Вся «классика» произведенная в Тольятти была схожа непосредственно квадратными формами. Салон очень мягкий и комфортный, шумоизоляция превосходная. Хромированные элементы подчеркивали стиль автомобиля, у сидений появились подголовники, а в салоне преимущественно играл велюр, в отличии от предыдущих моделей.
У первых моделей невозможно не выделить вставки под дерево в салоне. После распада СССР ВАЗ-2106 лишился этой роскошности, однако все равно не отставал от западных собратьев. Была возможность менять яркость приборной панели, присутствовал индикатор тормозной жидкости, ручка управления омывайки стала находится под рулем, так же присутствовала система аварийной сигнализации. В целях безопасности авто выигрывало у других представителей «классики».
За рубежом этот автомобиль был просто нарасхват. Розничная стоимость машин для населения в СССР был в 2-4 раза выше оптовой для организаций. Розничная цена составляла - 7.900₽ и постепенно поднималась. Б/У экземпляр продавали на несколько тысяч дороже, нежели цены нового.
Мотор взяли из предыдущей модели, но лишь немного его доработали, изменения коснулись крутящего момента и трансмиссии. Это помогло поднять мощность до 80 л.с и добиться максимальной скорости 154 км.ч
Этот прекрасный автомобиль и до сих пор многим греет душу!