Мои книги на Литрес: https://www.litres.ru/author/vladimir-poselyagin/?lfrom=1093594330
В начало первой книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-seriia-gavrosh-nazvanie-gavrosh-popadanec-s-zemli-vyjivaet-v-razrushennom-mire-sodrujestva-651a392f125e2c235e13a6bf
Вернувшись на борт «Киспа» возвращение прошло благополучно, узнал, что от диверсантов сообщений пока не было, стал искать, чем себя занять. Поработал с доком и двумя ангарами, подготовив их внешние створки так же к быстрому открытию, это если срочно драпать потребуется. Потом по внутренним коридорам оба челнока доставил к своему транспорту. Повозиться пришлось, но сделал, тут же в сторонке их поставил, в доке. Вот с шахтёром и буксиром так не получиться, они даже через грузовые створки не пройдут, только через внешние их вывести можно, как попали в ангары и доки, так и покинуть смогут. Когда закончил, пять дней на это ушло, ещё сутки потянул, в который раз осматривая имущество на складе, и не выдержав, снова оседлав свой конвой, двинул к первому осмотренному ремонтному сектору. Меня бот интересовал. Я его тоже забрать планировал, к тому же, если на нём спускаться за своими вещами, то можно одной ходкой всё сделать, трюм большой. Да, он не войдёт в проем, чтобы добраться до парковки у центра управления ПКО, но я что-нибудь придумаю. Например, разверну судно кормой ко входу в туннель, открою аппарель, чтобы та коснулась нижней части въезда, и выпущу дроидов. Те всё на борт и доставят. Заранее поставлю им задачи, что брать, а что нет, а заберу всё, при этом удерживая бот на месте. Вот такой план. Да и сам бот в будущем пригодится, хорошее приобретение, войдёт в штат моей шахтёрской станции. А что, та пустая, своей техники не имеет. По сути, фактически в заводской комплект станции входят лишь её модули. А это реакторный отсек, диспетчерский, жилой отсек, он же имеет отдельный модуль для отдыха и развлечений, потом технический отсек, где и имелся тот малый ремонтный док, а так же склады. Помимо них производственный сектор, где и расположились согласно сопроводительной документации та самые три завода, один из них считался перерабатывающим комплексом, именно он превращал руду в металл. Рядом склады для хранения концентратов металлов. Лётной палубы у этой станции не было, на то она и малая, но имелось шесть малых ангаров, где можно хранить разную технику. Топливного завода в комплекте почему-то не было, хотя явно станцию решили разместить на территории дикого космоса, где без него просто не выжить. Хотели доставлять танкерами? Немного муторное это дело, но вполне реально. Так как станция всё же военная, то имелось два пояса обороны, помимо внутренней безопасности. Первая оборона, минные поля, диспетчерские модули, так сказать «глаза» станции, ракетные и артиллерийские платформы. Второй пояс, непосредственная оборона, это ракетные пусковые на самой станции в количестве трёх десятков штук. Причём из них половина тяжёлых, такие обычно ставят на линкорах или других дредноутах, остальные средние. Так же имелось две палубы артиллерийских автоматов. Можно обстреливать неприятеля с двух сторон. Почему не со всех? Так у станции имеются манёвровые движки в комплекте, так что диспетчер может менять орбиту, ну или поворачивать тем бортом, где имелись пушки. Так же на станции было оборудование защиты, уровень дредноута. В принципе это все хорошие новости. Неплохо было бы заиметь и истребители, при обороне они всегда говорят веское слово, это я говорю как практически доучившийся флотский офицер сгинувшего королевства, но в штат те не входили. Что было, я уже озвучил. Ни шахтёрских кораблей, ни даже развозных судов не имелось. Это требовалось закупать дополнительно. Даже медсекции на борту не имелось, помещения было, а оборудования нет. Так что я не зря набирал все эти буксиры, с шахтёром мне просто повезло, челноки и боты, вот они все и войдут в состав моей станции, припишу их к ней. Медицинское оборудование, найденное на складах крепости, поступит для оснащения медсекции станции. Я обо всём стараюсь думать и подготавливаться. Да что это, даже обычной обстановки, стульев и столов на борту крепости не было, дополнительно собирать придётся. Говорю же, в минимальной комплектации та была.
Закончив с ботом, проверив, как идёт процедура расконсервации, провёл небольшие ремонты и, убедившись, что с судном всё в порядке, направился обратно. Всё это заняло чуть меньше трёх суток. Однако ничего вернулся. Вот дальше тянулось время безделья, я ожидал, когда сработают диверсанты. Контрольный срок ещё не вышел, да и глушилка продолжала работать. Тут она пусть работает, маскирует мои действия. Так что я был спокоен. Хотя на контрольные сроки надежды не было, особенно если вспомнить, сколько меня продержали в карцере. В общем, неделю помаявшись, прихватил шесть дешифраторов, пару боевиков и технического дроида, ну и двинул к складу, где согласно сопроводительной документации находились контейнеры с шахтёрской станцией. Не сразу, два дня потратил, но добрался и проник внутрь. Чуть не попался одному шебутливому ремонтнику, что проскочил мимо. Видно, что искины ещё действуют. Ну да ладно. Найдя контейнер с диспетчерским модулем и искинами, отдал приказ дешифраторам на их взлом. А не было у меня кодов к ним, а даже и были, то вторичные, а мне нужны другие, я собирался стать полноправным владельцем. Тоже понимаю, что во время полёта этим можно заняться, или перед разворачиванием станции, тем более ещё подучиться надо, нужных знаний специальности не имел, но я просто занял себя. Заодно разведал, как освободить склад от груза. Тут тоже имелись грузовые ворота прямо наружу, он один из крупных тут. Да и вообще крупные грузовые контейнеры внутрь станции не направляют, всё держат на складах у обшивки. Это же боевая крепость, а не грузопассажирская станция.
Когда всё было сделано, более того на склад я притащил реактор и искин из одного из малых ремонтных доков, и запустив их проверил, работает ли система открытия внешний створок грузовых ворот. Всё работало, так что я вернулся, и тут радостное известие от главного судового искина «Киспа», прибыл один из дроидов-диверсантов. Искины под контролем. Двадцать семь дней потратили. Немало надо сказать. Что ж, раз смогли, идём в диспетчерскую крепости, узнаем в каком та состоянии и как повысить её возможности, чтобы та с гарантией разнесла всё вокруг, замаскировав и прикрыв наш отлёт.
***
Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.