Сегодня расскажем, как строительная компания из Волгограда смогла сэкономить более 500 000 рублей после внедрения строительной программы Сметтер.
Строительная компания "Простор" занимается строительством домов ИЖС в Волгограде и Волгоградской области. Компания основа в 2010 году и на сегодняшний день реализовала уже более 80 объектов разной сложности.
"Если раньше каждый объект вылезал из бюджета на достаточно приличную сумму, то благодаря Сметтеру итог экономии для нашей компании в текущем году составил уже более 500 тысяч рублей", – Денис Илларионов, генеральный директор СК "Простор" .
Какие проблемы возникали в работе?
Составление смет: долго и с ошибками.
Раньше мы делали и вели сметы в Excel, но это была куча разных файлов. Было непонятно какие из них актуальные и правильные, в работе постоянно всплывали неработающие формулы, ошибки… Эта работа всегда ассоциировалась с нервозностью и иногда просто не хотелось ничего учитывать.
Невозможность контролировать свои расходы
Раньше мы просто физически не могли точно посчитать стоимость того или иного дома, не учитывали увеличение стоимости дома и постоянно превышали бюджет, а также не дополучали прибыль.
Какие изменения заметили после внедрения Сметтера?
Решились перейти на Сметтер буквально за день, в тот момент, когда наш сотрудник случайно заметил абсолютно неконтролируемые расходы и лишние траты. Полностью внедрили программу в компанию примерно за неделю.
Первое время экспериментировали в вариантах оформления смет и коммерческих предложений для клиентов, пока не нашли для себя оптимальный вариант.
Сэкономили более 500 000 рублей на одних только вениках...
В первое время после внедрения Сметтера у нас появился непонятный чек на веник. После выяснений откуда он, оказалось, что веник покупается на каждый объект, при том покупается не сразу, а уже в процессе работы. Стоит он не дорого, но работа снабжения и транспортные расходы превышают его стоимость в десятки раз. Объектов мы строим не один в год, и таких «веников» таких на каждом объекте десятки…
Сейчас мы фактически объявили войну каждому незапланированному расходу. Начали вносить все закупки в смету заранее, разбирать закупки каждую неделю и после закрытия каждого из этапов строительства. Также стали разбирать каждый неучтенный расход и не запланированную доставку.
Сейчас все наши сметы, каждая закупка и каждый чек своевременно заносятся в программу Сметтер. В любой момент мы видим сколько потратили, а сколько еще необходимо на объект.
Если раньше каждый объект вылезал из бюджета на достаточно приличную сумму, то благодаря Сметтеру итог экономии для нашей компании в текущем году составил уже более 500 тысяч рублей.
---
Хотите автоматизировать ваш бизнес? Попробуйте программу Сметтер. 14 дней полного доступа после регистрации.
Сметтер - это базы строительных расценок по России и СНГ, редактор смет, планирование, работа с закупками и работами, финансовая аналитика компании, строительные документы и акты документы в один клик.