В преддверии нового зимнего сезона поставщики предупредили белорусских автомобилистов о подорожании импортных шин. Грозит ли рынку их дефицит и что уже подорожало? Рассказали сами продавцы.
Читайте также: "Соответствует целям правительства" - Экономист рассказал, почему вырос доллар в Беларуси. Что дальше?
Единой позиции относительно дефицита автомобильных шин импортного производства у поставщиков нет. Так, в компании «Автосеть» в интервью порталу av.by заявили об отсутствии какого-либо дефицита.
«Возможно, в некоторых типоразмерах выбор не такой огромный, но он есть на любой кошелёк в 99% случаев», — заявил руководитель отдела продаж компании Андрей Бокша.
При этом в компании признали, что новых поставок таких популярных брендов премиум-класса, как японская Dunlop, американская Goodyear и японская Toyo не было и не известно, будут ли они поставляться на белорусский рынок в дальнейшем. Такая же неясная ситуация складывается с брендами второго эшелона — Tigar, Kormoran, Sava.
В качестве альтернативы компания предложила белорусским автомобилистам на этот зимний сезон «широкий диапазон размеров и моделей» шин ведущих иностранных производителей, как Bridgestone и Yokohama (Япония), Continental (Германия), Hankook (Южная Корея), Lassa (Турция), Michelin (Франция) и Pirelli (Италия). В среднем ценовом сегменте продавец предложил рассматривать такие бренды, как Delinte, Doublestar, Leao, Maxxis, Mirage, Sailun, Triangle.
...
Продолжение читайте тут. (Или тут.)
Читайте также: Милиция обнаружила в Интернете фейкового продавца шин. Куда белорусам лучше не обращаться?