Выбор оптимального размера и формата рекламы для наружной рекламы на прямую влияет на успех вашей рекламной кампании!
Мы хотим дать вам несколько советов, которые могут вам помочь.
1. Выбирайте размер рекламного носителя, шрифт и изображение на нём, чтобы информация была хорошо различима для основного потока трафика.
2. Делайте рекламу заметной: используйте яркие цвета, крупный шрифт и нестандартные приёмы.
3. Расположение - горизонтальные форматы воспринимаются проще, чем вертикальные.
4. Учитывайте местоположение: форматы для улицы и помещений могут значительно отличаться.
5. Анализируйте - используйте уникальные офферы для каждого носителя, чтобы замерять конверсию.
Не забывайте, что правильный размер зависит от целей и условий кампании. Подумайте о вашей аудитории, местоположении и формате, чтобы сделать правильный выбор. Удачи!
Как выбрать размер рекламных материалов для наружки?
10 октября 202310 окт 2023
3
~1 мин