Найти тему

Как понять, что позиционирование не работает?

Позиционирование эксперта - это не просто название в шапке профиля, здесь все гораздо глубже.

По сути позиционирование - это набор смыслов, который отвечает на вопросы клиентов:

📌Почему мне вообще должна быть интересна эта тема?

📌Что я получу, если буду потреблять этот контент?

📌Какой результат меня ждет, если я буду взаимодействовать с этим экспертом?

📌Что мне нужно будет делать для результата?

И это только небольшая часть вопросов, которое закрывается через позиционирование.

Ключевая идея позиционирования в том, чтобы быть понятным для своей целевой аудитории и создать контекст, который будет говорить клиенту, что он попал по адресу.

Для кого сейчас инсайт ставьте🔥.

Когда позиционирование требует апгрейда?

✔️Если приходят нецелевые клиенты с разными запросами, и чтобы заработать приходится постоянно щелкать переключателем у себя в голове и подстраиваться под каждого.

✔️Трафик не окупается и тяжело привлечь клиентов в канал, это когда покупка рекламы не плюсует в доходе, а истощает бюджет.

✔️Постоянно приходится, с пеной у рта убеждать клиентов в пользе продукта, продажи идут тяжело и отнимают много времени и энергии.

✔️Активность аудитории низкая и кажется, что вещаешь в пустоту, от чего падает энтузиазм и приходится закачивать себя мотивацией, чтобы поддерживать активность.

✔️Все инициативы в канале аудитория встречает с прохладой и непонятно, как это изменить.

Кто хочет изменить ситуацию, пишите + мне в личку (https://t.me/listonlis) и я пришлю полный гайд по позиционированию из своей платной программы.