Найти тему
Rubix

Новый день, контекстная реклама салона красоты

Бьюти-индустрия стремительно развивается, с каждым годом салоны красоты предлагают все больше вариантов процедур по уходу за собой. Однако, вместе с тем растет и конкуренция в этой сфере. Специалисты Rubix помогут быть на шаг впереди! Грамотная настройка контекстной рекламы салона красоты позволит привлечь целевой трафик и в несколько раз увеличить поток клиентов. Рассказываем об особенностях продвижения в бьюти-индустрии и нашем опыте.

Преимущества контекстной рекламы для сферы красоты

Контекстная реклама — эффективный инструмент продвижения для компаний из бьюти-индустрии. Она помогает привлекать целевой трафик, повышать узнаваемость бренда и увеличивать прибыль компании. Помимо этого, контекст обладает следующими преимуществами:

  • Точное определение ЦА. Контекстная реклама показывается только тем пользователям, которые заинтересованы в услугах салона красоты. Можно настроить географическое положение, пол, возраст потенциальных клиентов.
  • Быстрые результаты. Увидеть эффект от контекстной рекламы можно в первые дни после запуска кампании. Выход на широкую аудиторию помогает увеличить узнаваемость бренда и быстро привлечь новых клиентов. Особенно это актуально для молодых салонов красоты.
  • Прозрачные данные. Статистика кампании отображается в реальном времени. Вы платите не за показы, а за взаимодействие пользователя с рекламой.
  • Контроль бюджета. Контекст позволяет отслеживать стоимость клика и конверсию. Благодаря снижению ее стоимости вы сможете сэкономить рекламный бюджет. Есть возможность настройки дневного бюджета, за рамки которого вы точно не выйдете.
  • Гибкие настройки. После анализа эффективности объявлений в личном кабинете можно поменять настройки кампании: время показа, геолокацию, формат объявления и т. д.
  • Влияние на SEO. Переходы с рекламных объявлений на сайт помогут улучшить его поведенческие факторы. Это, в свою очередь, позволит повысить позиции ресурса в поисковой выдаче.

Контекст позволит рассказать о вашем салоне красоты с минимальными затратами. Этот вид рекламы подходит как молодым бьюти-студиям, так и опытным игрокам рынка. Контекст поможет привлечь целевых клиентов независимо от того, предлагаете вы новую услугу или проводите акцию на популярное направление.

*Красота требует не жертв, а вложений в контекстную рекламу
*Красота требует не жертв, а вложений в контекстную рекламу

Несколько рекомендаций перед запуском контекстной рекламы

Если вы решили запустить рекламную кампанию для своего салона красоты и у вас нет сайта, важно ответственно подойти к подготовке:

  • Создайте посадочную страницу — landing page. Важно, чтобы на ней были такие элементы, как название салона, контакты, форма обратной связи и описание услуги. Landing page должна быть посвящена той бьюти-процедуре, ради которой совершен переход.
  • Продумайте поведенческий сценарий. Цель рекламного объявления — побудить клиента воспользоваться услугами вашего салона. Проверьте, чтоб на странице были кнопки «Записаться» или «Заказать обратный звонок».
  • Упростите форму обратной связи. Долгое заполнение полей может утомить потенциального клиента. В итоге он уйдет к конкуренту. Проверьте, чтобы в форме обратной связи нужно было заполнять минимальное количество информации. Это могут быть поля «Имя», «Номер телефона», «Услуга» и «Удобное время для записи». Последний пункт факультативен, т. к. его можно уточнить во время звонка.
  • Расскажите о преимуществах. Приведите своим потенциальным и клиентам аргументы, почему нужно выбрать именно ваш салон. Обязательно расскажите про преимущества услуги.
  • Проверьте удобство навигации. Структура лендинга должна быть четкой и понятной, чтобы пользователь мог с легкостью найти нужную информацию.
  • Добавьте ссылку на блог. Многие салоны красоты пишут экспертные статьи в соцсетях. В постах они делятся бьюти-лайфхаками, рассказывают об эффекте той или иной процедуры. Чем больше в блоге информации, тем больше у клиента доверия к экспертности салона и к качеству услуг. Также важно показывать работы мастеров, ведь именно они порой являются важным фактором при выборе специалиста.
  • Разместите лицензии и сертификаты. Наличие официальной документации на странице поможет сформировать доверие у пользователей и отработать возможные возражения. Кроме того, если вы продвигаете косметологические услуги, сама рекламная система может запросить у вас лицензию на предоставление услуг. Подробнее: https://yandex.ru/support/direct/moderation/categories/beauty.html#beauty.

Если у салона уже есть сайт, важно изучить его, с точки зрения удобства для пользователя. Для потенциального клиента из интернета важно, чтобы все данные были «как на ладони», а пусть к записи был максимально простым и понятным. В блоге мы уже рассказывали, как проверить сайт перед запуском рекламы.

Мы привели список необходимых параметров, которые стоит проверить перед запуском контекстной рекламы. При обращении в интернет-агентство Rubix каждый клиент получает в подарок аудит сайта и рекомендации по его улучшению.

Кейс по запуску контекстной рекламы для салона красоты

Прежде чем рассказывать, как с помощью контекстной рекламы мы помогли увеличить количество посетителей салона красоты, познакомим вас с нашим клиентом и дадим немного вводной информации. По просьбе нашего заказчика мы не можем озвучить название студии, но можем рассказать о результатах нашей работы.

Клиент: бьюти-студия, которая предоставляет все виды парикмахерских услуг — от стрижек до сложного окрашивания. Также в салоне можно сделать маникюр, педикюр, оформление бровей или воспользоваться услугами косметолога.

Период продвижения: с февраля по май 2023.

Бюджет: 45 тысяч на рекламу в Яндекс.Директе.

Регион продвижения: г. Екатеринбург.

Цель: увеличить количество записей с сайта.

*Конверсии через 1,5 месяца ведения контекстной рекламы
*Конверсии через 1,5 месяца ведения контекстной рекламы

Этапы работы

Подготовительный

Прежде чем запускать рекламную кампанию, мы проанализировали сайт клиента. Проверили наличие ключевой информации. В этот перечень входит: график работы салона, качественные фотографии результата процедур и сотрудников студии. Последние позволяют сформировать у клиентов доверие и добавить маркетингу душевности. В одной из своих статей мы писали, как это сделать и почему это так важно.

Также мы проконтролировали, чтобы на сайте был размещен список предоставляемых услуг, простая и понятная форма обратной связи. Ресурс нашего клиента соответствовал всем этим требованиям.

Мы рекомендовали клиенту добавить форму «Онлайн-запись», которая позволяла бы выбрать дату и забронировать время на процедуру.

-4

Анализ конкурентов

Далее нам предстояло проанализировать сайты бьюти-студий в Екатеринбурге. Исследование показало, что конкуренция в нише довольно высокая. Это значит, что стоимость клика по горячим запросам будет недешевой.

Выбор услуг

После проверки сайта мы согласовали с клиентом список процедур, которые планируем продвигать. Остановились на наиболее популярных услугах: сложное окрашивание, маникюр и оформление бровей.

Формирование семантического ядра

Собрали семантику для каждой услуги, которую решили продвигать. Далее мы удалили нерелевантные запросы. В эту категорию вошли названия салонов красоты конкурентов, отдаленных станций метро и наименования процедур, которые не проводят в нашей студии красоты. У нас получилось 617 запросов.

Написание объявлений для Поиска и РСЯ

Создали объявления с указанием УТП салона, добавили в качестве изображений работы мастеров, фото формата «до/после».

Запуск рекламной кампании

Поскольку конкуренция высокая, а пользователи, как правило, любят салоны, которые находятся рядом с ними, решили настроить рекламу на аудиторию, которая живет в радиусе 2 км от бьюти-студии нашего клиента. Это позволяет повысить шансы того, что первичный клиент станет постоянным.

Также в тексте рекламы мы сразу указали адрес бьюти-студии, чтобы пользователи сразу понимали, удобно ли им будет добираться и стоит ли переходить по объявлению. Это, в свою очередь, позволило уменьшить число нецелевых кликов и сэкономить бюджет.

На протяжении всего сотрудничества мы ежедневно отслеживали эффективность кампании и корректировали настройки при необходимости.

*Параметр «Интересы и привычки» в настройках групп
*Параметр «Интересы и привычки» в настройках групп

Наши результаты по привлечению заявок

Мы считали конверсию и стоимость заявки по показателям системы онлайн-записи, которую клиент установил по нашей рекомендации.

Результаты рекламных кампаний по трем услугам вы можете видеть в таблице ниже.

-6

Таким образом, за 4 месяца было получено 353 заявки с сайта. Средняя стоимость — 130,4 рублей. Результаты представлены без учета звонков.

Выводы

Мы тщательно анализируем каждый свой кейс. Это позволяет нам выявлять закономерности продвижения с помощью контекста в той или иной области. Мы выделили следующие рекомендации по настройке рекламной кампании для несетевого салона красоты в городе-миллионнике:

  1. Показывайте объявления пользователям, которые живут недалеко от вашего салона красоты. Это повышает шансы того, что первичный клиент превратится в постоянного.
  2. Указывайте в объявлении адрес вашего салона красоты. Таким образом можно уменьшить количество нецелевых кликов. Пользователь будет сразу понимать, удобно ли ему добираться в этот район и стоит ли рассматривать ваше предложение.

Специалисты интернет-агентства Rubix настроили более 200 рекламных кампаний для предприятий из разных сфер бизнеса. Многие клиенты остаются с нами на протяжении многих лет и рекомендуют нас своим партнерам.

Если вы хотите получить горячие лиды, поднять сайт в поисковой выдаче и увеличить прибыль предприятия, обратитесь в интернет-агентство Rubix. Для этого заполните форму обратной связи. Наш менеджер перезвонит вам и подробно расскажет о возможностях контекстной рекламы, типах работ, реализованных проектах и проконсультирует, сколько будет стоить ведения рекламной кампании.