Найти в Дзене
Просто настоящая женщина

Жена по контракту. Часть 28

Предыдущая часть - Простите, что напугали. Обычно в это время года тут никто не ходит, потому я спустил его с поводка. Верный еще щенок. Первый выезд на природу. - Ничего себе щенок! - еле выдавила я из себя. - Чуть душу богу не отдала. Практически собака Баскервилей. Что это за порода? - Он беспородный, - мужчина возился с ошейником. - Я его осенью на стройке подобрал. Новорожденным. Мать под машину попала. Мне стало жаль Верного, который так рано остался без материнской любви. Он же сел копилкой и высунул язык, изредка повиливая хвостом. Ничего страшного в нем не осталось. - Я вас видела в синем домике с резным куполом, - зачем-то брякнула я. - Да, все верно. Там моя мама живет. Не признает город ни в каком виде, с тех пор как на пенсию вышла. Я ее не бросаю, а тут долго на вахте был. Иначе уже давно бы открыл рыболовный сезон. Он продемонстрировал удочку у себя в руке. - А вот вас в нашем поселке я раньше не встречал... - Я весной приехала. Отдохнуть от города, надоел, как ваш

Предыдущая часть

- Простите, что напугали. Обычно в это время года тут никто не ходит, потому я спустил его с поводка. Верный еще щенок. Первый выезд на природу.

- Ничего себе щенок! - еле выдавила я из себя. - Чуть душу богу не отдала. Практически собака Баскервилей. Что это за порода?

- Он беспородный, - мужчина возился с ошейником. - Я его осенью на стройке подобрал. Новорожденным. Мать под машину попала.

Мне стало жаль Верного, который так рано остался без материнской любви. Он же сел копилкой и высунул язык, изредка повиливая хвостом. Ничего страшного в нем не осталось.

- Я вас видела в синем домике с резным куполом, - зачем-то брякнула я.

- Да, все верно. Там моя мама живет. Не признает город ни в каком виде, с тех пор как на пенсию вышла. Я ее не бросаю, а тут долго на вахте был. Иначе уже давно бы открыл рыболовный сезон.

Он продемонстрировал удочку у себя в руке.

- А вот вас в нашем поселке я раньше не встречал...

- Я весной приехала. Отдохнуть от города, надоел, как вашей маме.

- В каком доме живете? Рядом с нами? - оживился мужчина. - Меня, кстати, Алексей зовут.

Он протянул мне широкую крупную ладонь и осторожно пожал мою руку. Он и сам был крупным - выше метра девяносто, широкий в плечах. Лицо его напоминало симпатичного шимпанзе - круглое, глаза умные с хитрецой, крупные ноздри.

- Лиза, - уже привычно представилась я. Придумывать новое имя я не стала, а то в них можно запутаться.

- И как наши края находите, Лиза? - спросил мужчина с забавной интонацией. Заметно было, что он немного нервничает, но хочет пообщаться.

- Очень хорошо тут у вас. Пока остаюсь на неопределенное время.

- Да переезжайте совсем! - он залихватски махнул рукой. - Дрова, если что, помогу нарубить.

- Буду иметь в виду, если решу перезимовать. Скажите, а магазин тут поблизости есть?

- Вы без машины? - удивился Алексей. - Магазин в получасе езды. Ближе нет. Как вы тут столько времени провели?

- Да я с собой много запасов привезла. Но они кончаются. Подруга обещала привезти. Только не знаю, когда у нее свободный день выдастся.

- Без машины у нас нельзя, - мы пошли по тропинке в обратную сторону к домам. Впереди трусил Верный на поводке. - Цивилизация довольно далеко, интернет не ловит, доставка не ездит по этой причине: у них навигатор не работает.

Болтая на разные темы мы незаметно дошли до моего дома. Я принялась прощаться, а Алексей одобрительно покачал головой.

- Наконец-то здесь жизнь появилась. Если в доме подолгу не живут - он начинает умирать. При бабке Ксении все в порядке стояло. Она очень о своем огороде пеклась. Поеду в город, забегу к вам, скажете, что привезти.

Они с псом ушли, а я осталась в растрепанных, как принято говорить, чувствах. Алексей был первым человеком, которого я увидела за почти два с половиной месяца. Может быть поэтому теперь я испытывала крайнее волнение и непонятную эйфорию. Да, заводить знакомства крайне опасно. Но Алексей точно живет в этих местах давно и никак не может быть тем, кто меня преследует. К тому же, дружить с ним или тесно общаться я не планировала. Да и помощь его вероятнее всего мне не понадобится.

Чтобы не волновать Аллу о новом знакомом я не рассказала. О том, что уже неделю питаюсь одними закатками - тоже. Не хватало хлеба. Крекеры не могли его заменить. Но магазин для меня оказался недосягаем.

Ирония - деньги есть, а потратить их нельзя. От скуки я полезла в сарай. Замок на нем висел, но за давностью и старостью сгнил и висел на одном гвозде. Я потянула посильнее, надеясь, что мой небольшой акт вандализма не слишком расстроит хозяев. Первое, что я увидела за дверью старенький спортивный велосипед. Вероятнее всего, он являлся ровесником московской олимпиады. Рама синего цвета с оттенком металлик, тонкий руль - бараний рог, высокая рама. На каждой дуге руля по тормозу - переднему и заднему.

С видом кладоискателя, обнаружившего в земле слиток золота, я выволокла добычу во двор. Шины сдуты, цепь заржавела, а в остальном - в отличном состоянии. Словно им и не пользовались с тех пор, как он сошел с конвейера.

С высунутым языком я полезла на полки в поисках насоса и масленки. Казалось, что в покрытых пылью залежами можно найти все. И мои поиски увенчались успехом. Масло, конечно, сохранилось не в самом лучшем виде, но свою функцию выполняло. Я вылила ее целиком на цепь и педали. Потом долго не могла сообразить, как пользоваться насосом - длинной тонкой металлической трубой с мягкой плетеной трубочкой на конце. Наконец разобралась, смогла надуть обе шины. Опасалась, что они треснут, но советская резина не подвела.

- Что нам стоит дом построить, - довольно пропела я. Полчаса на машине это час на велосипеде. А значит, я могу скататься за продуктами. Только знать, куда. Мне не хотелось обращаться к Алексею за помощью, еще подумает, что я с ним флиртую. Но он единственный мог мне подсказать дорогу до магазина.

После обеда я отправилась к домику с резным куполом. Вблизи он оказался гораздо выше и старее. Местами доски совсем растрескались и пошли волнами, облупилась краска. Но это лишь придавало ему флер старины и таинственности. Со стороны улицы фасад покрывал плющ. Он разросся уже почти до самой верхушки.

Ворота стояли нараспашку. Верный на привязи сидел чуть поодаль. Меня он сразу узнал и приветственно тявкнул. На голос пса из-за угла выглянула пожилая женщина, очень сильно похожая на моего нового знакомого. Только лицо у нее было грустное, а глаза совсем потухшие.

- Простите за вторжение, добрый день, - заволновалась я неизвестно от чего. - Мне нужен Алексей. Он же здесь живет?

- Да, конечно, - женщина скрылась, но я услышала ее громкий голос. - Алеша, к тебе барышня.

Снова грохот, словно кто-то кубарем скатился с лестницы, и передо мной возник недавний знакомый. Сейчас на нем красовалась майка с дятлом Вуди и забавные шорты размера на три больше положенного.

- Так и подумал, что это вы, - несколько смущенно улыбнулся он. - Других барышень тут в районе нет. Разве что за шестьдесят.

- Простите за вторжение, но я здесь знаю только вас. Хотела спросить, как добраться до магазина. Нашла в сарае велосипед и хочу попробовать доехать.

- Не хотел бы вас расстраивать, но эта идея изначально обречена на провал, - мгновенно стал он серьезным. - Ехать нужно по сильно разбитой дороге километров пять. Велосипед скончается еще до конца пути.

Я расстроилась. У меня появилось хоть какое-то дело, а тут выходит, что ничего не получится. Видимо, на моем лице отразился весь спектр эмоций, потому что Алексей с легкой улыбкой предложил:

- Если очень надо, то могу вас отвезти. В любом случае, собирался сделать это перед отъездом. Верному нужен корм, оставлю его на лето с мамой. Скоро снова на вахту, а ему хоть не скучно будет.

- Если вас это не сильно отвлечет, то я буду благодарна.

Мы условились поехать через час. И уже через пятьдесят минут у ворот меня ждал огромный зеленый внедорожник. Машина далеко не дешевая, это я знала, хоть мои познания и были не слишком обширными. Принято в этом поселке что ли особо не кичиться наличием денег?

Продолжение следует...