Сборка отвёрточных китайцев в России продолжает процветать, одной из новинок стал лифтбек Москвич 6. Москвич 6 выпускается на заводе Москвич с сентября 2023 года, сборка отвёрточная из готовых машинокомплектов, у себя на родине в Китае, автомобиль известен как JAC Sehol A5 Plus.
Дизайн экстерьера лифтбека современный и можно сказать выглядит весьма неплохо, фары во всех комплектациях Led, колёсные диски литые. Задние фонари соединены друг с другом линией светодиодов.
О том что это Москвич говорят отечественные логотипы, на крышке багажника и капоте. Москвич даже написали на Кириллице. Но на самом деле, отечественного тут пока ничего нет и даже аккумулятор и колёсные диски, китайские. Но в планах Москвича в дальнейшем локализовать лифтбек и перейти на сборку по полному циклу, как оно будет покажет время, ну а пока имеем, то что имеем. Седан будет продаваться в пяти цветах, белый, чёрный, красный, серый и синий.
С эргономикой салона у нового Jac-Москвич также всё в порядке, китайцы научились делать современные автомобили. На первом этапе, лифтбек будет продаваться в России в двух комплектациях.
Руль во всех комплектациях регулируется только по углу наклона, по вылету руль не регулируется и это на мой взгляд минус. Сиденье водителя имеет регулировку по высоте, в первой комплектации регулировка механическая, во второй комплектации, сиденью водителя доступен электропривод. Сиденье переднего пассажира во всех комплектациях с механической регулировкой.
Сиденья и руль во всех комплектациях отделаны экокожей, на картах дверей и торпедо также присутствуют вставки их экокожи. Щиток приборов в начальной комплектации аналоговый, в топовой цифровой, экран мультимедийной системы вертикальный, управление многими опциями осуществляется с него.
Между передними сиденьями расположена массивная центральная консоль, с подлокотником. Кнопка запуска двигателя находится рядом с селектором вариатора.
На заднем ряду достаточно просторно, есть центральные воздуховоды, разъём для зарядки мобильных устройств. В топовой комплектации задним пассажирам доступен центральный подлокотник.
Оснащение Москвича 6 по меркам современных китайцев не самое топовое, в него могут входить, в зависимости от комплектации:
- Фронтальные и боковые подушки безопасности; ESP; система контроля давления в шинах; система автоматической блокировки дверей при начале движения;
- Камера заднего вида или система кругового обзора; задние датчики парковки;
- Подогрев передних сидений; кондиционер или климат-контроль; круиз-контроль (простой не адаптивный); датчики дождя; подогрев и электрорегулировка зеркал; люк.
Спинки заднего дивана складываются в пропорции 60/40. Объём багажника 540 литров. Багажник у Москвича 6 без различных ниш и органайзеров. Под полом скрыта докатка.
В передней подвеске у Москвич 6 классический Макферсон, задняя подвеска независимая. Стояночный тормоз электромеханический. Дорожный просвет всего 140 мм.
Под капотом турбированный мотор 1.5 л. 136 л.с., коробка вариатор. Версия с мотором 1.5 л, 174 л.с. на роботе, появится позже.
Сколько стоит? А стоит Москвич 6 весьма не дешево, базовую версию оценили в 2 626 000 руб., топовую в 2 826 000 руб. Не думаю, что за эти деньги Москвич 6 станет хитом продаж.