Найти тему

У меня же эти двое вызвали лишь недоумение.

- Не реви! - Погладил меня по голове бес. - Всё нормально будет. Мы тут не пальцем деланные.

Я посмотрела на него снизу вверх, пытаясь улыбнуться. Не ожидала он него такого проявления заботы.

Рассказ "Вербена"
Начало
Предыдущая глава

- А вы кто? - Спросила его Елизавета Ильинична, все еще держа в объятиях Василия, который мирно дремал. - Вижу, что не человек. Глаза у вас такие интересные.

- Я тут вместо домового. - Улыбнулся бес. - А вы я так понимаю матушка нашего новоявленного оборотня? Приятно познакомится. Хозяйка меня Кошмаром нарекла.

- Пошли девонька. - Аглая попыталась поставить меня на ноги. - Покажу как защиту обновить на калитке. Против Васьки она не сработала, так он без злого умысла приходил. А вот гости наши еще неизвестно, что задумали. лучше быть готовыми. Да и не дело на сырой земле сидеть, простудишься еще.

- Хорошо. - Я побрела за Аглаей, слушая как краем уха переговариваются Кошмарик и Елизавета Ильинична. Он её что-то спрашивал о деревне, а она - как он тут оказался.

Нужно взять себя в руки! Чего это я расклеилась? Конечно мне очень не хочется, чтобы Васю забрали. Да и Оборотни шастающие по моему двору тоже не вызвали приятных чувств, но так будет лучше для него. Ему нужно научиться справляться со своим наследием, а мне со своим. В конечном итоге, лучше мы будем редко видеться, чем потеряем друг друга навсегда.

Аглая показала мне, что нужно нарисовать на заборе и калитке.

- А у меня получиться?

- Не попробуешь, не узнаешь. Это же твой дом. Никто лучше тебя с этим не справиться.

Сказано-сделано. Может и не поможет, но лишним не будет.

Я решила, что нужно заварить чай, да и убрать наконец со стола оставшиеся от завтрака продукты. Взяла пару теплых покрывал из шкафа, термос с чаем и пошла в сарай. Днем еще было тепло, но у одной футболке как-то прохладно.

- Домик, у нас все будет хорошо? - Спросила я, прислонившись к дверному косяку у входной двери.

Дом ответил мне молчанием. Он не знал, как и все мы.

- Хозяюшка! Открывай! - Послышался мужской голос с улицы. - не гоже нам через твою защиту ломится.

Ну вот, началось! Я напряглась всем телом, прижимая к себе покрывала и термос. Не ожидала, что оборотни явятся так быстро.

Выдохнула, спустилась с крыльца, положила свою ношу на лавочку у дома и подошла к калитке. В сарае разом воцарилась тишина. Все поняли, что к нам пожаловали гости.

Я распахнула калитку, но на улицу не вышла.

Передо мной стояли двое мужчин. Один выглядел чуть старше своего спутника. Одеты они были не по погоде. Футболки и джинсы выглядели поношенными и пыльными. А самое интересное - это глаза. Они были человеческими, но какими-то другими, хищными. Совсем как у Васи, когда он пытался обратиться.

- Здрасьте. - Улыбнулся старший. - Мы тут щеночка потеряли. По всем признакам он где-то у вас. Я так понимаю, у мальчика первое обращение и прошло оно не совсем гладко, криво как-то. Не переживай мать, поможет твоему сыну. Войти-то можно?

Как он меня назвал?

- Меня зовут Вербена, детей у меня нет. Доверия вы мне не внушаете, но если сможете помочь, то проходите. Только в моем дворе никого не жрать, - вспомнила я о бесе.

- Командир, - подал голос второй. - Вы чувствуете? Избушка -то не простая.

Старший потянул носом воздух и снова посмотрел на меня.

- Хранитель значит? То вас днем с огнем не сыщешь, то рождаетесь в каждом поколении. Короче, пошли разбираться, что у вас тут случилось и отчего меня магией новичка чуть не пришибло.

Они вошли во двор и направились к сараю.

- Так, две ведьмы, волчонок - переросток и... - Глаза старшего остановились на Кошмарике. - Да мой же ты золотой! Как же сильно я скучал! И как ты, наглая морда, свалить умудрился? Я ведь еще на калитке почуял, что что-то тут не так. Твоя работа?

Он указал на Василия, лежавшего на полу. Елизавета Ильинична смотрела на них с интересом без намека на страх. У меня же эти двое вызвали лишь недоумение. Я то ждала больших и сильных оборотней, а не двух потрепанных мужиков сомнительной наружности.

- День добрый начальник. - Расплылся бес в ехидной улыбочке. - Я тут по работе. Контракт у меня на неопределенный срок. Так что звиняйте, неприкосновенность у меня. Как супруга? Здравствует.

- Твоими молитвами, касатик. - Огрызнулся старший.

Чего-то бесят они меня. Наглые какие-то, самоуверенные.

- Я назвала вам свое имя и неплохо и вам было бы сделать тоже самое. - Четко проговорила я, вставая перед оборотнями. Еще не хватало, чтобы они тут хозяйничали.

- Меня зовут Алвис, а это, - он указал на младшего, - Виктор. Мы оборотни Таинственного леса. ( прим.автора. Подробнее про Алвиса и Виктора вы можете почитать в рассказах История Анны и Личная жизнь Светланы) Вашему другу нужна помощь. Первое превращение в таком возрасте мало кто может пережить. Тем более он не чистокровный. Его отец-представитель нашей стаи и только в Лесу у него получится выжить. Вам, - он посмотрел на Елизавету Ильиничну, - нужно перестать вливать в него магию, это лишь замедлит процесс. Ослабляйте поток постепенно.

Елизавета Ильинична кивнула и посмотрела на сына.

- Примечательное местечко. - Протянул Виктор, оглядываясь по сторонам. - Демоны к вам еще не наведывались.

- А должны? - Спросила Аглая. - Сколько лет тут живем, и ничего. Только вы вот нарисовались. Помятые вы какие-то ребятки. Совсем в своей чаще света белого не видите?

Бес чуть не заржал в голос, но вовремя спохватился.

- Мама твоя? - Тихо спросил у меня Алвис.

- Нет. Наставница.

- Что у вас наставницы, или бабушки, или мамы с таким омерзит.. в смысле прекрасные женщины. - Алвис отвесил поклон Аглае. - Мы в лесу не просто палки грызем и ямы роем. Давайте паковать парня. Еще непонятно, как он до стольких лет прожил и чем ему ваша, мама, магия аукнется. Придет в себя, отпущу его на пару дней домой. Нам еще до портала топать, а он у вас вон какой здоровый.

- Какого портала? - Тут же спросила Аглая.

- В вашем лесу есть портал, возле каменной статуи. - Ответил Виктор. - Старый, я бы даже сказал древний. Им и воспользуемся, нашими путями не пройти. Слаб ваш друг.

В смысле? Так это не идол, а портал?

По выражению лица Аглаи, я поняла, что её беспокоили те же вопросы.

Продолжение