Найти в Дзене
Двое за раз

СЛУЧИТСЯ ЖЕ ТАКОЕ ПРЯМ ПЕРЕД ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ДВОЙНЯШЕК

Вчера, как обычно, проснулись мои парни в семь утра, мы почистили с ними зубки, умылись и пошли собираться в детский садик. Всем привет🖐!

Владик, на удивление, почти не капризничал, лишь немного "по старой памяти" погундел, когда зашли в садик, а так всю дорогу шли болоболили.

Мы зашли в группу, я помогла мальчикам раздеться, и завела их на зарядку, а сама ушла.

Воспитательница ещё попросила принести две тетради по 48 листов для домашнего задания по логопедии. Как я поняла, логопед будет записывать туда упражнения, которые нужно будет делать, помимо тех, что они делают на занятиях.

Между прочим, заметила у парней большое количество новых слов, с ними уже можно вести небольшой диалог, пусть ещё и нет чёткости и чистоты в речи, но я их понимаю.

Из садика я стараюсь их забрать в 17.00, чтоб спокойно покушали и погуляли там немножко, а то сейчас темнеет быстро и во дворе, как раньше уже особо не погуляешь.

Но тут неожиданно раздаётся звонок, время на часах почти 16.00 без 5 минут. Звонила воспитатель и попросила прийти пораньше, так как Владик проснулся после сончаса какой-то вялый, температуры нет, но что-то с ним не то.

Идём из садика
Идём из садика

Я быстрее прибегаю в садик, смотрю ребёнок бледный и действительно подозрительно пассивный. Когда вышли на улицу, ему заметно стало лучше, свежий воздух "принёс" облегчение, и он даже повеселел.

Однако, дома стал жаловаться на животик. Бледность кожных покровов, вялость, живот...я предположила отравление и стала отпаивать водой.

Через несколько минут сына вырвало, а к вечеру поднялась температура 38,8°С, у Славы же никаких подобных симптомов не было, просто он у нас ещё тот едок, мог и не есть.

Хотя по идее, еслиб скушал что-то не то, то и у других детей были бы похожие симптомы. А если это инфекция какая-нибудь?! Эх, обидно...случится же такое прям перед именинами.

Я дала жаропонижающее Владику и уложила детей спать. Ночка выдалась конечно беспокойной: Владик постоянно просыпался то попить, то пописать, поэтому утром не повела его в садик, оставила дома-понаблюдать денёк, так сказать.

А поскольку у Славы не было никаких похожих признаков, повела в садик. Как же ему было обидно, что брат остаётся дома, а он идёт в детский сад: всю дорогу не проронил ни словечка.

-2

Видя, что ребёнок расстроен, я остановилась, обняла, поцеловала и сказала - как сильно я его люблю.

Можно конечно попытаться объяснить причину: почему брат остался дома, а он идёт в детский сад, что я по-началу и сделала, но сына это особо не успокоило.

Дело в том, что маленькие детки воспринимают любые наши действия через "люблю-нелюблю", т.е. в их сознании это выглядит так: "брат остался дома, значит его любят больше, чем меня".

Я не хочу, чтоб дети так думали, что кого-то из них любят больше, чем другого, ведь это не так, для меня они одинаковые, абсолютно равны, поэтому я дала понять сыну, что он также любим, как и его брат.