Можно меня поздравить. Я вернулась в любимый третий класс, который так мне глянулся в начале сентября.
Что могу сказать? Положительная тенденция налицо - Марсель перестал выкрикивать с места. Но... Марсель все равно Марсель.
Сегодня пишут дети упражнение из учебника. Там списать и подчеркнуть фразеологизмы.
Марсель не пишет. Спрашиваю:
-Почему не пишешь?
Он задумчиво голову почесал, спрашивает тоже:
-А в конце предложения точка ставится?
-Конечно ставится, - отвечаю я.
Марсель ещё раз голову почесал:
-Одна точка ставится в конце предложения?
-Одна.
-А почему тогда их в последнем предложении до-фиг@?
То есть человек сидел и любовался на многоточие в конце упражнения, смущало его, откуда там так много точек...