Найти тему

БИЗОН: ДЕЛО МАНЕКЕНЩИЦЫ или Переходящий майор . Смотреть ?

Майор без кепки майора Жеглова и шляпы майора Черкасова - это хорошая новость . Нет - Жеглов тоже в шляпе ... майор Гром в кепке, но я не смотрел ...зато Майор Ефимов в "Художнике" . В том смысле, что попытка уйти от побитого молью и начальством образа товарища майора из МУРа говорит о креативности авторов. Но попытка осталась попыткой. Майор всё тот же неприкаянный и строго одинокий (в лучшем случае находящийся в метаниях между женщинами, чужими детьми и алкоголиками из коммуналок). Майор Бессонов , не снимая кожаной куртки и не вынимая сигареты изо рта , но зато выхватывая окурки из пепельниц , продолжает кино-традицию раненых душевно и физически советских майоров милиции с мозгами непьющих физико-математиков Физтеха , не говоря уже о МИФИ.

-2

Дополняет и подчёркивает переходящий образ молодой партнёр майора, бессовестно срисованный с Шарапова в исполнении Конкина в сериале "Место встречи изменить нельзя".

-3

Возвращаясь к Жеглову, вспомним , что Владимиру Высоцкому Станислав Говорухин не дал спеть в своём сериале - и правильно сделал . Зато в "Бизоне" голос Высоцкого отлично дополняет советскую атмосферу , которую так старательно пытаются воспроизвести авторы сериала. Получилась ли эта атмосфера ? В целом - да. Многие найдут массу нестыковок и неточностей. Тот же "Маяк" звучащий по утру в холостяцкой хижине-квартире (кстати , неплохой по советским меркам для уровня майора) никогда не передавал полупроснувшимся трудящимся утреннюю зарядку, не говоря о производственной гимнастике. Это была прерогатива всесоюзного радио из розетки.

-4

Но стоит ли обращать внимание на мелочи, когда юный Тодоровский ( как время летит) , когда опытнейший Тодоровский младший разоблачает плохие спецслужбы, симпатичную милицию и непристойный Дом моделей, намекающий стараниями режиссёра на всю тогдашнюю систему.

Немного о Валерии Тодоровском. Здесь он продюсер. Но его масштаб и финансовые возможности ощущаются в каждом кадре, а это значит , что техническое качество кино обеспечено.

После двух серий впечатление достаточно позитивные. Сергей Безруков великолепен. Он всегда мог сыграть всё и всех, что и продолжает демонстрировать . Русскую театральную школу не пропьёшь ... впрочем, в пьянстве замечены лишь некоторые герои артиста, но не он сам. Безрукова модно критиковать и не терпеть - дело каждого. Но занижать его возможности как большого артиста - это от лукавого.

И всё же в эту ёмкость мёда придётся добавить немного , если не дёгтя, то тёртой редьки точно. Пока Александр Робак является недостижимым кандидатом на роль сказочной птицы-бормотун , но круг претендентов растёт . Вот и Безруков похоже включился в гонку. Кстати, говорят редька с мёдом способствует не только лечению простуды, но и невнятной речи.

-5

Любовь в сериале присутствует полноценно и это наверняка сыграет свою позитивную роль в сюжете и в общем впечатлении от кино.

Музыка. Кроме Высоцкого я услышал группу "Ариэль". Наверняка есть и более внимательные слушатели и любители музыки. Поделитесь !

Есть опасения , что увлечение критикой системы , может испортить детективную линию да и весь фильм. Смогут ли авторы удержаться от сплошного очернения советской системы и показать ещё и достойную жизнь и быт большинства советских людей ? Если упрутся в богему , и лютую борьбу различных служб между собой, то это будет попахивать чернухой времён перестройки и 90-х.

-6

Но тем интереснее будет смотреть, чтобы составить своё мнение и оценить...таким образом вопрос "стоит ли смотреть" отпадает сам собой.