Ты работаешь в компании уже больше года, а может быть и больше двух. Отдаешься целиком и полностью, повышаешь показатели эффективности, профессионально взаимодействуешь с клиентами/поставщиками и увеличиваешь маржинальность проектов. Вот только — вместо похвалы, которая замотивирует тебя работать еще лучше — ты получаешь постоянные выговоры за какие-то вообще не стоящие внимания ситуации. Почему? За что? Руки опускаются, ты начинаешь сомневаться в себе и в своем профессионализме.
На самом деле все очень просто — руководитель копит аргументы для того, чтобы не повышать тебе зарплату и цепляется за любую мелочь, делая вид, что не замечает твои достижения. Иногда еще такое случается когда твой начальник не умеет признавать свои ошибки или принимать факт того, что твое решение лучше, чем его.
Банальный пример: маржинальность твоего проекта превысила норму в 2 раза, заказчик доволен. Вроде ты достоин добрых слов — но не тут то было. Ты пропустил запятую в письме с отчетом для клиента — “Ты фиговый менеджер, это влияет на репутацию компании и такие ситуации недопустимы!!!”
Знакомо? Думаю — да!
За 12 лет работы в рекламе я сталкивалась с такими буллингами неоднократно — искала в себе изъяны, заставляла свой мозг верить в то, что мелочи, за которые я получаю по голове — действительно очень важны в рамках общей картины. А потом, с возрастом и опытом, я поняла — что все это лишь манипуляции тупых руководителей.
Почему тупых? Потому-что хороший сотрудник перестает работать хорошо — либо падает эффективность, либо человек просто уходит и вместо того, чтобы сохранить коллектив — в компании постоянная текучка, которая напрямую влияет на взаимоотношения с заказчиками.
У каждого свой выбор, но лично я стала уходить из таких компаний, даже если после моего заявления предлагали повышение зарплаты. Бывает точка невозврата, надо ценить тогда, когда еще не поздно.
Согласны?