Проверяете ли вы информацию, которую слышите от блогеров?
Если внимательно посмотреть на то, что сейчас делают лидеры инфо-рынка, то можно заметить, тенденцию, например, большинство занимает ютуб. Если еще пару лет назад там были единицы, то сегодня ютуб - новая площадка для органического трафика. И это действительно так. Теперь там не только видео про котиков.
Но что делают еще? Добавляют в свои обучения новые блоки, потому что ценность то не меняется, а цену поднимать надо.
И это происходит не просто так. Лидеры рынка умеют анализировать тренды и внешнеполитическую ситуацию в том числе.
В начале октября сенатор Шейкин сказал, что весной 24 года все сервисы VPN будут заблокированы. За эту новость зацепились эксперты и начали треггирить подписчиков, вовлекая в воронку. Ведь, по их словам у нас два пути:
1. В панике размещать резюме
2. Готовить подушку безопасности из нового канала трафика, качать медийку и выходить в люди, осваивать новые соцсети и как раз у блогеров есть блок об этом в их обучении.
Но все ли читают новости до конца или мозг отключается после первой части? РоскомнадзорУЖЕ наделен полномочиями запрещать и блокировать такие сервисы и вы сами это знаете, но полностью запретить он не может, привлекать к ответственности за использование не может. Госдума это подтвердила.
Кроме того блокируют тех, кто призывает обходить запрещенные сервисы, а это, согласитесь, отчасти разумно. Это уже нарушает главный запрет запрещенной сети.
Что нужно делать на самом деле?
1. Развивать критическое мышление
2. Перестать зависеть от мнений "лидеров" и научиться самому анализировать ситуацию
3. Прежде, чем скупать курсы и качать медийку разобраться с собой и ответить на вопросы: Про что я? Для кого? Зачем?
Что советует делать маркетолог, бренд-стратег Екатерина Юша:
1. Выйти из рабства охватов
2. Почистить инфополе
3. Стать реальным экспертом: написать книгу, выступать, делать свои мероприятия, собирать комьюнити
Если вы есть в медиаполе, то с уходом vpn вы не исчезните.