Бьюти-индустрия стремительно развивается, с каждым годом салоны красоты предлагают все больше вариантов процедур по уходу за собой. Однако, вместе с тем растет и конкуренция в этой сфере. Специалисты Rubix помогут быть на шаг впереди! Грамотная настройка контекстной рекламы салона красоты позволит привлечь целевой трафик и в несколько раз увеличить поток клиентов. Рассказываем об особенностях продвижения в бьюти-индустрии и нашем опыте.
Преимущества контекстной рекламы для сферы красоты
Контекстная реклама — эффективный инструмент продвижения для компаний из бьюти-индустрии. Она помогает привлекать целевой трафик, повышать узнаваемость бренда и увеличивать прибыль компании. Помимо этого, контекст обладает следующими преимуществами:
- Точное определение ЦА. Контекстная реклама показывается только тем пользователям, которые заинтересованы в услугах салона красоты. Можно настроить географическое положение, пол, возраст потенциальных клиентов.
- Быстрые результаты. Увидеть эффект от контекстной рекламы можно в первые дни после запуска кампании. Выход на широкую аудиторию помогает увеличить узнаваемость бренда и быстро привлечь новых клиентов. Особенно это актуально для молодых салонов красоты.
- Прозрачные данные. Статистика кампании отображается в реальном времени. Вы платите не за показы, а за взаимодействие пользователя с рекламой.
- Контроль бюджета. Контекст позволяет отслеживать стоимость клика и конверсию. Благодаря снижению ее стоимости вы сможете сэкономить рекламный бюджет. Есть возможность настройки дневного бюджета, за рамки которого вы точно не выйдете.
- Гибкие настройки. После анализа эффективности объявлений в личном кабинете можно поменять настройки кампании: время показа, геолокацию, формат объявления и т. д.
- Влияние на SEO. Переходы с рекламных объявлений на сайт помогут улучшить его поведенческие факторы. Это, в свою очередь, позволит повысить позиции ресурса в поисковой выдаче.
Контекст позволит рассказать о вашем салоне красоты с минимальными затратами. Этот вид рекламы подходит как молодым бьюти-студиям, так и опытным игрокам рынка. Контекст поможет привлечь целевых клиентов независимо от того, предлагаете вы новую услугу или проводите акцию на популярное направление.
Несколько рекомендаций перед запуском контекстной рекламы
Если вы решили запустить рекламную кампанию для своего салона красоты и у вас нет сайта, важно ответственно подойти к подготовке:
- Создайте посадочную страницу — landing page. Важно, чтобы на ней были такие элементы, как название салона, контакты, форма обратной связи и описание услуги. Landing page должна быть посвящена той бьюти-процедуре, ради которой совершен переход.
- Продумайте поведенческий сценарий. Цель рекламного объявления — побудить клиента воспользоваться услугами вашего салона. Проверьте, чтоб на странице были кнопки «Записаться» или «Заказать обратный звонок».
- Упростите форму обратной связи. Долгое заполнение полей может утомить потенциального клиента. В итоге он уйдет к конкуренту. Проверьте, чтобы в форме обратной связи нужно было заполнять минимальное количество информации. Это могут быть поля «Имя», «Номер телефона», «Услуга» и «Удобное время для записи». Последний пункт факультативен, т. к. его можно уточнить во время звонка.
- Расскажите о преимуществах. Приведите своим потенциальным и клиентам аргументы, почему нужно выбрать именно ваш салон. Обязательно расскажите про преимущества услуги.
- Проверьте удобство навигации. Структура лендинга должна быть четкой и понятной, чтобы пользователь мог с легкостью найти нужную информацию.
- Добавьте ссылку на блог. Многие салоны красоты пишут экспертные статьи в соцсетях. В постах они делятся бьюти-лайфхаками, рассказывают об эффекте той или иной процедуры. Чем больше в блоге информации, тем больше у клиента доверия к экспертности салона и к качеству услуг. Также важно показывать работы мастеров, ведь именно они порой являются важным фактором при выборе специалиста.
- Разместите лицензии и сертификаты. Наличие официальной документации на странице поможет сформировать доверие у пользователей и отработать возможные возражения. Кроме того, если вы продвигаете косметологические услуги, сама рекламная система может запросить у вас лицензию на предоставление услуг. Подробнее: https://yandex.ru/support/direct/moderation/categories/beauty.html#beauty.
Если у салона уже есть сайт, важно изучить его, с точки зрения удобства для пользователя. Для потенциального клиента из интернета важно, чтобы все данные были «как на ладони», а пусть к записи был максимально простым и понятным. В блоге мы уже рассказывали, как проверить сайт перед запуском рекламы.
Мы привели список необходимых параметров, которые стоит проверить перед запуском контекстной рекламы. При обращении в интернет-агентство Rubix каждый клиент получает в подарок аудит сайта и рекомендации по его улучшению.
Кейс по запуску контекстной рекламы для салона красоты
Прежде чем рассказывать, как с помощью контекстной рекламы мы помогли увеличить количество посетителей салона красоты, познакомим вас с нашим клиентом и дадим немного вводной информации. По просьбе нашего заказчика мы не можем озвучить название студии, но можем рассказать о результатах нашей работы.
Клиент: бьюти-студия, которая предоставляет все виды парикмахерских услуг — от стрижек до сложного окрашивания. Также в салоне можно сделать маникюр, педикюр, оформление бровей или воспользоваться услугами косметолога.
Период продвижения: с февраля по май 2023.
Бюджет: 45 тысяч на рекламу в Яндекс.Директе.
Регион продвижения: г. Екатеринбург.
Цель: увеличить количество записей с сайта.
Этапы работы
Подготовительный
Прежде чем запускать рекламную кампанию, мы проанализировали сайт клиента. Проверили наличие ключевой информации. В этот перечень входит: график работы салона, качественные фотографии результата процедур и сотрудников студии. Последние позволяют сформировать у клиентов доверие и добавить маркетингу душевности. В одной из своих статей мы писали, как это сделать и почему это так важно.
Также мы проконтролировали, чтобы на сайте был размещен список предоставляемых услуг, простая и понятная форма обратной связи. Ресурс нашего клиента соответствовал всем этим требованиям.
Мы рекомендовали клиенту добавить форму «Онлайн-запись», которая позволяла бы выбрать дату и забронировать время на процедуру.
Анализ конкурентов
Далее нам предстояло проанализировать сайты бьюти-студий в Екатеринбурге. Исследование показало, что конкуренция в нише довольно высокая. Это значит, что стоимость клика по горячим запросам будет недешевой.
Выбор услуг
После проверки сайта мы согласовали с клиентом список процедур, которые планируем продвигать. Остановились на наиболее популярных услугах: сложное окрашивание, маникюр и оформление бровей.
Формирование семантического ядра
Собрали семантику для каждой услуги, которую решили продвигать. Далее мы удалили нерелевантные запросы. В эту категорию вошли названия салонов красоты конкурентов, отдаленных станций метро и наименования процедур, которые не проводят в нашей студии красоты. У нас получилось 617 запросов.
Написание объявлений для Поиска и РСЯ
Создали объявления с указанием УТП салона, добавили в качестве изображений работы мастеров, фото формата «до/после».
Запуск рекламной кампании
Поскольку конкуренция высокая, а пользователи, как правило, любят салоны, которые находятся рядом с ними, решили настроить рекламу на аудиторию, которая живет в радиусе 2 км от бьюти-студии нашего клиента. Это позволяет повысить шансы того, что первичный клиент станет постоянным.
Также в тексте рекламы мы сразу указали адрес бьюти-студии, чтобы пользователи сразу понимали, удобно ли им будет добираться и стоит ли переходить по объявлению. Это, в свою очередь, позволило уменьшить число нецелевых кликов и сэкономить бюджет.
На протяжении всего сотрудничества мы ежедневно отслеживали эффективность кампании и корректировали настройки при необходимости.
Наши результаты по привлечению заявок
Мы считали конверсию и стоимость заявки по показателям системы онлайн-записи, которую клиент установил по нашей рекомендации.
Результаты рекламных кампаний по трем услугам вы можете видеть в таблице ниже.
Таким образом, за 4 месяца было получено 353 заявки с сайта. Средняя стоимость — 130,4 рублей. Результаты представлены без учета звонков.
Выводы
Мы тщательно анализируем каждый свой кейс. Это позволяет нам выявлять закономерности продвижения с помощью контекста в той или иной области. Мы выделили следующие рекомендации по настройке рекламной кампании для несетевого салона красоты в городе-миллионнике:
- Показывайте объявления пользователям, которые живут недалеко от вашего салона красоты. Это повышает шансы того, что первичный клиент превратится в постоянного.
- Указывайте в объявлении адрес вашего салона красоты. Таким образом можно уменьшить количество нецелевых кликов. Пользователь будет сразу понимать, удобно ли ему добираться в этот район и стоит ли рассматривать ваше предложение.
Специалисты интернет-агентства Rubix настроили более 200 рекламных кампаний для предприятий из разных сфер бизнеса. Многие клиенты остаются с нами на протяжении многих лет и рекомендуют нас своим партнерам.
Если вы хотите получить горячие лиды, поднять сайт в поисковой выдаче и увеличить прибыль предприятия, обратитесь в интернет-агентство Rubix. Для этого заполните форму обратной связи. Наш менеджер перезвонит вам и подробно расскажет о возможностях контекстной рекламы, типах работ, реализованных проектах и проконсультирует, сколько будет стоить ведения рекламной кампании.