Получилось!
Группа, которую приятно и легко штормит – вот как я бы охарактеризовал Black Stone Cherry. От искусно схваченного сплава хард-рока, блюз-рока, альтернативы и южнороковых примесей первых трёх альбомов коллектив постепенно, сбавляя яркость и оригинальность красок, перешёл к неплохому, но довольно стандартному и невыразительному блюз-року (альбом Family Tree 2016), после чего выдал своеобразный набор из всех своих умений на The Human Condition (2020). Крепко, но средненько, опять же. Профессионализм и композиторские настройки в порядке, но вот насчёт свежих идей и сфокусированности есть над чем подумать. Хорошо одно – команда не скатывается до уровня групп вроде Nickelback, превращаясь в клоуна с серьёзным лицом, который сам о том не подозревает.
Поэтому новая пластинка имела не очень высокий рейтинг ожидания. Но BSC смогли приятно удивить.
Первые две композиции неплохие и вполне боеспособные, умело и умеренно тяжёлые, но в целом типичные для группы. В заглавном треке всё интересное происходит в гитарной перестрелке проигрыша. Раскачиваться альбом начинает с третьей песни – When the Pain Comes заряжена убедительным альтернативным металом в стиле Alter Bridge. Вторит этому номеру и The Mess You Made.
А, начиная с Out of Pocket, приходит осознание того, что именно изменилось (вернее, вернулось). Композиция являет идеальный пример выбранного для пластинки подхода: мягкие и лёгкие куплеты стремительно сносятся взрывными припевами. Эта удачная хуковая вещь, грамотно выпущенная синглом, демонстрирует следующее. BSC вернулись к главному – прицельному совмещению тяжести, забористости с мелодичностью, цепляемостью припевов, ловко завернув принципиальную рок-приверженность в яркую поп-обёртку. Из-за этого их новый материал заблестел и заиграл, посвежел, но при этом не утратил стиль.
Отсюда родились такие убедительные творения, как R.O.A.R. – очень недурный поп-метал в духе Def Leppard, с замахом на большие арены. Или композиции Smile, World, а также Here’s to the Hopeless, на примере которых явственно видно то, какими когда-то были и должны были оставаться те же Nickelback.
Самым тяжёлым и мощным, как революционно-агитационный плакат, треком, с бритвенными кромсаниями гитары и призывным исполнением, выступает Who Are You Today. А припевы на Not Afraid и You Can Have It All вытягивают даже эти довольно типичные и похожие на множество других песни. В этом ещё одна фишка альбома.
Что тут скажешь? Молодцы, ребятушки!
Оценка: 4/5
Источник изображений: www.discogs.com