Найти в Дзене

Ангелы тоже любят

– Он написал сообщение, что мы свободны от всех обязательств друг перед другом. Это сообщение всплыло на экране планшета, когда я писала статью…

Шесть лет моей жизни в этот день были потеряны. Я сидела на набережной, чтобы как-то облегчить боль своей души, содрогаясь от волн обиды и разочарования.

Он, как обычно, пришел неожиданно:

– Ну что, больно? – Услышала голос где-то слева от себя.

Я повернула голову, мурашками пробежали по всему телу.

– Ты ещё спрашиваешь? – Как-то сразу без условностей ответила.

Он подошёл ближе, присел неподалёку, считывая моё состояние:

– Ты знаешь, создавать и делать эффекты – это очень «вкусно», – Начал он. – Может научиться каждый дурак. Строить бизнес, карьеру, отношения, вступать в разные группы, в этом нет особой сложности.

Между нами повисла пауза. Он сделал вид, что любуется пейзажем, подставляя лицо солнечным лучам. Минуты через две он продолжил:

– Единственное, чему не учат - это рассоздавать...

Фраза была сказана так, как будто бы меня взяли за грудки и встряхнули с огромной силой. Я повернулась к нему всем телом. Наверное, было явно заметно моё удивление и в то же время нарастающее возмущение. Оно росло вместе с тем, как до меня доходили его слова. Секунды 3, и я выпалила:

– Почему ты мне не говорил об этом? – сдерживая себя, спросила его.

Он продолжал смотреть вдаль как ни в чем не бывало. Секунды тянулись целую вечность: 

– И что с того, если бы я говорил? Как бы ты это проверила? Кстати, то, что ты чувствуешь, это и есть момент рассоздания, – Какая-то ноткарадости звучала в его голосе.

– Ты же чувствуешь боль потери и утраты? Так вот, наличие этого и есть момент завершения игры и всего того, во что ты успела поверить. 

Я смотрела на него и не могла понять настроения с которым он говорил: с одной стороны он улыбался, а с другой был серьёзен. От этого внутренняя тоска становилась ещё сильнее.

Не обращая внимание на мое состояния, он продолжал:

– Любая боль – это разрушение. Человек расценивает разрушение как нечто плохое. Начинает пытаться сохранить любыми способами семью, дело, вернуть любимого, бороться за здоровье, только чтобы не потерять это. Но приходит момент и все же теряет. Дальше он начинает думать, как избавится от невыносимой утраты. Не поэтому ли люди начинают пить, принимать наркотики, совершают суицид?

– Но разве не тому ли мы должны учиться, чтобы строить свои реальности, жить и управлять своей жизнью, создавать команды и общие договоренности? – Как-то само выскочило.

– Конечно этому, это фундамент нашего существования на планете – создавать различные игры. Но приходит время, и некоторым необходимо узнать нечто большее...

Он вновь сделал паузу, посмотрел на часы, вдохнул аромат весны. Мне не терпелось узнать, что значить большее:

– Узнав и поняв сейчас то, что я тебе скажу, ты станешь практически Богом. По сути, то что ты чувствуешь, когда тебе больно, так выглядит умерший Бог. Все люди, ведь именно таковы, умершие Боги – существа, потерявшие способности.

Я замерла и почти перестала дышать. Теплый ветер трепал его волосы, и этот момент казался каким-то ещё более таинственным. Вокруг все замерло, будто бы стало декорациями. Казалось, что можно приблизится к небу, и оно окажется холстом с изображением. В теле появилось напряжение.

– Не суетись, ты уже и так все зацепила, – Быстро вернул меня в реальность одной фразой.

Он начал свое повествование о том, что психическая боль, если ее неправильно воспринимать, это ловушка. Если в нее поверить то, тебя, как бога, уже нет. Все что создается нами, может стать для нас гильотинной. Избежать гильотину можно только в том случае, когда игрок помнит, что это игра. Как только мы забываемся и присваиваем созданное себе – боль неизбежна.

Он сказал, что если научиться «любить» боль утраты, так же, как и моменты создания чего-либо, у нас есть шанс возвращаться в состояние бога.

Он отметил, что нужно уметь правильно выходить из любой игры. То, что я поняла из его слов, выход из игры не может сопровождаться чем-то «вкусным». Напомнил мне, как я переживала развод и предательство друга. Как тогда это казалось невыносимым и фатальным.

Он сказал: «В тот момент ты была умершим Богом.

Кто об этом знает? Но когда человек имеет знания и готовность, есть шанс научиться рассоздавать то, что было соткано из его же жизненной энергии».

Он снова посмотрел на часы, как будто секунды что-то сейчас решают, и продолжил:

– Если создавать можно научить каждого, то рассоздавать можно научить только готового к этому.

– Как понять, что человек готов? – спросила я.

– Он способен переносить боль, физическая она или психическая, не важно. Вход в то, что не можешь переносить, и есть вход в качество Бога!

Меня будто бы ударило током, и внутри что-то переключилось. Я открыла глаза, посмотрела на часы – ровно полдень. Я не заметила, как отключилась с планшетом в руках. «Вот это да!» – промелькнула мысль, и я принялась дописывать статью.

*автор Е.Никанорова

 

 

Эпилог.

Когда происходят очень точные встречи, так же точно происходит и их рассоздание.

Все случилось точно. Их реальности стали полярно разными, ведь там люди и здесь люди. Обоим сторонам нехорошо и страшно. Именно Ангелов сейчас призывают на помощь огромное количество людей. Они каждый, как могут – помогают людям по разные стороны. Сейчас мир раскололся – такой период, который пройдет.

ОН смог дать ей то, что было нужно – пробуждение. Дальше отсчет…