Я не могла просто сидеть на месте. Даже спокойствие Аглаи жутко нервировало. Сидит себе тихонько, в телефоне ковыряется.
- А если аконит не поможет? - Спросила я то и дело поглядывая на Василия.
- Найдем веревку покрепче. - Отозвалась Аглая, не поднимая на меня глаз.
- А если ему станет еще хуже?
- Отправим в долгий сон.
Рассказ "Вербена"
Начало
Предыдущая глава
- А если он умрет?
- Похороним с почестями.
На последней фразе я остановилась и прямо таки вылупилась на Ведьму. Такой прямоты я не ожидала.
- А чего ты от меня хочешь? А если то, а если сё... - Наконец она отложила телефон. - Сейчас еще одна примчится и будет тут в истерике носиться. И вообще...
- Почему у меня такое чувство будто меня лопатой по голове огрели? - Услышали мы голос Василия и одновременно повернулись.
Он сидел на полу со связанными ногами и руками. Как парниша еще сесть при таких исходных данных умудрился? И всё бы ничего. Вон и голос бодренький, и убить вроде никого не пытается, но только глаза теперь не человеческие вовсе.
- Вася, а ты себя нормально чувствуешь? - Спросила Аглая. - Ничего не беспокоит.
- Нет. Но только зачем вы меня связали? Черт! Ничего не помню. А что случилось то? - Он выглядел растерянным и смотрел на нас с удивлением.
- Тут такое дело... - Замялась я, подбирая слова. - Ты был немного не в себе, поэтому мы и решили тебя сюда перенести.
- А вы не могли бы меня развязать? Мне очень нужно пробежаться, тело так и ломит. Еще и запахи эти кругом, будто мой нюх обострился. А во рту такой странный привкус...
Потом Вася дернул веревки на руках,а они просто рассыпались. Ноги он тоже освободил без проблем.
- Ой! - Взвизгнула я, пятясь назад. Страха не было, скорее опасение.
- Васенька, ты бы дышал поглубже, а то видок у тебя такой себе.- Почти пропела Аглая. Она аккуратно взяла в руки стакан с остатками аконита.
В этот момент вальяжненько так в нам присоединился Кошмарик. Хорошо, что ему хватило сообразительности явится в образе кота, не то одним бесом точно стало бы меньше. Он посмотрел на Василия и застыл как вкопанный.
- Вера, твой кот... Он какой-то странный. - Сказал Вася и стал принюхиваться, будто почувствовал добычу. Он не спускал глаз с бедной бесовской животинки. Ну все, алес капут. Сейчас тут такое начнется!
- Что делать? - Спросила я Аглаю, пятясь в сторону выхода.
- Не знаю.
- Стоять на месте и почти не дышать. - Услышала я за спиной голос Елизаветы Ильиничны. - Васенька, сынок, дай я тебя обниму.
Я даже не слышала, как она подошла. Появилась словно из воздуха. Только Елизавета Ильинична как-то изменилась, стала увереннее.
Она просто шла на встречу сыну, раскрыв объятия. Вася стоял неподвижно, чуть согнув ноги, будто готовился прыгнуть. Он тяжело дышал, по лицу струился пот.
Как только руки Елизаветы Ильиничны коснулись плеч Васи, он немного успокоился, а потом и вовсе поник, сползая на землю. Уснул, дыхание выровнялось.
- Значит, приняла все же дар. - Сделала вывод Аглая.
Елизавета продолжала держать в руках сына, убаюкивая его, как ребенка.
- Приняла. - Кивнула она, а на глазах выступили слезы. - Это не дар, а проклятие. Видеть, чувствовать в рамках этого дара губительно для человека. Я до последнего надеялась, то можно обойтись без этого. Вася - на половину человек и он не сможет выжить после превращения, либо станет законченным садистом. Я просто не хотела потерять сына. Но к сожалению в свое время меня не предупредили, что придется делать выбор. Вы совсем дуры, если решили что с тремя каплями аконита и тонюсенькой веревкой сможете сдержать оборотня. Я забрала часть его силы, чтобы полегче Васе было. Скоро за ним придут, а пока я буду рядом.
- Кто придет? - Спросили мы одновременно с Аглаей.
- Оборотни из Таинственного леса. Самим нам не справится. Своих они чувствуют и забирают. Но по крайней мере он выживет там, в лесу.
Вот тебе и новости.
- А как же... - Я не могла найти слов. Хотелось кричать "А как же я?", "Что будет с нами"...
- Он справится. - Перебила меня Елизавета. - Я смогу передать ему часть силы, это поможет.
- А я?! - Всполошился бес, обернувшись мужчиной. - Оборотни не то, что бы мне друзья, скорее наоборот. Порвут и даже не задумаются.
- Ой! Да угомонись ты, окаянный! - Махнула на него рукой Аглая. - У тебя контракт! Не тронут, пока его условия не выполнены.
Я села прямо на землю, подогнув под себя ноги, закрыла глаза и просто заплакала.
Продолжение