Здравствуй, дорогая Русская Цивилизация. При Михаиле Мишустине, ВВП транспорта России вырос на треть. Михаил Владимирович строит транспортно-ориентированную экономику. Что такое новый миропорядок? В первую очередь это контроль над транспортными коридорами по всему миру, по которым движутся караваны с миллионами тонн грузов. Это самый главный катализатор чистого дохода, развития инфраструктуры, торговли, логистики и промышленности. Кто владеет торговыми путями - владеет миром.
В этой связи важно следующее, 8 октября в Грузию прилетел Ильхам Алиев. В совместном заявлении Президент Алиев и Премьер Гарибашвили договорились среди прочего развивать инфраструктурные и логистические проекты. Но у нас очень немногие обратили внимание на подробности этого объявления, а зря. В Грузии планируется строительство порта Анаклия (см. на карте ниже). Там в основном будут контейнеры с объёмом 10-12 миллионов тонн в год.
Так вот важность этого порта заключается в том, что его планировали использовать, как промежуточную часть ветки из Индии и Китая, через Центральную Азию, Закавказье, а далее по Чёрному морю в Европу. Причём проект предполагает, что и Россия будет отгружать свои товары из Южных регионов, а также использовать его для параллельного импорта. Так вот американцы, когда поняли к чему всё идёт, отозвали свою группу инвесторов из этого проекта и резко свернули финансирование.
При этом нужно отметить, что для России это не первостепенный транспортный коридор, поскольку у нас есть транспортный коридор "Север-Юг". Но правительство Мишустина хочет, чтобы Россия заполняла собой абсолютно все значимые торговые артерии, чтобы увеличивать грузоперевозки из восточной Евразии, поэтому активно формирует всё новые и новые торговые коридоры по принципу "Россия должна быть везде". Примечательно, что буквально за два дня до встречи Алиева и Гарибашвили, Михаил Мишустин собрал у себя совещание по транспортным коридорам и особое внимание он уделил южным регионам:
"Мы уже закончили расширение пункта пропуска Верхний Ларс. Наша главная задача - обеспечить ускоренное развитие транспортной инфраструктуры с учётом роста грузоперевозок в направлении дружественных стран Прикаспийского региона и Закавказья".
Правительство Мишустина формирует мощнейший транспортно-логистический пояс на южных границах России: Север-Юг, Россия-Узбекистан-Афганистан-Пакистан, Турция-Грузия- Россия-Европа, Россия-страны Персидского залива и Африки, и многие другие. Что касается Закавказья, здесь нужно понимать, что регион сложнейший, не менее противоречивый и сложный, чем Ближний Восток. И судя по тому, что мы наблюдаем, крупнейшие игроки региона - Россия, Иран и Турция приняли совместное волевое решение сотрудничать в регионе, сделав из него один сплошной торгово-транспортный коридор, причём, как с востока на запад (Китай-Центральная Азия-Азербайджан-Иран-Турция-Европа), так и с юга на север (Индия и страны Персидского залива-Иран-Азербайджан-Россия-Европа). Единственные кто этому не рад - это англосаксы, которые со своим транспортным коридором, "Южный морской путь", через Суэц и Гибралтар, остаются не у дел. Новая реальность, благоприятная для нас и наших друзей и печальная для западного мира.
Всем добра.
Большое спасибо за внимание, если понравился материал, то не забудьте поставить отметку "нравится".
Рекомендуем следующие подборки: