The Lansdowne Tapes сборник группы Uriah Heep, выпущен летом 1993 года лейблами Red Steel Music в Великобритании и Viceroy Music в США.
Записи, вошедшие в альбом, датируются периодом до смены названия на Uriah Heep и во время первых сессий, кульминацией которых стал материал, который в конечном итоге был использован на дебютном альбоме группы.
До того, как группа взяла себе название Uriah Heep, она существовала как Spice. Первые дни Spice были отмечены совместным сотрудничеством Мика Бокса, Дэвида Гаррика (который позже принял имя Дэвид Байрон), Пола Ньютона и Алекса Нэпьера. Квартет официально оформил свое сотрудничество с Hit Record Productions Джерри Брона, подписав контракт 1 августа 1969 года.
С июля по декабрь того же года группа усердно записывала треки в Lansdowne Studios. Многие из этих записей отражали их концертные выступления, давая слушателям сырой, аутентичный звук. Первоначально задуманные, как полноценный альбом, песни представляли собой первое знакомство группы со студийной записью.
К февралю 1970 года динамика внутри Spice начала меняться с появлением Кена Хенсли. Особый подход Хенсли к музыке и его ощутимое влияние не только изменили звучание, но и вызвали то что сейчас назвали бы ребрендинг.
Ко времени, когда музыканты готовились к выпуску дебютного LP в мае 1970 года, Spice фактически уже не было.
"Лэнсдаунские ленты" посвящены не только Spice, альбом также проливает свет на ранние записи UH. Энтузиасты могут найти несколько вариантов любимых треков, перемежающихся песнями, которые так и не вошли в их первые три альбома. Эти неизданные треки, записанные в период с 1969 по 1971 год, дают понимание эволюции группы.
Выпуск The Lansdowne Tapes не был просто подборкой треков. Учитывая возраст и износ оригинальных записей, была проведена работа по восстановлению. Все треки были тщательно смикшированы заново с исходных 8-дорожечных лент, что позволило сохранить качество звука, если не улучшить его.
Участники группы, в том числе Мик Бокс, Пол Ньютон и Кен Хенсли, приняли активное участие в работе над этим изданием. Многие называют эту пластинку - архивом. Для фанатов он служит мостом, соединяющим блестящее будущее Uriah Heep с его скромным происхождением. Для историков рока это свидетельство пути одной из влиятельных рок-групп Великобритании.
Пластинка получила неоднозначные отзывы критиков и журналов. Обозреватель AllMusic назвал его - ..интересным, но в конечном итоге ненужным релизом.. В Путеводителе коллекционера по хэви-металу ему была присвоена оценка 3 из 10 звезд, а сама пластинка названа сборником ранних демо, которые интересны только фанатам...
Тем не менее данный релиз можно считать важным для некоторых поклонников Uriah Heep, он дает представление о ранних годах группы, развитии музыкантов и звучания.