Нет, прибылью нужно управлять.
При повышенном спросе падают два важнейших показателя для бизнеса:
1. Средний чек.
2. Уровень удовлетворенности клиентов.
Падение их связано с тем, что сотрудники работают на потоке и им просто невозможно провести полноценный диалог с каждым клиентом в соответствии с регламентом обслуживания. Сложно предлагать клиенту комплексное обслуживание, да еще и работать с возражениями, когда за спиной этого клиента стоят еще трое и ждут своей очереди. Вот и приходим мы к тому, что начинаем работать по запросу клиента.
Выстраиваем логическую цепочку:
Мы продаем только то, что просит клиент – клиент заказывает только те услуги, которые понимает – эти услуги формируют рынок цен, т.к. именно их клиенты и спрашивают при прозвоне станций – цена на эти услуги демпингуется из-за некачественной конкуренции. В конечном итоге падение среднего чека приводит к потере рентабельности. Наша выручка выросла, а прибыль нет.
А значит нам нужен товар, который обладает следующими характеристиками:
1. Попадает под сезонный клиентский спрос.
2. Имеет высокую маржинальность.
3. Дает возможности для расширения заказ-наряда (через кросс-услуги).
Уже догадались, что это масло ДВС?
Как увеличить объем продаж масла и не потерять в продажах других позиций (например, если вы шинный центр)?
Как поменять матрицу моторных масел и технических жидкостей, чтобы иметь большую маржинальность и не потерять клиентскую базу?
Как продать клиенту ТО, а не замену масла и фильтра?
Обо всем этом в нашем 11-м марафоне «Миллион как по маслу». Самый успешный и самый прибыльный проект FITLAB. За 2 недели прокачаем ваши продажи, независимо от формата вашей станции. За 11 потоков мы работали с: дилерскими центрами, сетевыми сервисами, НСТО, «гаражами», узконаправленными сервисами, монобрендами, грузовыми СТО на территории всего СНГ.
Переходи по ссылке и вступай в ряды сильнейших сервисов: https://clck.ru/362jYH
Уже решили, на чем будете зарабатывать в этот сезон? Или думаете, рост выручки приведет к росту прибыли?
10 октября 202310 окт 2023
22
1 мин