Дошила: день подходит к концу, надо и о себе немного подумать. Достала из закромов почти дошитую цыганскую летнюю юбку. Это мой любимый летний фасон, когда три яруса со сборкой. Я её называю цыганской, потому что она получается огромная. Ну, не успела летом дошить. Сейчас отвезу готовую домой, упакую в вакуум, следующим летом достану уже готовую и радостно буду носить. К ней ещё был топ. Его тоже дошила. И ещё домашнюю майку-алкоголичку из обрезков от замороженных ягод.

Из остатков от этой тканечки сшила домашнюю майку. Выбросить обрезки рука не поднялась.
Из остатков от этой тканечки сшила домашнюю майку. Выбросить обрезки рука не поднялась.

Закрыла кассу: рабочий день закончился. Кассу надо закрыть, терминал закрыть. Сверить, совпали ли суммы на том и другом.

Закрыла ателье: перед тем, как закрыть двери в конце рабочего дня и бежать домой, радостно роняя тапки, надо проверить закрыты ли форточки, выключены ли утюг и радио, выключить везде свет, забрать мусор. И только тогда закрываем дверь и ролл-ставню, и довольные своим рабочим днём, идём по домам. Важное и ответственное дело! 🤗

Заехала на рынок: это уже не относится к рабочему дню, но я записала. Это же все ещё мой день. Купила овощей, винограда, других фруктов. Зашла в магазин по соседству за мясом. Загрузила всё в багажник. И куда поехала? Домой? Фигушки!

Забрала сына: сын с мужем поехали в офтальмологию в центр, проверять сыну зрение. Что-то мне не нравится, как он стал читать. И щурится, когда по улице идёт. Сказали, надо носить очки. Один глаз вдаль стал видеть плохо. Ээх. Досада! 😭Забрала их и поехали.

Домой? Нет, всё ещё не домой.

Заехали на склад: пока со мной едет грубая мужская сила, надо пользоваться. Заехали на клиентский склад, нарезали тканей на заказы на неделю. Они помогли мне все баулы дотащить. Или я им помогла. Тут, конечно, спорный вопрос. Как бы я сама это всё тащила? Пришлось бы раза три туда-сюда ходить. А втроём за один раз всё унесли. Запихали снова в багажник.

И вот, теперь наконец-то домой!

Дома: загрузила стирку, приготовили вместе дружно ужин. Поужинали.

И в девять вечера я увалилась на диван смотреть сериал. Устала!

Кошенька рядом лежит уставшая. Она наверное тоже очень много дел переделала: и поесть надо, и попить, и полежать, и почесаться🤣🤣🤣
Кошенька рядом лежит уставшая. Она наверное тоже очень много дел переделала: и поесть надо, и попить, и полежать, и почесаться🤣🤣🤣

Вот, так прошёл мой рабочий день. Вроде особо ничего и не делала, по крайней мере, глобальных дел никаких не было. А список получился большой. Я удивлена, если честно. Не ожидала, что получится вот так. Правда, время я не записывала. Запись дел по времени - это надо как отдельное дело записать. 🤣🤣🤣

А вы когда-нибудь делали фото рабочего дня?

Были удивлены?

Если вам интересно читать мои статьи о жизни ателье:

Подписывайтесь на канал 🔔

Ставьте лайки👍♥️

Делитесь статьями в соцсетях ✅

Мне очень важна ваша поддержка. Спасибо!!!🥰