Для многих хейт — основание не выходить в публичность. Люди боятся регулярно вести соцсети и проявляться, потому что страшно столкнуться с осуждением. Но он может стать твоей точкой роста. Рассказываю, откуда берётся хейт, как его использовать в своих целях и поделюсь личной историей, как столкнулась с травлей.
Природа хейта
Раздражают те люди, которыми мы хотим быть. Больше всего хейта ловят многомиллионные блогеры и знаменитости, которые притягивают внимание. Спортивным девушкам, которые фоткаются в купальнике, прилетают комментарии «Ну ты дрищ», «Ты жирная», «Ты бесформенная», «Ужасно перекачена». Причём одновременно.
Ещё пример: тебя не раздражают люди с татуировками и пирсингом? Или, наоборот, бесят? А бесят потому, что ты в детстве хотела сделать тату, а родители не разрешали. И подсознательно ты хочешь так же, но тебе ВНУШИЛИ, что татуировки — это неприлично.
Нас не раздражает то, чего в нас нет.
Ты не завидуешь оперной певице, потому что не хочешь петь на сцене. Но завидуешь мне, потому что ХОЧУ КАК ОНА.
Часто хейтеры — это нереализованные люди с низким доходом, социальным уровнем и интеллектом, которые перекладывают ответственность за свою жизнь на других.
Кто у нас самые активные вирусологи, специалисты по спецоперациям и курсу доллара? Те, у кого есть время залипать в соцсетях и тратить свою жизнь на то, чтобы перепираться с незнакомыми людьми.
Как я столкнулась с травлей
6 лет назад моя «подруга» написала пост о том, что я подошла к ней и сказала, что она некрасивая. И пообещала за ней следить и проколоть колёса на машине.
Я уже была достаточно известна, особенно в своём небольшом городе.
После этого поста писали доносы на меня и всех членов семьи. Меня травили всем городом. Сотни городских сумасшедших начали говорить о том, что мы знаем, где она живёт, знаем, где её ребёнок и мы её найдём.
Через сутки моей «подруге» стали задавать вопросы, что не всё клеится в рассказе. Через несколько дней она удалила пост и написала, что «меня неправильно поняли».
Но машину травли было уже не остановить.
Именно это история помогла мне решиться на переезд в Москву. Хотя надо было сделать это давно. Но очень сложно решиться на перемены, будучи местной звездой.
И благодаря травле и хейту я переехала. Результаты вы видите и читаете здесь.
Хейт и травля – выход на твой личный новый уровень. Если ты умеешь с этим работать.
Как расти через хейт
Информация со знаком плюс распространяется в 7 раз меньше, чем со знаком минус. Если людям где-то что-то не понравилось, они будут кричать об этом везде.
Хейтеры не читают полезный контент, а залипают в соцсетях и высказывают «ценное» мнение по любому поводу. Они с радостью ждут, пока с ними кто-то начнёт конфликтовать.
За счёт их внимания ты сможешь делать деньги: увеличивать охваты.
Как это происходит у меня: на странице пишут хейтерские комментарии. Иногда я отвечаю, чтобы зажечь их ещё больше. Пост начинает лучше раскручиваться → больше вирального охвата → больше людей его увидят.
Любовь и ненависть — это схожие энергии. Две стороны одной медали. Твоя задача: понять и принять это. Осознанные люди выражают любовь через поддержку, доброту, заботу. А неосознанные — через ненависть.
Поищи острые темы в своей области. ГВ, прививки, измены, веганство — пробуй найти что-то, что зацепит подписчиков. Найди тему, в которой невозможно молчать. У меня, например, подписчики остро реагируют на мат. Я матерюсь редко, но бывает. И ничего в этом плохого не вижу. Но это всегда вызывает колоссальный отклик.
Помни, что хейтер никогда не купит твой продукт. Зато он поможет сделать так, чтобы контент увидели другие. Это привлечёт новых подписчиков, которые вскоре станут к тебе лояльны и могут совершить покупку.
Если тебе пишут негативные комментарии — это супер. Если нет — значит, ты неинтересна. Твой контент не цепляет.
Никогда не принимай хейт близко к сердцу. Это не про тебя.