Найти тему
8,5K подписчиков

- Это не мои проблемы. У нас доставка до 22-х часов

2,5K прочитали
Неделя выдалась тяжёлая для всех курьеров. С наступлением холодов количество желающих что-то заказать, увеличивалось прямо пропорционально количеству не желающих выходить на улицу...

- Да вы чё? Куда столько на вечер? Я же до часу ночи это всё не развезу!

- До 22х точно не успею, сразу говорю!

- Да ё-маё, пятнадцать на центре? Там же сейчас все стоит!

- Ну вот... Хотел пораньше закончить...

Подобные фразы звучали, когда каждый из курьеров видел свой предстоящий вечерний маршрут. Да, всем доставалось по полной. У некоторых количество адресов доходило до 20ти точек. Это реально много...

Мне досталось 18. На Дмитровке. Не самый дальний район, конечно, но благодаря обилию сложных жилищных комплексов, маршруты на Дмитровке становятся всё сложнее

Ещё бы! Одно дело, когда съезжаешь с дороги к дому, проезжаешь через двор до нужного подъезда, отдаешь посылку, садишься и едешь дальше. Другое дело, когда ты через единственный въезд (он же и выезд) заезжаешь в целый микрорайон с плотной застройкой, где по спирали погружаешься всё глубже и глубже, подбираясь к нужному корпусу... И вот он - нужный тебе! Вот только нет там ни одного свободного пятачка для автомобиля! А впереди всё - тупик!!! Вариант один - выезжать из этой клоаки и плестись сюда пешком! И повезет, если удастся развернуться, а не сдавать задом весь этот лабиринт...

И я такой не один, кто пытается куда-нибудь приткнуться...
И я такой не один, кто пытается куда-нибудь приткнуться...
В итоге, всего 5 подобных адресов, и два часа как не бывало! А впереди ещё 13 заказов, на которые у меня остаётся всего полтора часа! И пусть все эти адреса будут попроще, но опоздание всеравно будет! Тут к бабке не ходи - не успею!

На часах 21:45. Ещё 4 заказа. Пятнадцать минут до конца интервала... И начинаются звонки:

- Нам сегодня ждать доставку?

- У нас на сегодня должна быть доставка. Вы привезёте?

- А вы про нас не забыли?

- Вы точно успеете нам доставить?

Но все вопросы отвечаю одинаково:

- Обязательно доставим сегодня, но возможно задержусь на пол часа, не больше...

Люди относятся с пониманием. Кто-то готов ждать и до полуночи, кто-то говорит, что не к спеху и предлагает перенести на завтра. Кто-то просит не торопиться, но обязательно сегодня привезти...

Но попадаются и непрошибаемые:

- Здравствуйте. Вы нам сегодня должны заказ привести на Клязьминскую. Уже срок истекает.

- Да, буду у вас через пол часика. Немного опаздываю.

- Всмысле через пол часика? Это же будет начало одинадцатого!

- Очень много заказов, и до десяти просто не успеваю. Так что прошу прощения.

- Но указано же, что доставка с 18 до 22х часов! Вы должны были привезти в указанный срок! Что значит не успеваете?

- Я же говорю, что в вашем районе очень много заказов. Поэтому немного задерживаюсь. Но в течении получаса буду у вас...

- Меня так не устраивает! Вы обязаны привезти до десяти! Это не мои проблемы, что у вас там много заказов, а я жду свой в указанный срок!

- Я постараюсь как можно быстрее, но минут на 10 всеравно опоздаю...

- А почему я должна страдать из-за того, что вы себе нахапали столько заказов? Пусть двоих, или троих курьеров тогда отправляют...

- Я опоздаю всего на 10 минут. Сейчас уже поеду в вашу сторону.

- Постарайтесь не опаздывать. Я очень не довольна вашим сервисом! - после этой фразы разговор был прерван.

Ну что такое 10 минут? Конечно неприятно, когда курьер задерживается. Но я бы и сам с радостью ограничился десятью заказами и уже спокойно пил бы дома кофе! Но раз сегодня столько вас, желающих...

Ладно. Раз остальные лояльно отнеслись к задержке с доставкой, то еду сразу на этот адрес. Да, неудобно! Да, придется проехать мимо двух адресов, а после к ним возвращаться... Но это будет проще в моральном плане и мне, и моему руководству. Наверняка заказчица уже набивает гневный текст в службу поддержки.

Время 22:03. Бросаю машину на авапюрийке на месте для пожарной техники и забегаю в подъезд. Поднимаюсь на этаж и жму кнопку звонка нужной квартиры...

За общей дверью звонка не слышно. Не факт, что он вообще работает. Жму ещё несколько раз и жду...

На часах уже 22:06. Звоню на телефон:

- Абонент выключен или находится вне зоны действия сети...

В течении следующих нескольких минут пытаюсь дозвониться, переодически вжимая дверной звонок. Но не судьба. Или она специально отключила телефон, чтобы я не мешал ей писать жалобу, или как обычно бывает у многих - телефон на беззвучке где-нибудь на кухне. А сама сидит в зале перед телевизором. Но делать нечего - спускаюсь к машине ни с чем...
Конечно же я и смс ей отправил, что бы не было сомнений в моем визите...
Конечно же я и смс ей отправил, что бы не было сомнений в моем визите...

До половины одиннадцатого отдаю ещё два заказа и еду на последний - тот самый, где меня готовы ждать в любое время суток. И тут звонок:

- Я не поняла! Вы что, специально издеваетесь? Время уже 35 минут! Вы когда обещали приехать???

- Я приезжал к вам на Клязьминскую ещё пол часа назад. Но у вас закрытая общая дверь на этаже, звонок не работает и трубку вы тоже не взяли! - я нервничал. Тяжёлый выдался у меня вечер...

- Что вы выдумываете! Всё у нас работает! И пропущенных у меня не было! Я это так не оставлю! Немедленно приезжайте! Сейчас же напишу на вас жалобу! - и опять бросила трубку...

Странно... До сих пор не написала ещё что-ли? - немного удивился я и снова поехал на Клязьминскую улицу. Опять разметка для пожарной техники, опять тот же этаж, та же общая дверь... Но сейчас она была приоткрыта. Всё-таки поняла, что звонок не работает. Да и пропущенные по-любому видела. Но ни за что в этом не признается!

Я даже сначала предположил, что набрал неправильно номер. Но сверив его со входящим, понял что не ошибся.

Подхожу к квартире и стучу в дверь. Открывает подросток. Самой заказчицы не слышно и не видно. Ну и слава богу.

- Извиняюсь за опоздание. Раньше не получилось.

- Ничего страшного, мы всеравно поздно ложимся... Спокойно ответил парень забирая у меня заказ.

- И звонок у вас по-моему не работает. Проверьте на всякий случай. - посоветовал я пареньку.

- Да я знаю, он у нас уже несколько лет не работает... - махнул он рукой и зашёл в квартиру.

А заказчица наверняка и смс прочитала, и пропущенные просмотрела... Вот и не отсвечивала поэтому...

Спасибо за внимание