28 сентября 2023 года автотаргетинг стал обязательной настройкой в текстово-графических объявлениях Яндекс.Директ. Для запуска рекламной кампании больше не надо прописывать ключевые слова.
Как система решает: показывать объявление по поисковому запросу или нет? Она анализирует
● информацию в первом заголовке и тексте объявления
● контент посадочной страницы без учета HTML-тегов и микроразметки
Роль заголовка и текста объявления, а также содержания целевой страницы стала еще больше. Что нового нужно учитывать при подготовке объявлений?
1. Приоритет заголовка и текста объявления
Они всегда были важны, но теперь получили карт-бланш.
Причем, автотаргетинг
● не обращает внимание на содержание второго заголовка, быстрых ссылок и уточнений
● если какая-то информация не указана, предполагается, что ее нет
Например, если в объявлении о продаже подушек нет слова «опт», алгоритм сделает вывод, что товар предлагается в розницу и, соответственно, покажет ее обычным покупателям.
Поэтому