Найти в Дзене

Обязательный автотаргетинг в Яндекс.Директ. Отключить нельзя! Оставить

28 сентября 2023 года автотаргетинг стал обязательной настройкой в текстово-графических объявлениях Яндекс.Директ. Для запуска рекламной кампании больше не надо прописывать ключевые слова.
Как система решает: показывать объявление по поисковому запросу или нет? Она анализирует
● информацию в первом заголовке и тексте объявления
● контент посадочной страницы без учета HTML-тегов и микроразметки
Роль заголовка и текста объявления, а также содержания целевой страницы стала еще больше. Что нового нужно учитывать при подготовке объявлений?
1. Приоритет заголовка и текста объявления
Они всегда были важны, но теперь получили карт-бланш.
Причем, автотаргетинг
● не обращает внимание на содержание второго заголовка, быстрых ссылок и уточнений
● если какая-то информация не указана, предполагается, что ее нет
Например, если в объявлении о продаже подушек нет слова «опт», алгоритм сделает вывод, что товар предлагается в розницу и, соответственно, покажет ее обычным покупателям.
Поэтому

28 сентября 2023 года автотаргетинг стал обязательной настройкой в текстово-графических объявлениях Яндекс.Директ. Для запуска рекламной кампании больше не надо прописывать ключевые слова.


Как система решает: показывать объявление по поисковому запросу или нет? Она анализирует

● информацию в первом заголовке и тексте объявления
● контент посадочной страницы без учета HTML-тегов и микроразметки

Роль заголовка и текста объявления, а также содержания целевой страницы стала еще больше. Что нового нужно учитывать при подготовке объявлений?

1. Приоритет заголовка и текста объявления
Они всегда были важны, но теперь получили карт-бланш.

Причем, автотаргетинг
● не обращает внимание на содержание второго заголовка, быстрых ссылок и уточнений
● если какая-то информация не указана, предполагается, что ее нет

Например, если в объявлении о продаже подушек нет слова «опт», алгоритм сделает вывод, что товар предлагается в розницу и, соответственно, покажет ее обычным покупателям.

Поэтому в заголовке и тексте объявления, например, производственной компании должны быть указаны

• объект рекламирования (подушки)
• целевая аудитория (для гостиниц)
• ценовой сегмент (эконом)
• условия покупки (оптом)
• характеристика товара (синтепух)
• гео (Россия)

2. Посадочная страница имеет меньший вес
Автотаргетинг анализирует контент посадочной страницы: насколько он соответствует запросу пользователя. Но если возникают сомнения - отдает приоритет объявлению.

Например, если на лендинге производителя есть указание на оптовые продажи, а в объявлении – слова «опт» нет, то объявление покажется нецелевым розничным покупателям.

3. Больше объявлений в группе, еще больше!
Чем больше объявлений находится в группе, тем больше поисковых запросов потенциально можно охватить. При настройке кампаний важно учитывать 2 правила комбинации объявлений.

Одна группа объявлений = одно свойство продукта
При объединении разных объявлений в рамках одной группы, необходимо, чтобы все они соответствовали одному запросу.

Одно объявление = одна группа
В разных группах не должно повторяться одно и то же объявление. Автотаргетинг работает в каждой и в результате в разных группах у вас могут начаться показы по одним и тем же поисковым запросам.

Отключить автотаргетинг больше нельзя. Значит, важно уметь с ним работать.

Если вы хотите усилить текущие или запустить новые кампании в Яндексе, Телеграм или получать реальных покупателей с Авито – обращайтесь в SV Digital https://sv-digital.com/ Настроим, запустим, приведем.

Оставьте заявку на сайте и получите подробный аудит, который поможет увеличить эффективность рекламы на 15-20% без роста бюджета.

● Наш сайт:
https://sv-digital.com/
● 50+ кейсов:
https://sv-digital.com/keisi
● Видеоотзывы и рекомендации:
https://sv-digital.com/otzivi