Найти тему
13,6K подписчиков

«Вы лично к этому готовы?»

1,5K прочитали

С завидной периодичностью мне попадаются комментарии от подписчиков, в которых сказано буквально следующее: мол, а я не отправлю своего сына/мужа/родственника на фронт, и вам не советую. После моего (тоже, впрочем, вполне ожидаемого и стандартного) ответа, что у нас в семье и в роду - ну так вот повелось - мужчины не прячутся под женскими юбками, мне часто прилетает: мол, вы лично готовы к тому, чтобы ваш муж пришел без рук и без ног?

Давайте я попробую обобщить свои ответы и выдать уже наконец-таки какой-то один текст, чтобы впредь - по возможности - не отвечать на подобные комментарии по отдельности.

Того, к чему я лично готова, я и сама не знаю. Скажем, два года назад я и не подозревала про себя, что я готова ждать кого-то с войны. Десять лет назад я и не подозревала, что на мою жизнь вообще выпадет такая жестокая бойня (хотя предчувствия чего-то нехорошего давно уже витали в общественной повестке, скажем так). Поэтому - я никогда не знаю наверняка, к чему я лично готова, пока не столкнусь с этим нос к носу.

Зато я точно знаю, к чему я НЕ готова. Я НЕ готова держать своего мужчину под юбкой, пока он бегает от повестки. Я НЕ готова выполнять за него его воинский долг. Вместе с ним, в помощь ему - еще как готова. Вместо него - нет, не готова… Что же касается самого этого воинского долга, то мой Андрей Иваныч очень точно об этом сказал в свое время, на мой взгляд.

Не взять повестку было проще простого. Дело вообще не в технической стороне дела. Да и те, кто разносил повестки, спрашивали в том числе и меня: мол, будешь брать?.. Так что не взять чисто технически было просто. Сложнее было с этим потом как-то жить…

Что же касается тех испытаний, которые лично для меня готовятся кем-то на небесах, то вопрос не в моей готовности (или НЕготовности). Вопрос-то в этой ситуации только один может быть: если Господь управит так, что лично на мою долю выпадут подобные испытания, то каким образом мой подъюбник сможет их предотвратить?

Или те, кто прячет своих близких от страны и от Бога на этом земном шарике, - они и вправду считают себя настолько всесильными? Да сколько примеров УЖЕ было после начала СВО: землетрясение в Турции, когда под завалами лежала целая семья релоканта и люди стонали, мучительно умирая; растерзавшая релоканта на глазах его собственного отца акула в Египте (по жесточайшей иронии судьбы этот парень убежал от того же военкомата, из которого призывался мой Андрей Иваныч); погибший от рук хамасовцев в Израиле россиянин - неужели все это никого и ничему не учит? И я ведь точно такой же вопрос этим боящимся женщинам могу задать: вы лично готовы к тому, что ваш муж/сын, спрятанный вашими же стараниями, примет такую мучительную смерть, которую приняли ребята из примеров выше? Вы лично к этому готовы?

Нет, скажете вы, не готовы. Потому что, пряча своего мужчину под юбку, вы уверены, что с ним все будет хорошо. Ну так вот и я, благословляя своего мужчину на бой со злом, уверена, что все у него будет хорошо.

Так что посыл у меня с такими женщинами абсолютно одинаковый. И страх точно такой же одинаковый. Только вот мотивация - разная…