Найти тему
377K подписчиков

Отфотошопили в Турции за 20 минут и 18'000 рублей, завели в будку и стали разводить на деньги

18K прочитали

Я был готов к тому, что этот Турок меня обманет, я предусмотрел все «ходы» но как оказалось, я не учел главного.

Турция. Пляж, купаюсь с семьёй в море и нас с берега фотографирует один из фотографов отеля. Я был готов на покупку фото, сделали пару снимков и я сразу спросил о цене. (на фото именно данный фотограф)

Я был готов к тому, что этот Турок меня обманет, я предусмотрел все «ходы» но как оказалось, я не учел главного. Турция.

Они озвучили цену 8$ за 1 фото, но если будете брать много, то будут отличные скидки. Хорошо, тогда в 17:30 встретимся на фотосессии - сказал, я.

Нарядились, пробежались по территории отеля вместе с фотографом и сделали практически одинаковые снимки в разных локациях за 20 минут 4 человека.

Подойдите через два часа и заберёте фото - сказал турецкий фотографф.

Поужинали, прихожу в их "фотостудию" и начинаю выбирать понравившиеся фото (а их было 153 штуки) я выбрал буквально 17 фото. Ну а зачем мне одинаковые фотографии? Локация одна, просто поза меняется.

- Мне нужно 17 фото, сколько с меня? - Говорю я.

И тут с ходу начинается профессиональный "чёс по ушам".

- Хороший выбор друг, выбери ещё три фото, я их распечатаю и в подарок дам тебе фотоальбом и все 153 фотографии и за всё с тебя 180$.

- Чего? Думаю я про себя? Какие 18'000 рублей за 20 минут? Он начинает рассказывать про специальный подарок лично для тебя от меня (special for you special for me) и бла-бла-бла.. Я же тебе обещал скидки? Вот тебе скидки на все фото! (которые мне не нужны)

- Так не пойдёт - говорю я, у меня бюджет ограничен. Не вопрос, вот тебе фотоальбом и все фотографии за 150$.

- Тоже не пойдёт, мне это не нужно. Короче, друзья, спорили мы с ним 45 минут, с учётом того, что их было 5 человек, а я один. Каждую минуту они о чём-то переговаривались на своём языке. Но я стоял на своём, мне нужно было то, что я хотел.

Я приводил разные аргументы, спорили долго, вплоть до того, что если у тебя не хватает денег, у них даже есть родственники в Росии, можешь им перевести и все будет отлично!

Короче, там ребята подготовленны ко всем причинам и ответам, "подкованны" полностью и разводят они очень грамотно.

Я даже на минутку поймал себя на мысле, что готов согласиться на 120$, но потом понял, если соглашусь, будут разводить и дальше. Поэтому стоял на своём, в один момент психанул и устремился к выходу и только тогда они пошли на мои условия.

В итоге, у меня был заложен бюджет 100$, я его и отдал за 17 фото, фото конечно обрабатанные, красивые и было желание взять все 153 фотографии (именно на это и расчёт) Но тогда бы ценник был другой.

Что я хочу сказать, при мне отдавали по 200 и 300$ за фото и "пюшевый" альбом, которому цена 200 рублей. Поэтому друзья, если будете делать фотосессии у таких товарищей, то будьте готовы к тому, что за бесплатно они не работают.

Я их не ругаю и не жалуюсь, у каждого своя работа. Они вроде и не обманывают, но делают так, что вы отдадите такие деньги, на которые не рассчитывали.

А в целом, фото отличные, не раз не пожалел, что сделал семейную фотосессию, так как такие фото получаются очень редко.