Вчера, как обычно, проснулись мои парни в семь утра, мы почистили с ними зубки, умылись и пошли собираться в детский садик. Всем привет🖐!
Владик, на удивление, почти не капризничал, лишь немного "по старой памяти" погундел, когда зашли в садик, а так всю дорогу шли болоболили.
Мы зашли в группу, я помогла мальчикам раздеться, и завела их на зарядку, а сама ушла.
Воспитательница ещё попросила принести две тетради по 48 листов для домашнего задания по логопедии. Как я поняла, логопед будет записывать туда упражнения, которые нужно будет делать, помимо тех, что они делают на занятиях.
Между прочим, заметила у парней большое количество новых слов, с ними уже можно вести небольшой диалог, пусть ещё и нет чёткости и чистоты в речи, но я их понимаю.
Из садика я стараюсь их забрать в 17.00, чтоб спокойно покушали и погуляли там немножко, а то сейчас темнеет быстро и во дворе, как раньше уже особо не погуляешь.
Но тут неожиданно раздаётся звонок, время на часах почти 16.00 без 5 минут. Звонила воспитатель и попросила прийти пораньше, так как Владик проснулся после сончаса какой-то вялый, температуры нет, но что-то с ним не то.
Я быстрее прибегаю в садик, смотрю ребёнок бледный и действительно подозрительно пассивный. Когда вышли на улицу, ему заметно стало лучше, свежий воздух "принёс" облегчение, и он даже повеселел.
Однако, дома стал жаловаться на животик. Бледность кожных покровов, вялость, живот...я предположила отравление и стала отпаивать водой.
Через несколько минут сына вырвало, а к вечеру поднялась температура 38,8°С, у Славы же никаких подобных симптомов не было, просто он у нас ещё тот едок, мог и не есть.
Хотя по идее, еслиб скушал что-то не то, то и у других детей были бы похожие симптомы. А если это инфекция какая-нибудь?! Эх, обидно...случится же такое прям перед именинами.
Я дала жаропонижающее Владику и уложила детей спать. Ночка выдалась конечно беспокойной: Владик постоянно просыпался то попить, то пописать, поэтому утром не повела его в садик, оставила дома-понаблюдать денёк, так сказать.
А поскольку у Славы не было никаких похожих признаков, повела в садик. Как же ему было обидно, что брат остаётся дома, а он идёт в детский сад: всю дорогу не проронил ни словечка.
Видя, что ребёнок расстроен, я остановилась, обняла, поцеловала и сказала - как сильно я его люблю.
Можно конечно попытаться объяснить причину: почему брат остался дома, а он идёт в детский сад, что я по-началу и сделала, но сына это особо не успокоило.
Дело в том, что маленькие детки воспринимают любые наши действия через "люблю-нелюблю", т.е. в их сознании это выглядит так: "брат остался дома, значит его любят больше, чем меня".
Я не хочу, чтоб дети так думали, что кого-то из них любят больше, чем другого, ведь это не так, для меня они одинаковые, абсолютно равны, поэтому я дала понять сыну, что он также любим, как и его брат.