Найти тему
1,7K подписчиков

О моей родне, кровной и приобретенной

427 прочитали

про родственников хочу написать здесь…

Сама часто задумывалась над этой темой.. а тут у одной блогерши прочитала, тоже у нее такая же проблема оказывается..

И решила я порассуждать— почему так происходит?

Хотя, это не проблема в прямом смысле этого слова— скорее наверное образ жизни сейчас такой((

Вот вспоминая свое детство, мне помнятся разные большие праздненства!!!

про родственников хочу написать здесь… Сама часто задумывалась над этой темой.. а тут у одной блогерши прочитала, тоже у нее такая же проблема оказывается..

Часто родители собирались большой компанией и отмечали праздники,

про родственников хочу написать здесь… Сама часто задумывалась над этой темой.. а тут у одной блогерши прочитала, тоже у нее такая же проблема оказывается..-2

и советские, и церковные, ну и личные, дни рождения там, свадьбы, похороны— хотя похороны праздником не назовешь, но народу собиралось очень много..

А нас, детей, было еще больше))) бегали, играли, таскали со стола вкусности и так это все было легко, дружно и весело..

А ведь это все была одна родня! Понятно, когда маленькая была, не задумывалась, кто кому кем приходился.. а вот потом уже стала понимать: кто-то тетя, кто-то дядя, двоюродные, троюродные.. деды, бабушки..

Это я по маминой родне сужу, потому как жили мы рядом с маминой родней.

Папа у меня родом из Пензенской области, а мама с Астраханской. Она после окончания библиотечного техникума была направлена в Пензенскую область,

Мама вот в белой блузке, с коллективом районной библиотеки, с Шемышейка, Пензенской области, стрелку рядом я пыталась нарисовать
Мама вот в белой блузке, с коллективом районной библиотеки, с Шемышейка, Пензенской области, стрелку рядом я пыталась нарисовать

там с папой и познакомились, поженились, прожили пять лет и приехали в Астраханскую область. Потому как мама говорила, это я помню, что ей там не климат был.. и «солнце не с той стороны вставало»— это ее собственное выражение.. не могла она там почему- то жить, говорила, что 45 кг весила, и вот тогда приняли решение переехать к маминым родителям. А там, в пензенской деревне, папа уже дом начал строить, чтобы обосноваться капитально. И все это бросили.. видимо любил он мою маму сильно, если поехал за ней, обычно вроде принято, чтобы жена за мужем….

А это папина родня
А это папина родня

И вот уже в Астраханской области я и родилась.

Ну и к родне возвращаюсь.. в маминой семье было их пять детей, а в папиной шесть. Когда уже все повырастали, своими семьями обзавелись .. нас, детворы много получилось😀..

Но так как жили среди маминой родни, конечно, я больше знала своих двоюродных по маминой линии. Хотя на летние каникулы нас папа иногда возил к своим, в Пензу. Знакома я была со всеми детьми и по его родне, но дружбы никогда не было, даже в детстве…

Ну а сейчас вот… к чему я и начала все это вспоминать.. я почти вообще ни с кем из своих двоюродных не поддерживаю отношений. Только с двумя двоюродными сестрами, они между собой родные, от маминой сестры, я общаюсь, созваниваюсь и иногда встречаюсь..

С кем-то еще по праздникам обмениваемся поздравлениями..

А с остальными, большей частью с папиной стороны, мы вообще не видимся, не общаемся и ничего друг о друге не знаем…

И никому ничего не интересно.. почему так? Вроде бы и кровная родня, а нет никакой связи.. и ничего мы не чувствуем друг к другу..

Но есть у меня подруги, с которыми связь очень сильная, годами проверенная, вот для примера, одна из них, живет уже более двадцати лет в нижегородской области. А раньше, до двухтысячного года, жила с семьей здесь, в Курчатове. Мы познакомились году примерно в 1993, я точно сейчас не помню.. то есть тридцать лет назад.. Так получилось, что в 2000году они отсюда переехали на свою родину. Мы сначала переписывались, письма друг другу писали, потом телефоны появились, первые смс, звонки, сайт Одноклассники.. ватсап и вайбер.. И общаемся до сих пор, я за это годы много раз приезжала к ним в гости.. чаще конечно, езжу я, потому как одна, ничего меня не держит. А у них семья, дом, огород..

Но принимают она меня вместе с мужем, как родную. И я себя также чувствую, без какого либо неудобства или стеснения.

И вот почему так происходит?

Родные не стали родными… а чужие ближе родных)

Скорее всего здесь присутствует выбор сердца. Мы находим близких себе по духу, по интересам, по взаимопониманию.

Я не скажу, что с родными этого ничего нет— просто мы даже не старались найти эту близость и понимание.

Сначала из-за детской непосредственности, а с годами уже сложился определенный образ жизни— и как бы никто ни в ком не нуждался.. и все это отделялось годами и расстоянием..

И вот сейчас, в век интернета, казалось бы людей найти стало гораздо проще.. но.. желания такого нет.. видимо уже все мазями совсем порушены, и соединить несоединимое не имеет смысла…

А как в ваших семьях и родне обстоят дела?

Интересно было бы узнать..

С вами была я, Мажорка на пенсии, а когда то была вот такой девочкой☺️

про родственников хочу написать здесь… Сама часто задумывалась над этой темой.. а тут у одной блогерши прочитала, тоже у нее такая же проблема оказывается..-5