Комитет госконтроля (КГК) дал белорусам три дня, чтобы пожаловаться на качество техники, выпускаемой предприятиями страны, и на организации ее сервисного обслуживания. Для этого ведомство открыло "горячую" линию, которая будет работать с 10 по 12 октября.
Читайте также: КГК дал белорусам три дня, чтобы пожаловаться на плохие дороги
В эти дни о своих претензиях можно рассказать сотрудникам КГК, позвонив по короткому номеру 19. Работать «горячая» линия будет с 10:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:30. Кроме того, информацию можно прислать через чат-бот телеграм-канала комитета.
Как пояснили в ведомстве, в эти дни сообщить можно информацию, касающуюся следующих проблемных моментов:
...
Продолжение читайте тут. (Или тут.)
Читайте также: Арбуз за 79 коп., пылесос за 124 руб. - Какие магазины в Минске объявили скидки до 55% на выходных?