А толк есть!) Ниже приведу Вам примеры
Результаты одного и того же ролика на трёх разных площадках 🙌🏻 Отклики в виде заявок на услуги были с каждой площадки и с каждого ролика
Одна единица контента должна «работать на Вас» минимум 5 раз. Как?
Допустим, Вы сняли полноценный выпуск на ютуб и потом нарезали на короткие видео. Просто делайте кросспостинг. То есть размещайте одно и то же видео на разных площадках — в ВК клипах, в ТикТок, в YouTube Shorts, в reels, в Пинтерест и тд. Когда снимаете короткий ролик - дублируйте на разных площадках.
Везде, где продвижение идёт через органический трафик — много новой аудитории, которая Вас не знает, и Ваши видео могут быть им полезны. Если аудитория минимально пересекается, то когда пишите пост, разместили его в группе ВК, на Яндекс.Дзен, в vc.ru, в телеграм канал, в пост/сторис Инстраграм.
Переходы с одних соц.сетей на другие не такие весомые, обычно это ~7%. Но это работает. Конечно лучше всего переводить на какую-то одну определённую площадку, где Вы больше всего делаете контент, либо собирать контактные данные (через лид-форму/ гугл-форму/ чат-бот) в зависимости от целей Вашего продвижения.
Если вдруг Вы переживаете, что кто-что увидит, что всегда Вы не придумываете каждый раз что-то новое, уникальное на каждую площадку, то у Вас всегда есть выбор: тратить 80% времени только на создание контента на каждую соц. сеть, а можете сделать качественный контент и дублировать. В этом нет чего-то критически страшного :)
__________
Мои соц.сети *Instagram: https://instagram.com/maria_mashnina
Бот с полезными материалами: https://t.me/mashrazbor_bot
Telegram канал: https://t.me/mashninabrand