Часто по комментариям вижу, что эмоции у многих на пределе. Родители стонут. Учителя стонут. Вопль идёт по всей Руси великой. Или стон, как хотите назовите, смысл один. Почему если одним всё хуже, то другим от того лучше? Вы скажете, капитализм с уродливым лицом? Обсудим))
Про то, как учителя работают, говорят сами комментарии. Людям и правда так закрутили гайки, что ни охнуть, ни вздохнуть. И вот опять пишет Светлана Лунина-
А у меня вопросы по ходу дела.
- Предыдущие министры до этого были лучше? Как вы думаете?
- И почему они все так далеки от школы?
- И почему это у нас всегда на этих постах люди, которые не смыслят в образовании, но пытаются рулить?
У них всё идёт наперекосяк, но они упрямо рулят. И главное, ведь делают вид, что всё хорошо? Ну поистине, всё смешалось.
Пишет Валентина Фомина-
Самое интересное, что не слушают учительское сообщество, а грузят и грузят. Учителя знаете чего ждут?
- Даже не повышения обещанной с 12 года зарплаты. Ждут, когда уже закончится этот
весёлыйГод педагога. Но хочется всё-таки знать, чем закончится)) - Добьют или выживут? Учителя и школа? Оттолкнёмся от дна и на новый виток развития? Как думаете? Автор- наивный чудак?
Вот мнение Александра Ватулина. Мне тоже интересно. Ждём скачка и прорыва. Или хотя бы отрыва от западных ценностей, которые и добили и добивают наше образование. Но с кем?
Если будет массовая безграмотность на фоне всеобщей цифровизации? Надеемся на Сколково? А жить как будем среди недалёких людей? Ведь они будут попадаться нам с вами на каждом шагу. Это страшно, когда в душу ничего не вложено.
Автор не нагнетает, просто рассуждаю после ваших комментариев и вижу поступки минпроса и Рособра. Слышали, опять Анзор Музаев высказался про отслеживание бюрократической нагрузки? Напишу про это отдельно)) Очередной перл))
Но ведь есть ещё островки, где сохранился разум руководителя. Там нормальные директора, они не издеваются над своими учителями, а стараются их максимально сберечь и оградить от всего этого бумажно-электронного шума.
Про это тоже есть комментарии, но их мало. И когда читаешь про это, то удивляешься. Как люди смогли? Как им это позволяют делать? Почему одним можно, а другим нельзя?
Или вот другая школа. Но там тоже расписАние не скачет. Уроки ведутся. Учителя работают. Хвала таким директорам. У нас всегда замены, скачки расписания, стабильности ноль. Написала Ольге М и Маме просто, что им очень повезло со школами и директорами))
- Знаете ли вы такие примеры? Может быть, ваш ученик учится в такой школе? Напишите. Народ должен про своих героев знать.
Автор сейчас не принижает роли директорства. Им тоже нелегко в этих условиях. На них всё идёт валом, и каждый день всё это разрулить, а ответственность за всё происходящее в школе и вне школы, слов нет, как они это делают.
Но одни помогают учителям, стараются сохранить коллектив, а другие их дальше давят, и учителя уходят массово из таких школ.
Мы ждём чего? Нельзя пружину всё время сжимать, она может лопнуть. Школы-то Кравцов строит, а кто там будет работать, подумали?
Вопросы-вопросы, но есть ли на них ответы? Пока мы видим, что учителя протестуют ногами, как написал один читатель, и уходят из школы в бизнес, куда их послал Д.А небезызвестный.
А родителям что остаётся? Либо смириться, если нет денег и возможностей на другое образование. Или уйти на СО или выбрать онлайн-школу или подсесть на репетиторов. Знаете ли вы такие примеры? Это эффективно? Вам нравится? Напишите про свой пример.