Друзья, поделимся немного тем, что происходит у нас на медиафронте.
Последние пару лет мы стали плотно задумываться о ребрендинге. Открытие московского офиса, наконец, дало нам нужный импульс и мы начали большую работу по обновлению своего фирменного стиля. Внедряем его постепенно, и если вы следили за нашими соцсетями, то могли заметить, как у нас все меняется: от линейки предложений до оформления.
Расскажем сегодня, чем конкретно мы заняты.
1. Обновили нейминг, визуальный стиль и медийную философию. А именно
— Сменили написание нашего названия с латиницы на родную кириллицу. Сами удивляемся, почему раньше так не сделали, это очень естественное изменение 💪. Адрес сайта также меняется — с spk-gh.ru на простой и понятный грандхаус.рф (старый по-прежнему доступен, но в дальнейшем будем указывать только новый). Кроме того, все наши соцсети приведены к единообразию и доступны по нику @grandhouse_spk (подписывайтесь: ТГ, ВК, Дзен, ссылку на запрещенную соцсеть давать не будем, найдете сами 😉)
— Сменили логотип, теперь это текстовый «грандхаус» без лишних графических элементов. Лого лаконичное и одновременно заметное. Стремимся к тому, чтобы название нашей компании стало нарицательным, и за нас говорили бы наши работы, а не сложный логотип.
— Разворачиваем визуальный стиль в сторону гуманистичности. Показываем эмоции, людей, будем делать фотосессии для наших клиентов. Лучшая реклама — довольные семьи, которые живут в домах, построенных «Грандхаусом».
— Резко подняли планку качества для визуализаций. Теперь у нас в команде с архитекторами работает профессиональный 3D-визуализатор, которому даем не только техническое задание, но и сценарий — как расположить модели людей, какое настроение передать. Каждая картинка проходит несколько раундов доводок, чтобы на выходе получился не просто красивый, но и вызывающий эмоции рендер.
— Освежили оформление. Вместо одного скучного фирменного цвета — россыпь градиентов, с доминантой электрических оттенков синего и фиолетового. Сменили стиль обложек на ютубе: делаем яркие, цепляющие превьюшки.
— Придумали новый слоган. Каким ему быть — решали недолго:
«Строим дома, в которых вы будете счастливы».
В этой фразе — все, что хотели бы донести до нашей аудитории и клиентов. Мы строим не просто дома, а помогаем вить семейные гнездышки, где всегда будет уютно и тепло.
Нейминг и визуалка — только вершина айcберга. Также мы заняты еще вот чем:
2. Разработкой новых проектов домов.
Два из них вы уже видели: «Грандхаус Лето» и «Бродский», еще 4 готовятся к презентации. Мы решили фокусироваться не на количестве, а на качестве, и представлять вам наиболее зрелые работы с максимально продуманной планировкой и конструктивом. Считаем, что нет смысла активно рекламировать все архивные проекты (их сотни), а наоборот — нужно предлагать все самое новое и крутое. Тем более, что есть, чем похвастаться: «Грандхаус Лето», например, мы разрабатывали год. Без ложного стеснения: получился один из самых удачных домов на рынке.
3. К избранным новым проектам теперь собираем книгу проекта
В ней рассказываем об особенностях планировки, конструктивных решениях, материалах и архитектурном стиле. Книгу может получить любой желающий в электронном или печатном виде. Нам кажется, что одних картинок-визуализаций недостаточно, и лучший способ принять осознанное решение о том, нравится вам конкретный дом или нет, — неспешно и вдумчиво изучить все детали.
4. Параллельно делаем новый сайт.
Планируем завершить его в этом году. Работа непростая, начали ее мы с переработки структуры, продолжили визуализацией макетов, а сейчас занимаемся их оптимизацией под верстку. Вместе с версткой будем готовить наполнение — обновлять информацию, каталог, прайсы. Подробно расскажем о компании, покажем наших сотрудников и процесс работы.
5. Пробуем новые форматы в соцсетях.
В дополнение к ютубу, активизировали текстовое вещание в Телеграме и ВК, открыли канал на «Дзене». Рассказываем теперь не только о домах, которые строим или закончили, но также о материалах и технологиях строительства. С редактором работают специалисты «Грандхауса», и каждый текст базируется на их опыте.
Скоро материалы будут выходить чаще и на более разнообразную тематику — мы как раз заняты поиском профессиональных авторов (если вы умеете и любите писать о строительстве — свяжитесь с нами: dom@spk-gh.ru). В планах — обзоры рынка, статьи про архитектуру, интервью с экспертами и многое другое.
На этом пока все! Работа продолжается и мы надеемся, вам нравятся изменения, которые происходят с нашей компанией. В новых постах продолжим рассказ о них. Остаемся на связи!
— Ваш Грандхаус
8 800 500-35-05 / dom@spk-gh.ru