На самом деле, непонятных ситуаций много! И это как раз понятно. Другие страны, другой менталитет, другие законы и "неопционные социальные традиции".
Я уже писала о трех самых, на мой взгляд, бросающихся в глаза и получила 730 потрясающих комментариев от любимых читателей. Периодически перечитывая их я поняла, что, как не печально это признавать, они лучше самой статьи.
Эта статья - подборка лучших из них!
Легенда:
🗣️- комментарий;
💭️- ответ на предыдущий комментарий;
🗣️ Я удивлялась, что автора 💩💩 не закидали. Комменты - интереснее статьи в разы!
💭️ Если честно, то это очень частое явление )) Читая дискуссию, диву даёшься: какие непризнанные таланты, петросяны на минималках тут обитают )) Поэтому, листаем дальше, смотрим, наслаждаемся ))
🗣️ Почему женщине надо ночью искать опасность в нижнем белье в полной темноте в подвале?
🗣️ Почему убегать надо с визгом, постоянно спотыкаясь и падая?
🗣️ Почему у стреляющих бесконечный запас патронов?
💭️ Ну тут я бы поспорила. Контраргумент: почему патроны всегда кончаются в самый неподходящий момент?
💭️💭️ Насчёт бесконечных патронов. Если увеличить стоп кадр, то можно заметить как из обоймы торчит пулемётная лента,намотанная вокруг тела ))))))
🗣️ Почему главного героя главный злодей не убивает сразу, а рассказывает ему истории?
💭️ Что-бы дать ГГ отвязаться\прийти в себя\осознать свои сверхспособности\переключить пистолет в режим бесконечного боезапаса\выпить и закусить\наточить меч\выкурить совсем не сигарету\познакомится с девушкой, которую спасает\заказать на AMAZON подарки к рождеству))))
💭️ А круто было бы ... в самом начале фильма убили главного положительного героя, потому что злодей не стал рассказывать о злодействах, а у хорошего патроны кончились :)))
Зрители рады, танцуют и расходятся по домам :)))
💭️💭️ Есть и такие фильмы ))) Но тогда душа ГГ не устремляется на Небо, а начинает мстить врагам (напр,"Привидение" 1990г, "Призрачный патруль" 2013г.) и защищать свою семью. И др.
💭️💭️ Вообще то можно снять наоборот, сначала убийство, а потом показывать флэшбек, почему так произошло. И, кажется есть такие фильмы.
🗣️ А еще садятся в машину днем, а приезжают ночью.
🗣️ А меня умиляют просто моменты в фильмах, когда герой или героиня заходят в подозрительный дом и в темноте бродят с криками: "Есть тут кто-нибудь"? Света в подозрительных домах или квартирах никогда не бывает, не положено.
🗣️ Почему у героев почти всегда огромные дома, в которых легко заблудиться и так страшно?
🗣️ Почему, если герой или героиня, услышав подозрительный звук в доме, подвале дома или на улице и явно понимая, что ничего хорошего он не сулит, всё равно обязательно туда попрутся с фонариком или свечкой в поисках приключений на свою Ж., при этом постоянно вопрошая "Джон, Джон, Джон..."?
💭️ Вы думаете, что, что бы оказаться в нижнем белье нужно раздеться. Я тоже так думала. На первый взгляд звучит логично. А вдруг мы не правы? Эти девушки, наоборот, оделись, что бы оказаться в нижнем белье! Как смогли, как успели ... так и оделись и уже в нижнем белье пошли подвал осматривать. Тогда все если не логично, то хотя бы немного логичнее!
💭️ Дуреха прётся в тёмный подвал, нащупывает выключатель, свет, по закону жанра моргает и гаснет, а она вся в непонятках, кричит в темноту: "Is anybody here?", спускается дальше, находит обглоданного, странного вида мужа и удивленно интересуется : "Honey, are you o'key?" А так же не видно, что он о'кей!
💭️💭️ Никогда не пойду в подвал под тревожную музыку! Без музыки - пожалуйста, а так-то нет...
🗣️ Почему почти в каждой схватке с "плохишом" главгерой всегда в начале получает по "мордасам", а уже в конце, почти убитый, находит в себе силы и побеждает злодея!
🗣️ Почему почти всегда автомобили у них пуленепробиваемые, а только фары и иногда стёкла...?
🗣️ Типично: "Ой, нас в этом доме убивают по одному. Давайте разделимся и пойдем искать злодея!"
🗣️️ Меня всегда еще бесит, когда что то случается, герой лежит весь в крови, на последнем издыхании, а второй подходит и спрашивает « ты в порядке»?
💭️ А герой такой: "Да, я в порядке"! И давай целоваться :)
💭️ А самый прикол в том, что он истекает кровью полфильма в ожидании того, когда к нему подойдут))))))
🗣️ Почему машина в критический момент заводится в последнюю секунду?
🗣️ Почему телевизор всегда включают именно на том месте, где начинается нужная новость?
🗣️ Почему злодей в середине фильма не убивает героя, а просто избивает и выбрасывает, чтобы тот подлечился и смог потом ему отомстить!
💭️ Со злодеями та же фигня :))))
🗣️ Мне нравится, как герой/героиня, убегая от буки-бяки, захлопывает перед преследователем ЗАСТЕКЛЕННУЮ дверь, задергивает шторы на окнах в пол - и прям она в домике!
🗣️ Мне очень странно смотреть, как какая-нибудь мадам, убегая от маньяка или толпы зомби забегает в стандартный (фанерный) американский домик, закрывает стеклянную дверь и с облегчением прислоняется к стене, чувствуя себя в безопасности. Через несколько мгновений стекло выбивают, а то и вообще пробивают стену, и начинаются визги.
💭️ Не так всё просто! Вот именно, что "стандартный, фанерный". Они в большинстве своем похожи на домики из Трех поросят, но где-то прятаться надо! Можно только посочувствовать ))
🗣️ Или зомби идёт очень медленно, а главные герои громко визжа никак не могут на приличное расстояние отбежать.
️💭 Как убежать от Фрэдди Крюгера? Спите на Запад!
🗣️ Почему главная героиня падает чуть ли не на ровном месте?
🗣️ Еще бесят длинные распущенные волосы, которые мешают смотреть на дорогу.
🗣️ Почему через всю страну едут на собственной машине ради какой-то непонятной цели. Бензин 3 копейки стоит?
🗣️ И еще один нюанс, когда принимают душ, они не мылятся, не моются, не намыливают голову и не пользуются мочалкой, только стоят под струями воды в красивой позе какое-то время, чаще всего одной рукой еще упираясь в стену. Постояли. Всё, чистые!)
🗣️ Почему пробуют торт пальцем и облизывают его?
🗣️ А еще типичной ситуацией из фильмов с участием Стивена Сигала было то, что он не единожды из пистолета сбивал вертолеты.
🗣️ Почему когда быстро-быстро печатают, не пользуются пробелом на клавиатуре и мышкой?
🗣️️ Почему герои фильма очень любят наводить бардак? Допустим, резко разбудили, вскакивает, и всё вокруг летит на пол. Очень сильно спешит, собирается куда-то: спотыкается на каждом шагу, все роняет, разбивает, теряет, задевает локтями. Или: срочно нужен стол (ну не вопрос жизни и смерти, а просто нужен) - взмахом руки всё летит на пол, хотя, переложить на другое место займет максимум минуту. Намного дольше потом убирать пол.
💭️ Такое еще в порыве страсти делают!
🗣️ Бывает, что некоторые фразы звучат странно, но это скорее всего издержки перевода. Это как перевести песню "Ах вы, сени, мои сени" на иностранный язык, а потом обратно на русский. Получилось: "Ах, вестибюль мой, вестибюль". А фраза из песни: "А кто его знает, чего он моргает..." звучит как: "А кто его знает, чего у него с глазами..."
🗣️ Почему когда в доме происходит какое-то нечто, шляется нечисть, убивает кого-то, охотясь за ребенком; его непреклонно укладывают спать в отдельной комнате с нежными словами "спи, милый" и поцелуем.
🗣️ А еще почему они летом в сапогах и ботинках на босу ногу, а дома в этих ботинках заваливаются на свою кровать?!
🗣️ Почему, спасаясь от преследователя, жертва мчится не в сторону полицейского участка или хотя бы мест массового скопления граждан, а ровно наоборот: на крышу небоскреба, подвальное помещение, пустующий завод, находящийся где-то за чертой города, хотя только что все были в квартире в городе?
💭️ Больше всего поражает, когда в опасной ситуации (допустим, за героем гонится маньяк), этот герой бежит не в людное место, привлекая внимание людей, чтобы они пришли на помощь, а бежит куда-нибудь в глухое темное и безлюдное место. Типа подвала какой-то заброшки или еще чего-либо.
🗣️ Из любимого: героиня в ужастике заходит в собственный дом живя одна со словами "Эври бади хоум?" 🤦♀ К кому она обращается, к маньячиле на кухне, пекущему мясной пирог из её кота?
💭️ Я видела фильм, в котором главная героиня разговаривала со стеной. Приходила домой и говорила: "Привет стена" ...
🗣️ Доводилось заодно с детьми смотреть мультики. Губка Боб: персонажи под водой ПЬЮТ напитки ... из стаканов! Весёлая ферма: у быка Отиса - ВЫМЯ!!! А вы говорите...
🗣️ Почему 20-летняя блондинка может быть профессором по ядерной физике?
🗣️ Почему на похоронах полицейских всегда идёт дождь?
🗣️ Почему раненый в бок или плечо, герой боли не ощущает, потому что это бок и плечо, а не сердце и печень, про конечности вообще молчу и т. д.
💭️ А еще можно зубной нитью зашить рану. Она потом так здорово ментолом пахнет.
🗣️ Почему так сложно найти фильм ужасов, где персонажи не тупят?
🗣️ Почему персонажи мужского пола готовы пойти за симпатичной девицей, даже если та зовет их на кладбище, помахивает ножом и улыбается с вампирским оскалом?
🗣️ Почему герои никогда не добивают маньяка, даже если им удалось его оглушить. Либо лезут смотреть под маску, либо стоят и пялятся, пока маньяк не вскочит. Ну или убегают, не оборачиваясь.
🗣️ Почему никто и никогда не говорит родным, куда и с кем поехал, когда должен вернуться, не заряжает телефон, не проверяет аккумулятор и бензин в машине?
🗣️ Почему если есть какая-то неведомая хрень (кокон насекомого, метеорит, ползучая эктоплазма, странный прибор с лезвиями), то в него надо пальцем потыкать? И желательно еще поближе к лицу поднести.
💭️ А палец потом облизать с умным видом.
🗣️ Почему если все говорят, что дома мебель передвигается, голоса слышатся и кошку кто-то сожрал, то главный герой все равно будет упираться с переездом (он же так выгодно этот особняк купил... после того как тут семьи три бесследно пропало).
🗣️ Почему если милый малыш превратился в зомби или вернулся с того света, то родители будут пытаться его обнять, а не лопатой по голове стукнуть? Даже когда он им ногу жевать начнет.
🗣️ Почему любую гадость герои несут в дом. Биологическое оружие, доски для спиритических сеансов, недоделанных роботов, агрессивных животных, странных кукол, трупы из морга?.. Это норм, что ты с работы припер непойми что, а твои дети будут дома с этим играться?
🗣️ Почему никто и никогда не делится планами и догадками? Время позвонить или написать приятелю, чтобы тот пришел или перезвонил есть, а сказать, кого герой подозревает или что нарыл - нет. Пока друг едет - героя уже тюкнули.
💭 Это то как раз понятно! Потому что никто не верит тому, кто с самого начала говорит, кто виноват и что делать.
🗣️ Почему полуголая героиня целыми днями шатается по пустыням, лесам и джунглям вся завитая - будто только из салона красоты. Как бывалый походник говорю, у нее бы через час-два на голове было осиное гнездо и одежду хоть выжимай))
🗣️ Почему когда ночью услышала шорохи на улице с фонариком поперлась на улицу 🙈 ОДНА. Как? Зачем??? С какой блин целью? Спрятаться! Зарыться! Позвонить куда надо и всем на кого есть надежда))) Но не переться в ночИ в тьму одной!!!
💭️ У меня был тяжёлый день. Спасибо, развеселили! Сейчас провожу гостей и пойду посмотрю, кто там прячется в тумане... В старом саду, где развалины старого сарая. Надеюсь напугать маньяка своей ацкой фигурой в ночнушке. Мне 60 лет)🤪
💭️💭️ 60 лет ... не возраст. Не стоит обольщаться, вдруг не получится напугать. А годы то уже не те, бегать от него придется потом по саду в тумане и тапочках :)
💭️💭️ Ну или сдаваться. А это не наш путь! :)))
🗣️ Почему то меня раздражает и удивляет, увидев труп начинают орать как резанные 😵 Мне всегда казалось, что логичнее упасть в обморок🙈
💭️ Логичнее ... логичнее упасть в обморок! Ага!
🗣️ Почему полиция и скорая приезжает всегда в конце фильма, когда они по сути уже нафиг не нужны.
💭️ Это классика! Вместо титров!
🗣️ Большой комментарий в защиту голливудских фильмов по материалам комментариев, которые выше:
1. Говорить о безразмерных обоймах к пистолету/автомату могут только невнимательные зрители. Стоит присмотреться, и вы увидите, что в каждом таком эпизоде рядом с героем едет грузовик с патронами, и его друг подбрасывает оттуда новые обоймы;
2. Ночью на странный стук в подвал спускаются не все герои, а только женщины, потому что любая женщина, чтобы удовлетворить своё любопытство, предпочтёт быть задушенной маньяком, чем лежать в постели и гадать, что там в подвале брякнуло.
3. Злодей, который в пустом доме с пистолетом в руках ищет спрятавшегося героя и кричит: "Выходи! Всё равно найду!" тоже ничего глупого не совершает, и умный человек сразу же выйдет к нему, потому что:
а) действительно всё равно найдёт;
б) это совершенно безопасно, потому что у злодея сейчас кончатся патроны или заклинит ствол;
в) он же главный герой, поэтому ничего плохого с ним не случится.
Так же легко и естественно объясняются и все другие голливудские якобы "глупости".
🗣️ Автор. Ты еще индийских фильмов не видел.
Сижу улыбаюсь со ВСЕМ согласная😆