Ситуация с “Уральскими авиалиниями”, когда сотрудник вынуждал пассажиров доплатить за ручную кладь, не единична. Некоторые работники авиакомпаний предпочитают зарабатывать таким незаконным путем.
Председатель Союза пассажиров России Кирилл Янков посоветовал в таких случаях не спорить. Нужно спокойно достать фотоаппарат и зафиксировать факт нарушения ваших прав.
“Если пришлось заплатить, то для начала в претензионном порядке потребовать у авиакомпании деньги назад и компенсацию за моральный ущерб. А потом идти в Роспотребнадзор и в суд. Там тоже потребовать компенсацию за моральный вред. А авиакомпания сама разберется с таким сотрудником”, — пояснил эксперт в беседе с RaketaNews.
Читайте также:
Не доверять, а проверять: как обезопасить себя от махинаций с ЖКУ
Мы везем с собой кота: что непременно должно быть в тревожном чемоданчике
Как вернуться домой, если вы застряли за границей: план действий при ЧС
Ксения Пронина