Долго ли, коротко ли, а я таки закончила стадию черновой разработки окна инвентаря🙂
Вот так выглядит мой проект в Figma сейчас:
Мелкий текст это описание проекта, вверху справа референсы (скриншоты окон инвентаря из реальных мобильных игр), под описанием слева компоненты, справа - разные состояния окна инвентаря.
Что за компоненты? Это чудо расчудесное😄 Благодаря им я могу в любом окне заменить один элемент другим в пару кликов мыши. Не нужно будет ничего подгонять по размерам, местоположению и т.п.
Figma вообще невероятно удобная программа. Обожаю её. У меня, конечно, бывают затруднения при работе в ней, но намного меньше, чем ранее при изучении разных других программ. Для дизайна - огненный огонь просто🔥
В Figma даже анимацию можно делать! Так я сегодня сделала самый простой вариант анимации - переходы между разными состояниями окон по клику в заданной области.
Можете перейти по ссылке и потыкать в мой интерфейс: https://vk.cc/cru2S7
В идеале это лучше делать с компа, но можно и с телефона. Всё дело в выбранном мною размере - 1920*1080. У многих телефонов разрешение экрана отличное от 16:9, поэтому, например, у меня, при повороте экрана в горизонтальное положение, нижняя часть окна инвентаря обрезается😔
Прототип по ссылке может подгружаться довольно медленно. Запаситесь терпением😅
Думаю, пора переходить к оформлению в цвете😊