Найти в Дзене
Просто про рекламу

«Сорян, любимый, я перезвоню» — агентство или сторона клиента

Бессонные ночи, постоянные разносы со стороны заказчиков и руководства, отсутствие выходных, не говоря уже про праздники, невозможность нормально построить личную жизнь… Наверное, все поняли о чем я.

C другой стороны — колоссальный стартовый опыт, который вряд ли получишь в начале карьеры занимая начальную позицию в маркетинге какого-нибудь бренда.

В агентстве ты учишься многозадачности, быстрой смене фокуса с одного проекта на другой — даже если это кардинально разные направления, прокачиваешь стрессоустойчивость и погружаешься почти во все сферы рекламного рынка.

У клиента поспокойнее — не всегда, конечно. Можно планировать свой рабочий день так, как удобно — здесь именно ты ставишь рабочие созвоны и разносишь подрядчиков, здесь закрепленные за тобой обязанности, здесь свободны вечера и выходные, здесь сильно меньше нервотрепки, так как единственный, кто может вставить тебе звездюлей — это твой руководитель.

Относительно продвижения по карьерной лестнице на стороне клиента тоже больше перспектив: потолок в агентстве, как правило — Account Director, и куда дальше — непонятно, так как выше обычно друзья друзей или родственники оунеров.

У всех разные истории, но если говорить обо мне — после перехода на сторону клиента я стала сильно спокойнее в эмоциональном плане, даже если у меня огромный загруз (такое тоже бывает) — я спокойно делаю свою работу и не срываюсь на близких по любому поводу.

Если бы у меня была возможность отмотать назад — построила бы карьеру иначе: покончила с агентствами лет так на 5 пораньше. Но я ни о чем не жалею — агентский опыт бесценный.

А на какой стороне вы?