Я наблюдаю, как эксперты играют в игру типа: я вам тут только отгружаю пользу, но не продаю, мол, я за бесплатное просвещение и безвозмездную пользу, не подумайте, ничего такого…
Это может прокатить, если аудитория круглые идиоты и не понимает, что происходит.
Если ваши клиенты - это инфантильная масса, то тогда вопрос к вам, зачем вы вообще привлекаете таких людей, они все равно ничего не купят, ну если только марафон желаний, но это уже другая история.
Что-то мне подсказывает, что на экспертный контент и к эксперту в целом приходят за решением конкретной проблемы, а раз так, то это довольно зрелые люди, которые понимают, что за результат нужно платить и для них это норм.
И если все-все понимают, то тогда зачем эти танцы с бубном и самаритянские настроения, которые никому не нужны?
Здесь больше про честность с собой и со своими клиентами. Как по мне, это упрощает весь процесс работы и убирает барьер между аудиторией и экспертом.
Для кого-то покупка решения своей проблемы является чем-то запретным, то чем раньше все точки над “ё” будут расставлены, тем лучше для всех.
Как правило, за таким поведением стоит нежелание узнать правду о себе, которая покажет, как дела обстоят на самом деле. Проще сидеть и надеяться, что все само собой заколосится и клиенты вдруг догадаются, что у вас нужно что-то купить.
Эффективней вложиться в качественный продукт, сделать сильное предложение и с гордостью продавать тем, кому это действительно нужно, а не строить из себя девственницу на первом свидании.
Больше инсайтов в закрытом ТГ канале. Вход сейчас свободный: http://liston.pro/anketatg