Продолжение
Диана металась в сомнениях: нужно ли заявлять в милицию на Егора? Здесь сказалось всё - неумение постоять за себя, мягкий характер, и, вообще, все это уже надоело!
Хочется вернуться домой и жить свою жизнь без Егора и всего того кошмара ,что произошел с ней за последние несколько дней... Забыть все и не вспоминать, как страшный сон!
Диане вспомнился Павел Петрович. Чем-то мужчина напоминал отца, такой же неспешный, рассудительный, добрый. По возрасту опять таки же они с её отцом были приблизительно равны на первый взгляд. Ей было хорошо в доме доктора. Совсем как при папе...
Эх, как доктор там? Наверно волнуется, надо бы ему позвонить, да только вот номера не знала, да и адреса тоже, все так стремительно было.
Не кому постоять за девушку, отца нет... Близких родственников тоже. Хотя Диана вспомнила, как перед побегом быстро схватила сумочку с паспортом, положила деньги, которые у неё были, хотела она тогда уехать к тете в южный город да не сложилось... Тетю помнила смутно, но адрес помнила, как-то в подростковом возрасте с отцом гостила у неё.
Девушка проспала почти сутки, просыпалась, ела и снова проваливалась в забытье. Близился снова вечер, она уже не помнила сколько дней живет у Анфисы Никаноровны.
Девушке нестерпимо всегда хотелось спать, утро вечера мудренее. Она так и провалялась весь день снова на кровати, голова кружилась.
Анфиса Никаноровна приходила к ней вместе с Егором снова, но она видеть его не желала, хотя тот стоял перед кроватью на коленях и умолял простить его.
- Ничего, - говорила выходя из комнаты хозяйка. Скоро нашей птичке все надоест и она продаст нам дом. Сама продаст. Комар носа не подточит.
В кабинете Анфису Никаноровну поджидал Николай, они в последнее время часто были вместе не стесняясь Егора. Тот уже понял, что мать водит шашни с другом семьи, но вида не подал. Неприятно все это, конечно, отец помер, а она с его другом обжимается.
Нет, она вольна поступать, как знает, но все же... Неужели все бабы такие? Мужик помер, а она не с кем-то, а именно с другом снюхалась. Тьфу!
Николай чувствовал себя прекрасно. Он подошел к любимой, приобнял её.
- А может девку ... - Николай выразительно смотрел на свою властную возлюбленную.
- Ты что? Нет. Думать даже прекрати, - она пригрозила пальцем, словно он был малолетний шалун, - Это не тот случай, Коля - хозяйка плеснула из квадратного графина темно-янтарной жгучей настойки и тут же опрокинула в себя содержимое небольшого бокала, словно заправский мужик.
Николай улыбнулся. Нравилась она ему. Его Анфиса, его и больше ничья! Вот и счастье свое он нашел. Кто бы ему тогда сказал, когда он месил грязь с песком в далеком золотодобывающем сибирском поселке, окруженным вечной тайгой, что вот так припеваючи Колька заживет - не поверил бы!
***
- А у нас дома - невеста! - хвалилась тетка Мария в поселковом магазине всем знакомым, кто приходил за покупками.
- Какая еще невеста, Маш? У кого? У Егора что ли? - интересовалась Инга, продавщица с высоким белокурым пучком на голове. Корпулентная дама с ярко подведенными глазами и кукольными накладными ресницами смотрелась очень колоритно, будто из ретро фильма.
- Ага - мелко закивала довольная Мария, радостно и беззаботно улыбаясь во весь рот. Про таких, как она говорят, в голове немного не хватает, но женщина была до того безобидна, что никто не думал смеяться над ней, уж тем более обижать как-то.
- Слушай, а это не дочка ли покойного Юрия Мельникова? Диана по-моему. Они на отшибе жили всегда, там на самом краю села на холме. Дом у них ещё такой красивый, она вроде невестой Егора была, да Инга? - интересовалась любопытная местная покупательница.
- Какого Егора? - скосила глаза на разговорчивую покупательницу Инга.
Та положила сумки на пол, облокотилась на прилавок.
- Как какого? Анфисиного сына!
- Ааааа, ну да! - Инга подперла щеку рукой с ярким маникюром, - богатая у них семья, повезло этой Диане, - мечтательно протянула она.
Тетка Мария ещё покрутилась немного у прилавка, поулыбалась всем подряд да вышла из магазина. Жара плыла по улице. Обеденное солнце пригревало, нестерпимо захотелось пить. Недалеко стояла ещё чудом сохранившаяся колонка с незапамятных времен.
Мария подошла напиться, нажимала-нажимала на рычаг, но он не поддавался.
- Давайте помогу, пить хотите? - раздался рядом приятный мужской голос.
Женщина взглянула на симпатичного молодого мужчину и широко улыбнулась
- Ага!
Напившись, она оттерла рукой рот и опять улыбнулась.
- А у нас невеста дома! - похвалилась она.
Мужчина улыбнулся и спросил ласковым голосом, будто он с ребенком разговаривал:
- Какая прелесть! А как зовут вашу невесту?
- Диана, Диана! - сказала она и прихлопнула в ладоши, - скоро будет свадьба! Праздник будет - уууу закачаешься!
- Миленькая моя, а где невеста? В каком доме? - интересовался приятный мужчина.
- А вона там за поворотом пройдешь и наш дом. Он двухэтажный! Она на втором этаже. И платье у неё есть! И фата! Я тоже хочу фатуууу! - Мария надула губы, словно ребенок.
Мужчина кивнул и помахал ей рукой. Она стояла и махала ему до тех пор, пока он не ушел.
- Алло, Дмитрий? Когда назад приедешь? Уже сегодня вечером? Хорошо. Я кажется нашел пропажу. Хотя не кажется. Нашел. И да, ещё очень много интересного нарыл про некую Анфису Никаноровну. Интересная ... особа.
Болтун - находка для шпиона! А такой болтун, как тетка Мария - так вообще золото!
Дмитрий был рад, что Александр так оперативно все сделал. Ну нюхач, не иначе! Хорошо, что этот соседний поселок совсем маленький, все друг друга знают, это же просто великолепно!
"Хоть бы все было хорошо с Дианой..." - думал он возвращаясь назад из под стук колес скорого поезда. Верный Джек лежал у ног хозяина и мирно спал.
Продолжение