В комментариях к прошлой статье меня просили более подробно рассказать о моновпрыске, чем я с удовольствием и займусь в своей новой статье. Моновпрыск, или как его ещё называют одноточечный впрыск, начали производить ещё в 1960-х годах прошлого века, но из-за того что он требовал установки более производительного(инжекторного) насоса и был более сложным, то долгое время уступал карбюратору. Устройство моновпрыска представляет из себя механизм, находящийся на том же месте, что и карбюратор. Для одноточечного впрыска используется один инжектор в корпусе дроссельной заслонки, установленный аналогично карбюратору на впускном коллекторе. Как и в карбюраторной системе, топливо смешивается с воздухом перед входом во впускной коллектор, а затем подаётся в цилиндры. После появления в 1980-х годах цифровых блоков управления двигателем, одноточечный впрыск стал более широко применяться в производстве легковых автомобилей. Работа системы моновпрыска поддерживается большим количеством датчиков,