«Hornsey» — премиальная линейка чаев с функциональными добавками органических трав и фруктов, способствующих сохранению бодрости, повышению работоспособности и улучшению физического и эмоционального состояния человека. При разработке дизайна упаковки главными составляющими стали яркие образы, скомпилированные в ряде иллюстраций. Во всей линейке чаев изображение велосипеда является метафорическим выражением ускоренного ритма жизни с быстро сменяющимися целями, задачами и впечатлениями, который так привычен для жителей больших городов. Дизайн упаковки чая для бодрости включает иллюстрацию с петухом в красно-коралловой гамме. Эта птица символизирует у человека высокую бодрость и продуктивность, которая присуще ей даже при очень раннем подъеме. Дизайн упаковки чая, способствующий сохранению легкости и энергии в течение всего дня, выполнен в голубой гамме, а центральным его элементом стало изображение летучей рыбы. Для чая, предназначенного для восполнения утраченных сил, в дизайне упаковки предусмотрена оригинальная иллюстрация с изображением осы, выделенная оранжевой цветовой гаммой. Все виды продукта снабжены оригинальными ассоциативными фразами, выражающими их свойства. В визуальной концепции упаковки современность и актуальность дизайну придают фоны с градиентными цветовыми переходами. Необходимые элементы традиционности для упаковки чая нашли свое выражение в гравюрной стилистике иллюстраций и в оформлении нижнего блока информации. Логотип бренда сделан при помощи шрифта, в котором воплощено современное переосмысление исторической британской типографики. Он дополнен стилизованным изображением ветви с листьями, символизирующими органическое происхождение ингредиентов, входящих в состав всей премиальной линейки чаев «Hornsey».
Статьи, новости, кейсы по дизайну и брендингу смотрите на сайте: supremumdesign.com