Найти в Дзене

Продажи взлетели, когда поставил лого на товары

Оглавление

Брендирую товар в Китае и продажи растут от месяца к месяцу

Уже два года я успешно торгую на маркетплейсах. И все благодаря китайским товарам, которые вожу под собственным брендом. Рассказываю, как у меня это получилось.

Как все начиналось

В России я закупал женские сорочки оптом на ТЯКе по 450 рублей/штука. Понимал, что товар китайский, но не знал, как выйти на прямого поставщика. Пробовал искать по данным с бирки, но они намеренно были частично срезаны продавцом.

Долго и мучительно, но нашел почти то, что надо. Правда, была подозрительно низкая цена — вместе с доставкой из Китая выходило 170 рублей/штука, но это почему-то меня не смутило. Думал, может, и правда столь большая разница может быть.

Но то, что прислал производитель — это шок. По сути потерял деньги, но приобрел хороший опыт: не надо соваться самому, если есть специально обученные люди.

-2

Отправил запрос в ChinaToday, и они по этой же обрезанной бирке нашли поставщика!

Цена у китайского производителя оказалась в 2 раза ниже, чем у моих российских поставщиков. Но я решил не останавливаться и еще больше отстроиться от конкурентов — продавать товары под своим брендом.

Разобрался в тонкостях брендирования

Брендировать можно сам товар или упаковку. Эти варианты различаются по цене и времени изготовления:

  1. Лого наносится прямо на товар, а упаковка остается заводской. Если наносить лого прямо на фабрике, где производится товар, выходит дешевле и быстрее.
  2. Брендирование упаковки. Можно нанести только логотип или разработать дизайн всей упаковки с нуля.

Я использовала сразу два варианта — заказал вшивные бирки для сорочек и брендовую упаковку. В среднем фабрика изготавливает партию брендированного товара за 15-25 дней. Нанесение лого немного повышает цену на единицу товара — на 1-4 юаня. Но с учетом, что на китайской фабрике я беру его в 2 раза дешевле, это практически незаметно.

-3

Сейчас я:

  • Продаю товар под своим брендом, который выделяется на фоне конкурентов.
  • Не переживаю, что товар потеряется или не доедет. В личном кабинете в CRM я контролирую процесс выкупа товара, слежу за его перемещением во время пути, отслеживаю затраты на товар и сроки доставки.
  • Использую разные способы доставки — карго и в белую. Оплачивать тоже можно разными способами, в том числе и по безналу от ООО.
  • Не переживаю за сохранность в пути. Знаю, что коробки приезжают в надежной упаковке: плотные коробки, уголки жесткости, скотч в три слоя, непромокаемый мешок.

Узнайте, как ChinaToday поможет вам с брендированием товаров в Китае. Привезут в Россию товар с вашим логотипом и с документами, необходимыми для маркетплейсов.