Продолжение
Дмитрий ехал в командировку в скором поезде и нарастающее чувство беспокойства не давало покоя.
Во-первых это, конечно, из-за девушки, которую они с Джеком нашли. Надо же, не каждый день попадаются такие находки.
Во-вторых, спешная командировка, да так, что даже домой не заехал отцу. Приехал утром на работу, а тут огорошили - срочно езжай в соседнюю область! Забежал к себе в маленькую городскую квартиру, покидал всё нужное в небольшой чемодан и погнали с Джеком на вокзал вечером. Там для них служба уже забронировала купе с утра.
Дмитрий снова набрал отцу. Павел Петрович не отвечал, телефон был выключен.
- Что же делать, Джек? - автоматически спросил он и посмотрел на питомца, погладив любимого пса. Тот преданно, обожающим взглядом смотрел на хозяина.
- Так-так... Был у меня давно телефон соседа Виктора, буду надеяться, что он ещё рабочий и Виктор поднимет трубку.
К счастью, телефон был рабочий и после второго гудка сосед Павла Петровича поднял трубку, бодрым голосом сказав:
- Слушаю!
Дмитрий представился и рассказал ситуацию, что, мол, он уехал срочно по работе, а до отца дозвониться не может.
- Конечно, я сейчас дойду до него и спрошу, в чем дело. Перезвоню в любом случае!
- Спасибо - выдохнул Дмитрий и откинулся на спинку полки. За окном проплывали вечерние сумерки. Деревья, дороги, немногочисленные домики с зажженными окнами проплывали снаружи и оставались позади. Кто в них живет? Какие люди? Что они делают, чем занимаются? Что их беспокоит и чему они радуются? Наверно эти вопросы иногда приходят каждому путешественнику, даже если едешь совсем не далеко.
Думы Дмитрия прервал громкий телефонный звонок. На том конце провода был Павел Петрович.
- Дима, здравствуй!
- Папа, как ты? Как дела? Почему телефон разряжен? - обеспокоенный сын сыпал вопросами.
- Дима, у нас тут беда. Я уехал в город за лекарствами и провизией, а Диана оставалась дома. Так вот, я вернулся уже под вечер, ворота были не на замке. Дома, почему-то не было электричества, я это сразу понял по темным окнам, а потом убедился, как зашел в коридор. Да, Дианы дома не было! Но как же она могла уйти? Я ума не приложу! Меня терзают смутные сомнения, что она... - Павел Петрович перешел на шепот, благо соседа рядом не было, - она исчезла не по своей воле. Потому что потом я обнаружил перерезанный провод у столба. И я ...
- Папа, пожалуйста, не беспокойся. Давай сделаем так, - Дмитрий судорожно соображал, что сказать отцу и что делать в такой ситуации, - сейчас ты подзаряди телефон у соседа, а я позвоню своему другу по службе. Все будет хорошо, пап. И да, будь осторожнее.
Дмитрий набрал номер своего старого знакомого Александра с которым прошли очень многое, ему он точно мог доверять. Александр выслушал историю не перебивая.
- Хм, интересно, похоже на бытовуху, когда муж бьет жену, а она потом по соседям скитается, но тут случай немного другой. Прямо сильно немного. Так, описать её можешь?
Дмитрий хлопнул себя по лбу. Паспорт! Дома осталась сумочка девушки и там был паспорт! Они мигом "пробьют" её и на многое прольется свет.
Павел Петрович после подзарядки телефона прислал Дмитрию фото, а тот в свою очередь направил снимок Александру. Все же есть много хороших моментов жить в пору интернета.
***
Диана приоткрыла тяжелые веки и сквозь пелену не поняла, где находится.
Господи, да что же это за такое! Она уже второй раз оказывается в неизвестном месте! Как же все надоело! Вот бы очутиться в родном доме и все это было бы просто кошмарным сном...
Девушка от изумления широко открыла глаза. Великолепно обставленная комната утопала в цветах. Вазы стояли на столе, на подоконнике, на полу. Шикарные обои с выбитыми рисунками, шкаф из темного дерева с огромным зеркалом в пол, по обеим сторонам от двуспальной кровати стояли тумбочки на резных ножках. На большом блюде красовались фрукты, сладости, рядом стояли графины с водой и соком.
Страшная догадка пронзила Диану, она детально вспомнила, как попрощалась с Павлом Петровичем, как приготовила нехитрый обед, как стирала свое свадебное платье, а потом вешала его во дворе, а потом... потом резко картинка прерывается и вот, она тут...
Дверь плавно открылась и в комнату вошла Анфиса Никаноровна, с озабоченным выражение лица великолепной трагической актрисы, она, всплеснув руками с безупречным бордовым маникюром, кинулась к Диане.
- Девочка моя! Господи! Прости ты его, дурака, он же не ведал, что творил! Егор уже получил от меня, ты думаешь это я его так воспитывала? Думаешь я виновата, в том, что так получилось? Ох... я расскажу тебе историю... Он такой в своего покойного отца, - она опустилась на кровать и взяла в свои холеные холодные руки пальцы Дианы.
- Зачем я тут? Меня ведь похитили получается? - Диана говорила, а у самой горло пересохло.
Брови Анфисы никаноровны взлетели вверх
- Ты что? Как можно? Нет! Послушай, детка, ты зачем убежала в день свадьбы? Все же было хорошо?
- Я услышала, как тетка Мария болтала по телефону и радовалась, что мой дом скоро вам достанется, а заодно и земля... Вы там что-то строить собирались, - она закашляла, хозяйка дома тут же взметнулась, налив воды из прозрачного графина, подала девушке с участливым лицом.
Женщина засмеялась, обнажив белые ровные зубы.
- Диана. Ты правда думаешь, что мне нужен твой домик? Но зачем? Мы, как видишь, не бедствуем, - она развела руками, мол, смотри.
Девушка молчала.
- К тому же, - продолжила Анфиса Никаноровна, - тетка Мария на самом деле немного того - она покрутила пальцем у виска. Что-то где-то услышала, придумала-додумала и выдала! А ты ещё её слушаешь! Она наша дальняя родственница и я по доброте душевной взяла её к себе, когда другие отвернулись. А тетка Мария всего лишь ... сумасшедшая, - Анфиса Никаноровна опустила длинные ресницы и глубоко вздохнула.
- Я не выйду замуж за Егора. Я его не люблю, - сказала Диана прямо глядя на хозяйку.
- Девочка моя, - она положила руку себе на грудь, - я тебя понимаю, конечно, как женщина. Ну что же... Я только хотела, чтобы ты не заявляла на моего непутевого сына в полицию... переживаю за него, поганца этакого.
Диана хмыкнула. Вот это поворот! Мысли неслись одна за другой. "А если они мстить будут, если я заявлю? Господи, что же делать?"
- Вы только ради этого меня ... украли?
Анфиса Никаноровна шумно встала и подошла к окну, повернувшись спиной к девушке.
- Ну а как ты думаешь, мне надо было поступить?
Девушка, повысив тон, начала кричать, что так не решают дела и вообще, она хочет к себе домой.
- Я была у прекрасного человека! Он меня немного подлечил! А вы - вы снова ...
В это время в дверь постучали и не дождавшись ответа приоткрыли её. На пороге бесшумно возник Николай и ,сверля Диану холодными глазами, коротко кивнул, словно отрезал.
Она быстро замолчала и начала оттирать слезы рукой с лица, совсем, как маленькая девочка.
- Ты была у прекрасного человека? - переспросил он, - а ты знаешь, кто это? - откликнулся Николай, вальяжно сев на стул, перевернув его спинкой вперед.
- Он - хирург! - выпалила Диана.
Мужчина улыбнулся кривой усмешкой. Анфиса Никаноровна с интересом наблюдала за своим помощником.
- А ты знаешь, что этот твой обожаемый хирург сидел за у.б.и.й.с.т.в.о человека? - льдистые глаза сузились, - он у.б.и.й.ц.а. - отчеканил Николай.
Господи, что они несут? Павел Петрович мухи не обидит.
Анфиса Никаноровна прервала его:
- Николай, хватит пугать девушку. Диана устала. Давай её оставим в покое, пусть она отдохнет. Она - наша гостья. Сейчас тебе принесу что-то поесть - с этими словами они удалились.
Как только за ними закрылась дверь девушка встала с кровати и, покачиваясь, подошла к окну, открыла его и выглянула наружу. Второй этаж.
Кругом благоухал великолепный яблоневый сад. На скамейке сидела тетка Мария. Увидев Диану, она широко улыбнулась, обнажив щербатый рот и помахала ей, словно они были закадычные подружки.
- Дурдом какой-то, - тихо выругалась девушка и закрыла окно.
-