Найти тему
1,1K подписчиков

✅Осенний колорит 🍁ФИКС ПРАЙС 🍁ОБЗОР октбрь 2023

1,5K прочитали

Всем огромный привет!

"С ним каши не сваришь"- о чем это я? Сегодня международный день каши,с чем я вас и поздравляю! Я люблю овсяную кашу с сухофруктами или орехами.

А вы?

Сегодня заглянем в ФИКС ПРАЙС. Давайте начнем с кухонного отдела, он самый загруженный.Посмотрите хозяюшки какую красоту привезли.

Первая новинка- красная кружка,99 руб. Состав: керамика

Всем огромный привет! "С ним каши не сваришь"- о чем это я? Сегодня международный день каши,с чем я вас и поздравляю! Я люблю овсяную кашу с сухофруктами или орехами. А вы?

Еще одна расцветка

Кружка,440мл

Всем огромный привет! "С ним каши не сваришь"- о чем это я? Сегодня международный день каши,с чем я вас и поздравляю! Я люблю овсяную кашу с сухофруктами или орехами. А вы?-2

Крутая находка - стакан с клубничным рисунком.Предназначен для горячих и холодных напитков.

Всем огромный привет! "С ним каши не сваришь"- о чем это я? Сегодня международный день каши,с чем я вас и поздравляю! Я люблю овсяную кашу с сухофруктами или орехами. А вы?-3

А эта кружка может дополнить вашу коллекцию посуды.

Состав: фарфор и стоит она 99 руб.

Всем огромный привет! "С ним каши не сваришь"- о чем это я? Сегодня международный день каши,с чем я вас и поздравляю! Я люблю овсяную кашу с сухофруктами или орехами. А вы?-4

А вот еще красивая находка

Стеклянные стаканы для напитков

Всем огромный привет! "С ним каши не сваришь"- о чем это я? Сегодня международный день каши,с чем я вас и поздравляю! Я люблю овсяную кашу с сухофруктами или орехами. А вы?-5

Всем огромный привет! "С ним каши не сваришь"- о чем это я? Сегодня международный день каши,с чем я вас и поздравляю! Я люблю овсяную кашу с сухофруктами или орехами. А вы?-6

Стакан низкий,33 руб.

Всем огромный привет! "С ним каши не сваришь"- о чем это я? Сегодня международный день каши,с чем я вас и поздравляю! Я люблю овсяную кашу с сухофруктами или орехами. А вы?-7

Всем огромный привет! "С ним каши не сваришь"- о чем это я? Сегодня международный день каши,с чем я вас и поздравляю! Я люблю овсяную кашу с сухофруктами или орехами. А вы?-8

Ой,какие красивые тарелки!

Цветочный принт на них буквально воспевает красоту природы.

Всем огромный привет! "С ним каши не сваришь"- о чем это я? Сегодня международный день каши,с чем я вас и поздравляю! Я люблю овсяную кашу с сухофруктами или орехами. А вы?-9

Всем огромный привет! "С ним каши не сваришь"- о чем это я? Сегодня международный день каши,с чем я вас и поздравляю! Я люблю овсяную кашу с сухофруктами или орехами. А вы?-10

А это сокровище,украсит интерьер вашего праздничного стола.

Блюдо,199 руб.

Всем огромный привет! "С ним каши не сваришь"- о чем это я? Сегодня международный день каши,с чем я вас и поздравляю! Я люблю овсяную кашу с сухофруктами или орехами. А вы?-11

Банка,199 руб Изготовлен качественно из жести

Всем огромный привет! "С ним каши не сваришь"- о чем это я? Сегодня международный день каши,с чем я вас и поздравляю! Я люблю овсяную кашу с сухофруктами или орехами. А вы?-12

Увидела три расцветки

Всем огромный привет! "С ним каши не сваришь"- о чем это я? Сегодня международный день каши,с чем я вас и поздравляю! Я люблю овсяную кашу с сухофруктами или орехами. А вы?-13

Миска с крышкой Материал полипропилен и цена 124 руб.

Всем огромный привет! "С ним каши не сваришь"- о чем это я? Сегодня международный день каши,с чем я вас и поздравляю! Я люблю овсяную кашу с сухофруктами или орехами. А вы?-14

Оказывается на нижней полочке еще новинка лежит.

Форма для пиццы,31 см. Состав: алюминий

Всем огромный привет! "С ним каши не сваришь"- о чем это я? Сегодня международный день каши,с чем я вас и поздравляю! Я люблю овсяную кашу с сухофруктами или орехами. А вы?-15

Подставка под горячее,79 руб.

Всем огромный привет! "С ним каши не сваришь"- о чем это я? Сегодня международный день каши,с чем я вас и поздравляю! Я люблю овсяную кашу с сухофруктами или орехами. А вы?-16

Понравился пластиковый поднос, рисунок на нем как раз по сезону

Всем огромный привет! "С ним каши не сваришь"- о чем это я? Сегодня международный день каши,с чем я вас и поздравляю! Я люблю овсяную кашу с сухофруктами или орехами. А вы?-17

Рисуем на кофе с помощью специального карандаша,148 руб

Всем огромный привет! "С ним каши не сваришь"- о чем это я? Сегодня международный день каши,с чем я вас и поздравляю! Я люблю овсяную кашу с сухофруктами или орехами. А вы?-18

Производитель утверждает,что можно создать оригинальные рисунки на тортах,на кофе.

Всем огромный привет! "С ним каши не сваришь"- о чем это я? Сегодня международный день каши,с чем я вас и поздравляю! Я люблю овсяную кашу с сухофруктами или орехами. А вы?-19

Бутылка для воды,650мл

Всем огромный привет! "С ним каши не сваришь"- о чем это я? Сегодня международный день каши,с чем я вас и поздравляю! Я люблю овсяную кашу с сухофруктами или орехами. А вы?-20

Снова завезли

Набор мерный стакан с 5 мерными ложками и стоит такая нужная вещь всего 79 руб

Всем огромный привет! "С ним каши не сваришь"- о чем это я? Сегодня международный день каши,с чем я вас и поздравляю! Я люблю овсяную кашу с сухофруктами или орехами. А вы?-21

Есть еще розовая расцветка Состав полипропилен

Всем огромный привет! "С ним каши не сваришь"- о чем это я? Сегодня международный день каши,с чем я вас и поздравляю! Я люблю овсяную кашу с сухофруктами или орехами. А вы?-22

Отдел организации хранения как всегда радует новинками

Всем огромный привет! "С ним каши не сваришь"- о чем это я? Сегодня международный день каши,с чем я вас и поздравляю! Я люблю овсяную кашу с сухофруктами или орехами. А вы?-23

Сумка-корзина,99 руб

Всем огромный привет! "С ним каши не сваришь"- о чем это я? Сегодня международный день каши,с чем я вас и поздравляю! Я люблю овсяную кашу с сухофруктами или орехами. А вы?-24

Очень много ажурных корзиночек выставили

Корзина с ручками ,124 руб

Всем огромный привет! "С ним каши не сваришь"- о чем это я? Сегодня международный день каши,с чем я вас и поздравляю! Я люблю овсяную кашу с сухофруктами или орехами. А вы?-25

Корзина Цена:79 руб.

Всем огромный привет! "С ним каши не сваришь"- о чем это я? Сегодня международный день каши,с чем я вас и поздравляю! Я люблю овсяную кашу с сухофруктами или орехами. А вы?-26

Состав: полипропилен

Всем огромный привет! "С ним каши не сваришь"- о чем это я? Сегодня международный день каши,с чем я вас и поздравляю! Я люблю овсяную кашу с сухофруктами или орехами. А вы?-27

Корзина с ручками

Всем огромный привет! "С ним каши не сваришь"- о чем это я? Сегодня международный день каши,с чем я вас и поздравляю! Я люблю овсяную кашу с сухофруктами или орехами. А вы?-28

Мимо отдела для ванной комнаты не пройти,опять увидела новинки.

Махровое полотенце в ассортименте

Всем огромный привет! "С ним каши не сваришь"- о чем это я? Сегодня международный день каши,с чем я вас и поздравляю! Я люблю овсяную кашу с сухофруктами или орехами. А вы?-29

Мочалка-варежка,представлена магазином в двух вариантах ,99 руб.

Всем огромный привет! "С ним каши не сваришь"- о чем это я? Сегодня международный день каши,с чем я вас и поздравляю! Я люблю овсяную кашу с сухофруктами или орехами. А вы?-30

Состав полиэстер

Всем огромный привет! "С ним каши не сваришь"- о чем это я? Сегодня международный день каши,с чем я вас и поздравляю! Я люблю овсяную кашу с сухофруктами или орехами. А вы?-31

Мочалка для душа,79 руб.

Всем огромный привет! "С ним каши не сваришь"- о чем это я? Сегодня международный день каши,с чем я вас и поздравляю! Я люблю овсяную кашу с сухофруктами или орехами. А вы?-32

Отдел бытовой химии

Всем огромный привет! "С ним каши не сваришь"- о чем это я? Сегодня международный день каши,с чем я вас и поздравляю! Я люблю овсяную кашу с сухофруктами или орехами. А вы?-33

Купила здесь средство для мытья посуды объем 400 мл и стоит 59 руб

Всем огромный привет! "С ним каши не сваришь"- о чем это я? Сегодня международный день каши,с чем я вас и поздравляю! Я люблю овсяную кашу с сухофруктами или орехами. А вы?-34

Ароматизатор воздуха,а смотрится как декор.

Всем огромный привет! "С ним каши не сваришь"- о чем это я? Сегодня международный день каши,с чем я вас и поздравляю! Я люблю овсяную кашу с сухофруктами или орехами. А вы?-35

На полочке нашла несколько ароматов и цена 124 руб

Всем огромный привет! "С ним каши не сваришь"- о чем это я? Сегодня международный день каши,с чем я вас и поздравляю! Я люблю овсяную кашу с сухофруктами или орехами. А вы?-36

Полка для ванной,124 руб.

Всем огромный привет! "С ним каши не сваришь"- о чем это я? Сегодня международный день каши,с чем я вас и поздравляю! Я люблю овсяную кашу с сухофруктами или орехами. А вы?-37

Коврик для ванной,40*60см и стоит такая красота 299 руб.

Всем огромный привет! "С ним каши не сваришь"- о чем это я? Сегодня международный день каши,с чем я вас и поздравляю! Я люблю овсяную кашу с сухофруктами или орехами. А вы?-38

И на последок заглянем в отдел одежды.

Из новинок - женские футболки в ассортименте. Состав: хлопок.

Всем огромный привет! "С ним каши не сваришь"- о чем это я? Сегодня международный день каши,с чем я вас и поздравляю! Я люблю овсяную кашу с сухофруктами или орехами. А вы?-39

Всем огромный привет! "С ним каши не сваришь"- о чем это я? Сегодня международный день каши,с чем я вас и поздравляю! Я люблю овсяную кашу с сухофруктами или орехами. А вы?-40

Носки женские махровые в ассортименте,99 руб.

Всем огромный привет! "С ним каши не сваришь"- о чем это я? Сегодня международный день каши,с чем я вас и поздравляю! Я люблю овсяную кашу с сухофруктами или орехами. А вы?-41

Спасибо вам большое за просмотры и лайки!

До новых встреч!