Позиционирование эксперта - это не просто название в шапке профиля, здесь все гораздо глубже.
По сути позиционирование - это набор смыслов, который отвечает на вопросы клиентов:
📌Почему мне вообще должна быть интересна эта тема?
📌Что я получу, если буду потреблять этот контент?
📌Какой результат меня ждет, если я буду взаимодействовать с этим экспертом?
📌Что мне нужно будет делать для результата?
И это только небольшая часть вопросов, которое закрывается через позиционирование.
Ключевая идея позиционирования в том, чтобы быть понятным для своей целевой аудитории и создать контекст, который будет говорить клиенту, что он попал по адресу.
Для кого сейчас инсайт ставьте🔥.
Когда позиционирование требует апгрейда?
✔️Если приходят нецелевые клиенты с разными запросами, и чтобы заработать приходится постоянно щелкать переключателем у себя в голове и подстраиваться под каждого.
✔️Трафик не окупается и тяжело привлечь клиентов в канал, это когда покупка рекламы не плюсует в доходе, а истощает бюджет.
✔️Постоянно приходится, с пеной у рта убеждать клиентов в пользе продукта, продажи идут тяжело и отнимают много времени и энергии.
✔️Активность аудитории низкая и кажется, что вещаешь в пустоту, от чего падает энтузиазм и приходится закачивать себя мотивацией, чтобы поддерживать активность.
✔️Все инициативы в канале аудитория встречает с прохладой и непонятно, как это изменить.
Кто хочет изменить ситуацию, пишите + мне в личку (https://t.me/listonlis) и я пришлю полный гайд по позиционированию из своей платной программы.