Кейра вцепилась в письмо, словно у нее пытались его забрать, но никто, конечно, этого не собирался делать. Слова, что написал ей Веррес, неаккуратно гнулись под весом чернильного пера. Он явно торопился и не выводил буквы.
«Здравствуй, Кейра!
После вашего ухода в городе все устаканилось. Дети перестали пропадать. Правда, ваши с Леменелайей лица на листовках и стенах не дают о вас забыть. Мне жаль, что ты слышала наш разговор с отцом. Я пишу это письмо и не знаю, как смогу тебе его передать. Мое предложение в силе, хотя начинают закрадываться сомнения о том, что мне это нужно больше, чем тебе. С момента, как я найду способ передать тебе письмо, я буду каждый вечер ждать тебя там, где и в прошлый раз. При встрече я хочу узнать твое решение».
Кейра не была из тех особ, которые не умеют и не знают, какое принять решение. Ее ответственность, и порой чрезмерная, иногда даже вызывала раздражение. Ей точно нужно решить, что делать. Прямо сейчас. Ее решение ждут аж три человека: Шелест, Леменелайя и Веррес.
Прежде нужно разобраться — что каждый из них ждет от нее. Шелест, дала ясно понять, что желает завести преемника. Но все ли так однозначно в ее словах? Для чего ей преемник? Давно она ищет его? Почему не подходит кто-то другой? Именно ли Кейра ей нужна? Должна ли Кейра хотеть быть ее преемником?
Лёля хочет от Кейры — что? Услугу. Легкое решение. Леменелайю замучила ноша в виде Короля Теней, от которой самостоятельно она не в силах справиться, а досаждает он больше всего ей. А Кейра, вернее даже сказать, ее тело, весьма быстрое и простое решение ее проблемы. Которая породит за собой другие.
Веррес думает, что, вероятно влюблен, что аж готов с ней сбежать. Отчего он бежит? От отца ли, который давит своим авторитетом, или от нелюбимой работы, от нежелательной женитьбы? Он хочет бежать, а не достичь.
От раздумий ее оторвал Минасс. Мужчина застал ее одиноко стоящую на крыльце. Девушка не заметила, как скомкала в руках письмо Верреса.
- Выглядишь хуже прежнего, - отметил мужчина.
От Кейры не скрылся его презрительный взгляд, пробежавший по ее повредившимся из-за лярвы волосам. Цвет лица все еще оставался серым и уставшим.
- Не стоит мне хамить, - сдержанно ответила Кейра.
- Я лишь говорю правду, - пожал плечами Минасс.
- Тебя об этом никто не просил, я и сама прекрасно вижу отражение в зеркале.
- Ну так я могу помочь, - лукаво улыбнулся мужчина. - За поцелуй.
Не ожидая от себя такого, Кейра прильнула к Минассу и с напускной страстью прильнула к его губам, наигранно и чересчур активно целуя его. Минасс от такого поступка пришел в полное замешательство и камнем замер, глядя на лобзающую его девушку. Закончив, Кейра нарочито ласково улыбнулась и сказала:
- Приступай.
- Я не совсем это имел ввиду…
- Ну, расскажи мне, а как ты это представлял?
- Видимо, эта лярва у тебя вместе с красотой и мозг сожрала. Сумасшедшая.
Он ушел, гневно бубня себе под нос ругательства. А Кейра с облегчением выдохнула — оставит, наконец, ее в покое. Ей же нужно поразмыслить над планом действий. Но в одном он прав, себя нужно привести в порядок. Поэтому Кейра отправилась в место, которое, наверное, можно было бы назвать домом. Там в окнах горел свет. Сквозь стекла девушка видела Леменелайю и Иво, они о чем-то беседовали, о чем-то скучном и обыденном.
Ей не хотелось с ними ничего обсуждать. Хотелось поскорее решить вопрос своей собственной жизни. Незамеченной она не останется, поэтому для начала Кейра тихонько постучала в дверь, предупреждая о своем присутствии, а потом отворила ее и вошла.
- Доброго вечера, - поприветствовала она соседей.
- Кейра! - обрадовалась Лёля. - Проходи скорее, я приготовила ужин.
- Я не голодна.
И тут ее осенило.
- Но меня к тебе есть просьба.
- Все что угодно, если ты отведаешь мои чудные котлеты.
- Три котлеты — три просьбы, - усмехнулась в ответ Кейра.
- С радостью! Хоть четыре, - заулыбалась Лёля. - Лишь бы привести тебя в порядок, а то вон как исхудала!
Кейра совсем не хотела есть, но умяла три сочных котлеты.
- А теперь слушай, - тоном, не терпящим отказов, сказала девушка. И с каждым последующим словом Кейры Леменелайя становилась все бледнее. - Первое — ты дашь мне прядь своих волос. Второе — начертишь пентаграмму в моей комнате, да, ту самую, с помощью которой призвала короля Теней. И третье — вы оба запретесь в своих комнатах до утра и не посмеете и носа высунуть.
- Кейра, - выдавил из себя Иво. - Что ты собралась делать?
- Вопросов вы тоже задавать не станете, но за это четвертой котлетой я угощаться не стану.