Найти тему

Не надо спорить: авиакомпания ответит за ошибки сотрудников

   Не надо спорить: авиакомпания ответит за ошибки сотрудников© РИА Новости | Алексей Филиппов
Не надо спорить: авиакомпания ответит за ошибки сотрудников© РИА Новости | Алексей Филиппов

Ситуация с “Уральскими авиалиниями”, когда сотрудник вынуждал пассажиров доплатить за ручную кладь, не единична. Некоторые работники авиакомпаний предпочитают зарабатывать таким незаконным путем.

Председатель Союза пассажиров России Кирилл Янков посоветовал в таких случаях не спорить. Нужно спокойно достать фотоаппарат и зафиксировать факт нарушения ваших прав.

“Если пришлось заплатить, то для начала в претензионном порядке потребовать у авиакомпании деньги назад и компенсацию за моральный ущерб. А потом идти в Роспотребнадзор и в суд. Там тоже потребовать компенсацию за моральный вред. А авиакомпания сама разберется с таким сотрудником”, — пояснил эксперт в беседе с RaketaNews.

Читайте также:

Не доверять, а проверять: как обезопасить себя от махинаций с ЖКУ

Мы везем с собой кота: что непременно должно быть в тревожном чемоданчике

Как вернуться домой, если вы застряли за границей: план действий при ЧС

Ксения Пронина