Как превратить хорошо продаваемый товар в лидера продаж на маркетплейсе
Ситуация знакомая многим продавцам маркетплейсов: есть хорошо продаваемые товары, но продажи будто застыли на месте. Рассказываем, как раскачать продажи за счет брендирования товаров и почему это лучше делать в Китае.
Что дает брендирование
Товары на маркетплейсах похожи друг на друга, ведь многие продавцы закупаются в одном месте — на ТЯК или Садоводе. Или напрямую из Китая, но не внося каких-либо изменений в товар. И как привлечь покупателей в свой магазин, если покупателю не видно разницы?
Мы рекомендуем выбрать из вашего ассортимента 1 самый продаваемый товар (хедлайнер) → найти в Китае фабрику, которая изготовит точно такой товар с вашим логотипом.
Потому что так:
- легче выпускать и продвигать новые продукты;
- проще выделиться среди конкурентов;
- повышается лояльность клиентов;
- появляется дополнительная ценность товара.
Почему работать лучше с Китаем
Брендирование лучше делать в Китае. Вот 5 причин, почему это так:
- Брендировать товар в Китае — дешевле, чем в России. Как минимум, в 2 раза. Например, фирменная коробочка для мыльницы в Китае стоит 4 рубля, а в РФ — 10 рублей.
- Брендирование товара в Китае избавляет от головной боли в виде поиска этой услуги в России. Вы получаете товар, уже полностью готовый к продаже.
- Необязательно регистрировать торговую марку, чтобы нанести свой лого на товар. Китайскому поставщику все равно, есть ли у вас права на бренд. Исключение — косметика. Здесь продавцы часто спрашивают права на ТМ.
- У вас будет личный ассистент, который быстро отвечает на все вопросы и дает советы по работе с Китаем. Он остановит выкуп, если заметит ошибку и растолкует китайцам, как правильно сделать фотоотчет.
- Выбор выгодной логистики. Подбирается способ доставки под ваш товар и требования. Заказ приходит в Россию со всеми документами, необходимыми для маркетплейсов.
Переходите по ссылке, чтобы узнать подробнее и оставить заявку. Найдем 3 фабрики на выбор, которые готовы сделать товар под вашим брендом на лучших условиях.