Найти тему
15,5K подписчиков

Что купить на осень? Мои модные находки в Befree

1,7K прочитали

erid: 2VtzqxWPyvK

Из всех российских брендов трендовые вещи я всегда ищу у Befree. На мой взгляд, бренд круто «вырос» за последнее время. Стало больше натуральных составов, а все фасоны – супер актуальные, как были у H&M и Zara.

Зашла недавно в магазин, и составила три образа на октябрь:

Понравилось вот это уютное платье из плотного трикотажа. Планирую не вылезать из него до весны.

 erid: 2VtzqxWPyvK Из всех российских брендов трендовые вещи я всегда ищу у Befree. На мой взгляд, бренд круто «вырос» за последнее время.

Носить буду с вот такими высокими сапогами-казаками. Да, они не из натуральной кожи, но уж очень стильно выглядят.

 erid: 2VtzqxWPyvK Из всех российских брендов трендовые вещи я всегда ищу у Befree. На мой взгляд, бренд круто «вырос» за последнее время.-2

Примерила еще вот такой свитер с воротом на молнии, в полоску. Красиво и тепло! К нему подобрала укороченные «рваные» джинсы. Идеально для ботильонов и высоких ботинок на шнуровке.

 erid: 2VtzqxWPyvK Из всех российских брендов трендовые вещи я всегда ищу у Befree. На мой взгляд, бренд круто «вырос» за последнее время.-3

И, наконец, искала что-то на вечер. Крутым показался вот такой топ-корсет. На мой взгляд, небанальная альтернатива кроп-тому, он удобный и выглядит очень соблазнительно.

 erid: 2VtzqxWPyvK Из всех российских брендов трендовые вещи я всегда ищу у Befree. На мой взгляд, бренд круто «вырос» за последнее время.-4

И по традиции делюсь с вами промокодами на скидку:

❗KC6WBF - 20% на новинки

❗O8KFBF - 10% на всё

Оплатите заказ онлайн и получите дополнительную скидку -10%. 

Промокоды многоразовые, а доставка будет бесплатной от суммы покупки более 3000₽.

Реклама. АО "МЭЛОН ФЭШН ГРУП", ИНН 7839326623.