В самом начале 2022 года вышло первое издание книги. Уникальность его в том, что это единственная на сегодняшний день книга, которая подробно и детально описывает методику проведения коучинга с родителями, детьми и подростками. Данная методика уже помогла тысячам семей обрести гармонию и взаимопонимание, научиться находить мотивацию, ставить цели и их достигать.
В книге детально описан процесс работы коуча с семьей с примерами из реальной практики. Внимание уделяется не только коучинговым инструментам, но и объяснению с точки зрения нейробиологии уместности их применения в том или ином возрасте.
С данным изданием будет полезно познакомиться любому взрослому человеку, заинтересованному в выстраивании гармоничных взаимоотношений с детьми и подростками и раскрытии их потенциала, – родителям, коучам, психологам, педагогам, воспитателям, учителям, репетиторам, медицинским работникам.
Наш мозг имеет огромные ресурсы и любит учиться новому. Стоит только захотеть! Для практического эффекта от книги рекомендуем не просто ее прочитать, а регулярно использовать в своей семье, со своими знакомыми, в профессиональной деятельности.
Метод детского и подросткового коучинга вобрал в себя основы нейробиологии, возрастную психологию и коучинг.
Нейробиология добавила в метод представление о процессах, происходящих в головном мозге человека на этапах взросления, возрастная психология — понимание возрастных кризисов у детей и подростков, коучинг — технологию консультирования, которая уже не одно десятилетие с успехом применяется для раскрытия потенциала человека, постановки и достижения целей.
Детский и подростковый коучинг помогает раскрыть способности, таланты, уникальность каждого ребенка, а также понять, как поступать в ежедневных повторяющих ситуациях, требующих решения и вызывающих бурные, часто негативные, эмоции взрослых в отношении детей и подростков.
Описанная методика успешно применяется с 2013 года в русскоязычном пространстве. Программа Международного института коучинга для родителей детей и подростков «Детский и подростковый коучинг» обучает взрослых применять его на практике.
Книга состоит из пяти глав:
Первая глава «Что такое детский и подростковый коучинг» знакомит читателей с основными терминами, используемыми в книге, с определением коучинга, историей его возникновения, рассказывает о месте детского и подросткового коучинга в психологии, его отличиях от коучинга для взрослых людей.
Вторая глава «Личность коуча детей и подростков» затрагивает основополагающие принципы работы детского и подросткового коуча, включая понимание того, какими качествами и профессиональными навыками должен обладать коуч.
Третья глава «Коучинг с детьми и подростками» позволяет погрузиться в мир ребенка: понять процессы созревания головного мозга, познакомиться с коучинговыми инструментами по взаимодействию с детьми и подростками — по развитию мышления, эмоциональной компетентности, самоощущению ребенка, работе с ценностями, мотивацией и целями.
Четвертая глава «Коучинг с родителями» дает понимание того, какие запросы бывают у родителей, как включить родителя в коучинговый процесс, какие инструменты можно эффективно применять во взаимодействии с родителями, затрагивается тема неполных семей и особенностей работы с такими семьями.
Пятая глава «Схема работы детского коуча» посвящена описанию процесса коучинга с родителями, детьми и подростками от начала до конца. В ней также рассказываются случаи из реальной коучинговой практики.
Купить последние экземпляры книги в твердом переплете можно по ссылке https://vk.com/market-76301535?screen=group&w=product-76301535_5441546%2Fquery