Марко Йоахим (Marco Joachim) первые два альбома выпустил в стиле, получившем 1990-е годы название "американа" - некий гибрид из исконно штатовских жанров. Ковбойская шляпа, губная гармошка, скрипка, банджо и сцена в прокуренном баре где-то на среднем западе. Но и на старуху бывает проруха. Продюсер второго альбома «Songville» Джон Гордон заметил у Марко откровенную симпатию к музыке эпохи "британского вторжения" 60-х, и на «Songville» появляется нехарактерный для стиля альбома битлеск «Dream Away». Слайд-гитара, меллотронные флейты, красивая мелодия в стиле Маккартни - в общем, явный кандидат на лучший битлеск 2007 года.
Творить в подобном жанре парням понравилось не меньше, чем мне слушать, поэтому замахнулись на целый, ну или почти целый, альбом в битловском стиле. Задумка реализовалась в 2010 году релизом "Hidden Symphonies".
Прокомментирую несколько треков, может сподвигну на прослушку всего альбома.
"Nameless" - нечастый представитель барокко-попа в наше время. Струнный квартет и мелодия Maccaesque уводят в эпохе «Revolver» и "Sgt. Pepper".
"Things You Do"- полуминутное оркестровое вступление с меллотроном предполагает что-то барочно-психоделичное, резко обрывается водевильным маккартниевским фортепианным риффом эпохи Wings с последующем развитием до классического рока со слайд-гитарой.
"Cellophane Sue" - тут наоборот, сначала бодрый классический рок-н-рольчик с переходом в припеве на балладу со слайд-гитарой и трубой-пикколо, как в "Penny Lane". Джон Гордон, ответственный за гитарные партии, не удержался от гитарной дуэли сам с собой.
«Gramercy Park» - многожанровая поп-сюита, начинается как сентиментальная баллада, исполняемая в уличном кафе во время ливня, затем, блуждая через водевиль, клезмер, вокальные гармонии в стиле Beach Boys, синтезаторную фантазию в стиле ELP, рок-н-ролл, снова оказывается в уличном кафе.
«Dominoes» с первых тактов настраивает на что-то в духе "I Saw Her Standing There", но в середине куплета врывается Гордон со своим гитарным риффом и у меня упорная ассоциация со стилем нашей старой доброй группы "Примус" (это который про девочку сегодня в баре), причем "Примус" был поизобретательнее.
Поскольку у моего поколения единицей творчества группы или музыканта является альбом (сингл или клип - это элемент раскрутки), то предлагаю весь диск. Несмотря на стилистическую вторичность, по итогам года альбом в жанре пауэр-поп в различных рейтингах оказывался на самых высоких местах.(ссылка на весь альбом)