Предыдущая часть
Ехали мы точно не по той дороге, по которой меня везла сюда Алла. Но ее состояние тоже оставляло желать лучшего. Не то что на велосипеде, на обычной легковушке здесь пробраться было бы проблематично. Периодически колеса машины проваливались в лужу, а на стекла летели грязные брызги.
- Вообще, без машины на природе делать нечего,- размышлял вслух по дороге мужчина. - На себе же не утащишь много, особенно девушка. Я уж не говорю о многих бытовых вещах. Тех же дровах.
- У меня в доме электрические обогреватели, - вставила я.
- Ох уж эти мне современные штучки, - недовольно покачал Алексей головой. - Ну никакой души в них. Когда печку топишь это что? Запах, в первую очередь запах. Его не подделаешь, даже если попытаться. "Электрический камин с запахом еловых веток и коптильни" - это вообще что? Химия же одна, и аромат не тот, блеклый, слишком топорный. На тебе шишку в нос. У каждой шишки свой неповторимый аромат. У одной слабее, у другой сильнее.
- Прямо захотелось к костру да самовара на еловых шишках, - засмеялась я невольно. - Но ведь это не вопрос наслаждения нашего обоняния, а вопрос удобства. При электрическом обогреве сне не нужно колоть дрова.
- Ну это правда, я сужу как мужчина. Женщине вообще не нужно заниматься тяжелой работой. Для этого у нее по идее должен быть муж, - он еле заметно покосился на меня при этих словах.
Ответить я, к счастью, не успела: мы приехали. Магазин же оказался супермаркетом известной сети, отдельно стоящим на оживленной трассе. Рядом пристроилась заправка, большая пекарня и даже мотель. Домов поблизости на наблюдалось.
- Странное место для строительства, - заметила я, когда мы заходили в магазин.
- Очень ходовое. Это же федеральная трасса, ведет на юг и в соседние дружественные страны. Торговля между нами идет постоянно, фуры и большегрузы ходят регулярно. Да и частники туда-сюда шныряют.
Я вошла в супермаркет как в Эльдорадо. Первым делом рванула с лоткам со сдобой и хлебом. Их свежий аромат сводил с ума. Потребовалось собрать всю волю в кулак и не купить все, что лежало перед глазами. Да и перед Алексеем не хотелось выглядеть неадекватной.
Все равно в магазине мы провели не менее двух часов. Одна бы я точно не утащила такое количество пакетов и не увезла на велосипеде. По дороге назад мы весело болтали ни о чем и обо всем. Вернулись уже далеко затемно.
- Спасибо большое, - от души поблагодарила я. - Мне очень совестно, что потратила столько вашего времени. И не знаю, как и поблагодарить. Неудобно, в общем.
- Да бросьте, - он довольно улыбнулся. - Мне не сложно. Ну и ком притащили. Верный порадуется. Я, пока ехал сюда, схватил первое попавшееся. А тут настоящее лакомство.
Расстались мы с улыбками. Я разобрала покупки, набила живот так, что с трудом поворачивалась. И довольная улеглась спать. Но полный желудок дал о себе знать ночным кошмаром. Часы на телефоне показывали половину третьего ночи. Во рту пересохло. Я встала, потерла лицо и пошлепала в кухню. На улице слышались тихие голоса. Словно кто-то ругался шепотом.
Я поднялась на чердак и приникла к круглому окошку. Во дворе синего домика ходил человек и разговаривал по телефону. Очевидно, Алексей. Звук гулко разносился по тихому ночному поселку. Приоткрыв створку, я четко расслышала все слова.
- Я тебе уже говорил: не дави на меня. Все идет по плану, своим чередом. Форсировать события не стоит. Мне лучше знать! Хватит, не звони пока больше, особенно ночью. Я все делаю.
Он сбросил вызов, нервно затянулся сигаретой - оранжевый огонек задергался в полутьме - затушил его и скрылся в доме. На миг мелькнула лампочка без абажура в сенях. И наступила тишина. А я оказалась в растерянности.
О чем он мог говорить? Алексей выглядел безобидно. Но я сейчас все принимала и примеряла на себя. Не могли его послать следить за мной? Но это же нужно было сильно постараться. Ведь дом у его матери здесь давно, а я совершенно случайно нашла убежище на даче Аллы.
- Такими темпами у тебя разовьется паранойя, - сказала я себе вслух. Голос громко прозвучал в просторном помещении чердака и немного меня напугал.
Я легла и попыталась уснуть снова, но сон не шел. Слишком много мыслей разом кружились в голове, беспокоили и просились быть облеченными хоть в какую-то форму. Мое сидение слишком затянулось. Но и двигаться дальше тоже было некуда.
Внутренний голос с возмущением возразил:
- Почему некуда? Ты можешь начать новое дело. Деньги есть. Да и у Деда если что потом заберешь свое. Он же не зажмет. Начнешь шить. Ну не с таким размахом, но постепенно создашь себе новое имя.
Я даже села в постели. Хочу шить! Хочу снова шить сама, придумывать модели, общаться с простыми людьми, а не пафосными женами новых хозяев жизни. Просто хочу! Денег, что я оставила на чердаке и правда может хватить на раскрутку. Но есть тоже что-то нужно. А я могу и не выстрелить как в прошлый раз. Вдруг мне просто повезло тогда?
Беспокойство совсем другого рода вытеснило все остальные мысли. Мне почти сорок, начинать с чистого листа поздновато, а свое имя я потеряла вместе с Демидом. К тому же рядом не будет Деда. Он всегда давал мне отрезвляющего пинка, когда я унывала.
Под воспоминания и странный внезапно пошедший дождь я все же провалилась в сон. А утром приехала Алла. Мы крепко обнялись, словно за месяцы, что не виделись, стали еще роднее. Подруга привезла три огромные сумки. И очень удивилась, увидев мои запасы.
- Откуда?
- Я не знала, когда ты приедешь. А тут подвернулся сосед, довез и привез.
- Какой сосед?! Мы же договорились, что ты сидишь тихо, а не знакомишься с соседями. Они же могут мужу донести! Это очень неосмотрительно с твоей стороны.
Она поджала губы, некоторое время подумала, а затем улыбнулась мне.
- Ты прости, что я тебя так грубо отчитываю, но я переживаю за тебя. Мой муж с Олегом очень тесно общается. И даже ради меня, точнее тем более ради меня, покрывать тебя не станет. Наоборот, первый же сдаст.
Мы выпили чаю со свежими пирогами, которые Алла напекла для меня. Она этим тоже очень тронула. Раньше я так любила готовить, а теперь и думать про плиту забыла. Хотя яйца закончились еще в апреле.
Новости для меня по-прежнему были неутешительные: Олег искал меня сильнее прежнего. Почему-то я ему нужна была очень.
- Каждый вечер у нас бывает, требует добавить людей. А мой ему в рот смотрит и совсем соглашается.
- Что с новыми документами? Я бы хотела начать жизнь заново, - я усмехнулась. - Еще раз. У меня уже есть идея снова начать шить. Открою ателье. Я уже не молода и юным дарованием вряд ли смогу стать, но хотя бы буду заниматься любимым делом. Что уже ни мало.
- А найти убийц мужа? Или ты отказалась от этой идеи?
- Всему свое время. Мне бы сейчас собственную жизнь не потерять, - я вздохнула. Все складывалось самым неудачным образом.
- Моя дорогая, пока с документами никак. Я не хочу на них погореть. Вдруг кто мужу донесет. Наша дружба была ему известна. Он не дурак и два и два сложит быстро.
Ее ответ меня, конечно, расстроил. Хотелось снова ощутить свободу, возможность идти, куда хочешь, делать, что нравиться и дышать полной грудью. А не прятаться у бога на куличиках и рассчитывать на помощь подруги. Фактически - Сидеть у нее на шее.
Продолжение следует