Найти тему

Маркировка рекламы и ответственность, предусмотренная за нарушение и несоблюдение маркировки.

  • Маркировка
    Идентификатор (токен). Как его получить?
    - выбрать ОРД (оператора рекламных данных);
    - в личном кабинете заполнить данные о контрагентах, договоре, креативе и площадке;
    - затем будет сгенерирован токен.

С помощью токена Роскомнадзор отслеживает информацию о рекламе.
Маркировать надо онлайн-рекламу, направленную на привлечение внимания потребителей на территории России. Например, это реклама в форме баннеров, текстовых или текстово-графических блоков, видеороликов, аудиозаписей, аудио- или видеотрансляций в прямом эфире. При этом неважно, кто ее размещает – российский или иностранный рекламодатель (п. 1 ст. 18.1 Закона о рекламе).
Исключения – социальная реклама, пресс-релизы, email-рассылки и push-уведомления своим сотрудникам, реклама в теле- и радиопередачах, если она идентична рекламе в тех же передачах по телевидению и радио.
Передача отчета в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР)
Отчет предоставляется не позднее, чем через 30 дней после окончания месяца, в котором была размещена реклама. Например, если реклама опубликована 10 сентября, то отчет необходимо сдать не позднее 30 октября.

  • Ответственность
    Как за отсутствие, так и за нарушение правил маркировки предусмотрена ответственность в виде штрафов.
    Для граждан - от 10 000 до 30 000 руб.
    Для должностных лиц - от 30 000 до 100 000 руб.
    Для юридических лиц - от 200 000 до 500 000 руб.

Срок давности для привлечения к ответственности за нарушения в сфере рекламы – 1 год с даты нарушения. При этом штрафовать будут и за нарушения, совершенные до вступления в силу норм КоАП о санкциях за нарушение маркировки.

#юридическиеуслугиспб #юристыспб #адвокатыспб
#юридическоебюрошахимат #юристысанктпетербург
#юридическоебюроспб